От пользователя Сладкий Виталех

У меня на основной работе свободный график, но в 10 надо быть в офисе, получить так сказать план на день, по-быстрому все сделать и потом можно выходить на линию, катать
1 / 0
i0N
Сегодня в ночь музеев поди, как и на 9 мая, цены будут ниже, чем в будни... :-(
1 / 0
От пользователя i0N
Сегодня в ночь музеев поди, как и на 9 мая, цены будут ниже, чем в будни...

не стоит выходить думаешь?
0
i0N
Яндекс раздал уйму бесплатных купонов на поездки в ночь музеев. Поди аврал будет там.
1 / 0
От пользователя i0N

я гетт катаю там походу также. достали меня уже спрашивать как бонусами расплачиватся. я сам хз сс карты спишут и всё говарю.
1 / 0
aleksis696
От пользователя Комуняка

Вы все три месяца отдыхаете летом?
2 / 0
aleksis696
От пользователя Edik
да ладно....пол восьмого рабочее движение, с 8 начинают загружаться улицы.

:lol: Ну попробуйте выехать в 7:30 с ЖБИ или с ВИЗа.
7 / 0
aleksis696
От пользователя i0N
Лимоны дешевле Автомига.

В час пик не знаю,в обычное время разница в 10 рублей и то этот чирик контора доплачивает. Стали рекламу катать на Салярках и Альмерах.

Один к одному. Тем более Лимоны-Миг-310. 8.3км.под 9% дисп.





[Сообщение изменено пользователем 21.05.2016 21:05]
1 / 0
Антирейсер
Не понимаю, зачем создавать много одинаковых контор с одним собственником?
10 / 0
От пользователя aleksis696
Ну попробуйте выехать в 7:30 с ЖБИ или с ВИЗа.

ну вот смотрите, бул у меня заказ
8-00 с Черепаново на заводскую, в 8 - 11 я заказ закрыл, потом в 8-16 взял заказ на Ключевской 5, с Заводской до Ключевкой ушло 9 минут, в 8-25 я был по адресу, клиент вышел в 8-35, в 8-55 я закрыл заказ на белинского - декабристов, в итоге с заводской до Б-Д ушло 40 минут, включая 10 минут ожидания клиента.
1 / 0
aleksis696
От пользователя Антирейсер™
зачем создавать много одинаковых контор с одним собственником

Ценники разные ведь.В итоге любая категория клиентов,от VIP до малоимущих.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя aleksis696
Ценники разные ведь.В итоге любая категория клиентов,от VIP до малоимущих.

Таке есть же 310, 09, 07. Не уж то нельзя на их базе сделать 310 - нищебродстайл. 09 - нищеброд "белый воротничек", 07 "жизнь налаживается, могу позволить себе Айфон и такси :-D "

Смысл держать Автомиг и Лимоны?

Я бы вообще на месте владельцев DRL групп сделал именно эти 3 категории и продвигал их параллельно друг другу.
Например в часы пик, звонит тетенька - "хочу машинку на сейччас :-) " А оператор бы ей говорил, что ожидать придется от 30 минут :-p Тетя бы начала говорить, что это долго, но оператор бы успевал сказать козырную фразу - мы можем вам предложить автомобиль Комфорт класса, который сможет подъехать к вам в течении 10 минут, но это будет дороже на 20-60 рублей :-D Уверен, что тетя бы выбрала комфорт.
И таким образом, тролля клиентов, навязывали бы машины покомфортнее и подороже, приучая к комфорту.

В Максиме операторы этого вообще не делают и я не понимаю почему? Это ведь так просто сказать - желаете автомобиль эконом или комфорт класса?
А то комфорта по сути около 1% от общего числа заказов.
14 / 3
Vladimir-ru
От пользователя Антирейсер™
Я бы вообще на месте владельцев DRL групп сделал именно эти 3 категории и продвигал их параллельно друг другу.

Если ты такой умный, то почему таксуешь, а не руководишь службой такси?


От пользователя Антирейсер™
И таким образом, тролля клиентов, навязывали бы машины покомфортнее и подороже

Стратегия колхозного извозчика.
Клиент со второго раза раскусывает таких хитрожопых и выбирает более адекватного перевозчика.
5 / 7
Этот аккаунт удален
Ну и не все звонят... Многие заказывают онлайн.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Vladimir-ru
Если ты такой умный, то почему таксуешь, а не руководишь службой такси?

У меня нет своей службы такси

От пользователя Vladimir-ru
Стратегия колхозного извозчика.
Клиент со второго раза раскусывает таких хитрожопых и выбирает более адекватного перевозчика.

В часы пик :ultra:

Да и вообще, пора всегда предлагать машину классом выше.

В любом магазине, покупая телефон или планшет, вам навязывают кучу дополнительных вещей и ведь вы не уходите к другому магазину, так как там будет то же самое ;-) А пассажирские перевозки, это сфера услуг, тут сам бог велел впаривать услуги.

