Приора. Без кометариев. Просто пипец какой-то.....
Д
Декодер
Крупнейший российский автопроизводитель снижает стоимость на одну из своих моделей – Lada Priora. Правда, вместе с ценой уменьшится и количество опций, которые входят в стандартную комплектацию.
Как сообщает ИА Ladaonline, в конце прошлой недели в автосалонах Тольятти появились первые, так называемые "облегченные" седаны. Автомобиль получил и новый индекс – "Приора-21701". В базовую комплектацию лайт-версии "Лады Приоры" входит модифицированный двигатель (на каждый цилиндр приходится по 2 клапана, а не 4 как раньше). Кроме того, в "стоке" автомобиль будет иметь два передних электростеклоподъемника, теплопоглощающие стекла, сиденья велюр + гобелен, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, штампосварные диски R14, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, декоративные колпаки колес.
Таким образом, подешевевшая Priora "избавилась" от электрорегулировки зеркал, электроусилителя руля и литых дисков. Стоить "облегченная" Lada будет на 17,5 тысяч рублей дешевле, то есть 272 тысячи руб. Ранее рекомендованные розничные цены на Priora начинались от 289 435 рублей.
По данным пресс-службы АвтоВАЗа за первые 9 месяцев текущего года было продано 96,3 тысячи автомобилей этой модели. Это на 64,8 тысячи автомобилей больше, чем в 2007 году. Таким образом, рост продаж Lada Priora составил 67%.
Что касается общего объема продаж автомобилей волжского завода, то по данным предприятия, за 9 месяцев текущего года было реализовано 477 тысяч автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил всего 1%.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 09:13]
Как сообщает ИА Ladaonline, в конце прошлой недели в автосалонах Тольятти появились первые, так называемые "облегченные" седаны. Автомобиль получил и новый индекс – "Приора-21701". В базовую комплектацию лайт-версии "Лады Приоры" входит модифицированный двигатель (на каждый цилиндр приходится по 2 клапана, а не 4 как раньше). Кроме того, в "стоке" автомобиль будет иметь два передних электростеклоподъемника, теплопоглощающие стекла, сиденья велюр + гобелен, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, штампосварные диски R14, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, декоративные колпаки колес.
Таким образом, подешевевшая Priora "избавилась" от электрорегулировки зеркал, электроусилителя руля и литых дисков. Стоить "облегченная" Lada будет на 17,5 тысяч рублей дешевле, то есть 272 тысячи руб. Ранее рекомендованные розничные цены на Priora начинались от 289 435 рублей.
По данным пресс-службы АвтоВАЗа за первые 9 месяцев текущего года было продано 96,3 тысячи автомобилей этой модели. Это на 64,8 тысячи автомобилей больше, чем в 2007 году. Таким образом, рост продаж Lada Priora составил 67%.
Что касается общего объема продаж автомобилей волжского завода, то по данным предприятия, за 9 месяцев текущего года было реализовано 477 тысяч автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил всего 1%.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 09:13]
s
(sim) SpeeNcheR
Нук... Васисдас... ой тоесть ВАЗ есть ВАЗ ...
e
e|\||\|s
Васисдас...
Was ist "Eder der zeiner"
D
DeadMike††
пипец какой-то
в чем???
Д
Дорогой Россиянин©
это говно стоит трешку почти???? мая фшоке!
Д
Декодер
в том что Ваз как всегда обосрал своего потребителя с ног до головы
разрекламировав товар с определенными возможностями
начал вталкивать этот же товар с "улучшенными" характеристиками
двигатель вернули с девятого семейства и убрали усилитель руля!
и это за три сотни
разрекламировав товар с определенными возможностями
начал вталкивать этот же товар с "улучшенными" характеристиками
двигатель вернули с девятого семейства и убрали усилитель руля!
и это за три сотни
O
Odan.
дак это просто ещё 1 комплектация появилась
в чём траблы то? и цену понизили, вот если бы оставели как есть то да
в чём траблы то? и цену понизили, вот если бы оставели как есть то да
N
Nokia:
Просто пипец какой-то
не вижу проблемы
просто сделали базовую комлпектацию и все!
+1
Скорее всего, еще до кучи, оставшиеся болты заменили на саморезы, железо на пластик, а пластик - на прессованную бумагу.
Д
Декодер
позволю не согласится
комплектации авто производителями озвучиваются в начале выпуска (хотябы как гипотетические)
и потом при прежних ценах получают дополнительные опции
в данном случае ВАЗ снижает цену, за счет ухудшения потребительских качеств
на товар разрекламированный как как супер пупер современный авто
те крупными буквами "СНИЗИЛИ ЦЕНЫ"
и мелкими "с морально устаревшим двигателем 30-летней давности"
и это делается намерено
комплектации авто производителями озвучиваются в начале выпуска (хотябы как гипотетические)
и потом при прежних ценах получают дополнительные опции
в данном случае ВАЗ снижает цену, за счет ухудшения потребительских качеств
на товар разрекламированный как как супер пупер современный авто
те крупными буквами "СНИЗИЛИ ЦЕНЫ"
и мелкими "с морально устаревшим двигателем 30-летней давности"
и это делается намерено
М
Мак08
Это, извините, чем?
двигатель вернули с девятого семейства
Где это написано? Возможен вариант с другой головой, но блоком и поршневой 21126.
и потом при прежних ценах получают дополнительные опции
Вспомните Акцент за 293 тыра, комплектация МТ-0( без кондея). С начала производства его не было.
на товар разрекламированный как как супер пупер современный авто
И чего? Он от этого не стал менее современным. Не забывайте, для кого-то 17 тыров - нормальные деньги.
не ну какие вопросы покупайте пустышку Запорожца Сенса за 240, лучше добавить и взять Приору
M
Medatron
Да помоему все нормально. Он же, в смысле Автоваз, при всем при этом на существующие комплектации цены не поднял
А для кого то уменьшение опций, ну например для тех кто живет в деревнях, даже лучше, меньше узлов которые могут сломаться
ЗЫ чем проще механизм, тем менее вероятно что он сломается, и тем проще, в случае чего ремон, в том числе за что и ценится Ваз
А 17 р - это локеры, защита, коврики, набор автомобилиста, ОСАГО, расходы по регистрации, может быть простенькая музыка и обмыть
А для кого то уменьшение опций, ну например для тех кто живет в деревнях, даже лучше, меньше узлов которые могут сломаться
ЗЫ чем проще механизм, тем менее вероятно что он сломается, и тем проще, в случае чего ремон, в том числе за что и ценится Ваз
А 17 р - это локеры, защита, коврики, набор автомобилиста, ОСАГО, расходы по регистрации, может быть простенькая музыка и обмыть
Может к экономическому кризису готовятся?
Интересно что с авторынком в россии будет. Подешевеют машины или наоборот подорожают?
Интересно что с авторынком в россии будет. Подешевеют машины или наоборот подорожают?
Понятно, что это дорого.
Но вот просто интересно, многие ли понимают (кроме самих работников автоВАЗа), что красная цена приоры тыщ 200 максимум, причом в базарный день ИМХО канешно.
Владел чудом нашего автопрома 2 года и сделал для себя вывод, что единственный плюс - это дешовые запчасти в большом количестве.. Тоже ИМХО.
Но вот просто интересно, многие ли понимают (кроме самих работников автоВАЗа), что красная цена приоры тыщ 200 максимум, причом в базарный день ИМХО канешно.
Владел чудом нашего автопрома 2 года и сделал для себя вывод, что единственный плюс - это дешовые запчасти в большом количестве.. Тоже ИМХО.
N
Nokia:
Владел чудом нашего автопрома 2 года
Автомобиль был новым и на гарантии?
Сложилось мнение по форумам
Что обычно ругают росавтопром бывшие владельцы купившие авто лохматых годов и которое уже начало сыпаться
впоследствии купившие криворучку б/у и считающие ее верхом совершенства
Г
Гогочка
Приора - нормальная машина. Поездив на Приоре, я отметил только два недостатка в ней по сравнению с моим Манде́о: мало места для задних пасажиров и нет кузова "универсал".
Облом :-)
Авто было новое и на гарантии. На которую я забил через 2 недели, когда мне бракованный генератор на 3й раз со скандалом поменяли, сорвав при этом 2 болта защиты картера.
s
smel
запчасти хоть и дешовые, только жаль, что менять их приходится очень часто. Уж лучше бы наоборот, пусть подороже, но потом никогда не менять.
Д
Декодер
блин развели тут бодягу!
первое я не про автомобиль Приора,(это в соседний форум)
я про подход автоваза
А для кого то уменьшение опций, ну например для тех кто живет в деревнях, даже лучше, меньше узлов которые могут сломаться
ЗЫ чем проще механизм, тем менее вероятно что он сломается, и тем проще, в случае чего ремон, в том числе за что и ценится Ваз
А 17 р - это локеры, защита, коврики, набор автомобилиста, ОСАГО, расходы по регистрации, может быть простенькая музыка и обмыть Да помоему все нормально. Он же, в смысле Автоваз, при всем при этом на существующие комплектации цены не поднял
вот вот, пытался автоваз продавать дорогие авто, но от него ждут дешевых средств передвижения.
и они пошли на попятную, категорически неверный шаг!
можно что угодно убирать из авто, кондиционер, стеклоподьемникм, диски
но УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!!! и даунгрейтить двигатель, это святотатство!
я уж поездил на наших авто, покрутил баранку без усилителя.
представте если они еще ради экономии уберут вакуумный усилитель тормозов?
правда обламаются, по стандартам не положено без усилителя
первое я не про автомобиль Приора,(это в соседний форум)
я про подход автоваза
А для кого то уменьшение опций, ну например для тех кто живет в деревнях, даже лучше, меньше узлов которые могут сломаться
ЗЫ чем проще механизм, тем менее вероятно что он сломается, и тем проще, в случае чего ремон, в том числе за что и ценится Ваз
А 17 р - это локеры, защита, коврики, набор автомобилиста, ОСАГО, расходы по регистрации, может быть простенькая музыка и обмыть
вот вот, пытался автоваз продавать дорогие авто, но от него ждут дешевых средств передвижения.
и они пошли на попятную, категорически неверный шаг!
можно что угодно убирать из авто, кондиционер, стеклоподьемникм, диски
но УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!!! и даунгрейтить двигатель, это святотатство!
я уж поездил на наших авто, покрутил баранку без усилителя.
представте если они еще ради экономии уберут вакуумный усилитель тормозов?
правда обламаются, по стандартам не положено без усилителя
М
Мак08
покрутил баранку без усилителя.
И чо, с рейкой плохо крутится?
и даунгрейтить двигатель, это святотатство!
Да ну, а как же 2112? Сначала 2112(16 кл), потом добавили 21122(8 кл.).
Далее, ЭУР - в большей мере комфорт, чем безопасность. Он работает только до 40 км/ч, 40-80 - не работает, 80 и выше - работает в обратную сторону( крутить руль тяжелее, чем без него)
Д
Декодер
И чо, с рейкой плохо крутится?
ой плохо мил человек, ой плохо мужикам есче ничего
а вот жена как начала ездить, месяца 2 руки после баранки поднять не могла
Он работает только до 40 км/ч,
и вы говорите это не безопасность?
стиль вождения, парковки итп с усилителем и без усилителя совсем другой
те кто начал сразу ездить на иномарках, с усилителем руля, просто недоумевают
зачем зубилисты подгазовывают и дергаются с места прежде чем повернуть
недавно был в Барселоне
прикинте паралельная парковка на горке в 20-30 градусов бампер в бампер
без усилителя это просто невозможно, или надо быть качком
М
Мак08
Дак жене-то на последние деньги редко покупают
А кому 17 тыров - деньги, у них, как правило, здоровья хватает руль повернуть.
Короче, разговор уже ниочем
А кому 17 тыров - деньги, у них, как правило, здоровья хватает руль повернуть.
Короче, разговор уже ниочем
e
e|\||\|s
без усилителя это просто невозможно, или надо быть качком
надо быть с головой :-)
если не женщина за рулём 10-ки, 9-ки, 8....... то нах этот гидрач
лишний элемент в установке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.