Так, что уважаемый Владимир, более адекватный перевозчик тот, кто работает с клиентом от и до.

Ни для кого не секрет, по каждому клиенту, перевозчик хранит информацию. Можно к этому добавлять пожелания, что то типа: бустер, кресло, класс автомобиля и многое другое. Приложение само хранит информацию о прошлой поездке и клиент немного корректирует в текущей ситуации. А если заказ по телефону, то оператор уже знает, что обычно клиент ездит с детьми, салон не курящий и прочее и просто уточняет у клиента. Причем клиент будет польщен, что там на проводе уже знают о его хотелках 8( . Сразу на карте подсвечивается ближайшая нужная машина (при трудоустройстве в контору, водитель отмечает свои пожелания - бустреы, кресла, курящий/некурящий салон, животные и прочее) и заказ отправляется этому водителю.

Оговорюсь, это как бы я работал с клиентами.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 21:43]
5 / 3
Свой человек©
От пользователя Антирейсер™
я бы

Вот поэтому ты не на месте владельцев, а точнее владельца DLR:-D
12 / 0
aleksis696
От пользователя Антирейсер™
Смысл держать Автомиг

АвтоМиг вообще то еще и Челябинск катает. ;-)
От пользователя Антирейсер™
А то комфорта по сути около 1% от общего числа заказов.

А на это есть вопрос: Нахрена тебе Комфортабельное корыто ,если все равно катаешь эконом ,а комфорта всего 1%?? Я спецом брал Нексию,зная что заказы дороже не будут если брать машину дороже.
4 / 0
Back seat driver
Вторая неделя пошла как я лицензию сдал на хранение, диспетчерские остались 10 процентов, безлимиты все те же, нахрена я каждый месяц платил 750?!
ЗЫ Ценники ГАВНО!
10 / 0
i0N
Люди не заказывают комфорт, т.к. частенько по эконому приезжают машины не хуже комфорта.
12 / 0
Антирейсер
От пользователя i0N
Люди не заказывают комфорт, т.к. частенько по эконому приезжают машины не хуже комфорта.


Я стараюсь эконом не возить, только выгодный в часы пик, а вот многие мои знакомые на комфорт машинах возят и убеждают меня, что это нормально.
А я считаю, что это не нормально.

Сами же приучаем к хорошему.
Для ТО, в субботу купил запчастей к обеим машинам на 11200р. Это колодочки, масла, ремешки, фильтры, по мелочи. Запчасти дорогие.
Вчера в Ашан съездили, купили покушать, давно там не были. Самое необходимое, вышло 8700р 8( Заехал заправиться на 1000р с мега скидками по 31,87р за АИ-92.
Какого лешего СЗТ ломают цену до беспредела?
Цены на все растут на глазах, а цены на такси падают на глазах, да и еще тачки им нужны новые и комфорт класса.

Я бы рекомендовал тем, кто на комфорте - не берите эконом, отключите автоназначение, ну реально, вы сами себе роете могилу. Скоро будете за 50р возить, как в мелких городах.


Надо уже реально Профсоюз создавать :ultra:
17 / 2
я©
Суббота,ночь стою на заказе. Жду клиента.стоимость -180.не выходят.подъезжает такой же логан,с таким же русским водителем.на тот же заказ.только по везёт-130р. Парни,ну на хера вы там работае ?сами себе яму роете...
14 / 0
i0N
От пользователя Антирейсер™
Я бы рекомендовал тем, кто на комфорте - не берите эконом, отключите автоназначение, ну реально, вы сами себе роете могилу. Скоро будете за 50р возить, как в мелких городах.

Ха... ещё бы СЗТ брали в комфорт. Всякие новые Солярисы, Рио и Поло, которые подпрыгивают на каждом мелком камешке и от каждого мелкого стыка будто в колодец проваливаются, они берут в комфорт, а машину, которая реально комфорт-класса, но постарше, они не берут в комфорт. Вот и пассажиры, видя, что приехал Мондео вместо новой Рио, только больше радуются.
11 / 1
С сегодняшнего дня и Убер вводит наличку, стало на один весомый пункт меньше зачем работать у них.
9 / 0
Back seat driver
Ценники никакие, на дальние вообще стараюсь не ездить. После сдачи лицензии на хранение процент диспетчерских не изменился. Выходит я 9000 в год платил только за шашки на крыше. Случись что, машина лицензирована, можно проверить на сайте Минтранса. Заказ до Ревды, 700 рублей, посчитал пробег с учетом что в Ревде я никого не зацеплю и доеду до Меги, от Рубина на все провсе 94км. Вот так!
Антирейсеру привет!
2 / 0
печенье
От пользователя Alexey_S

дак устройся в СЗТ где больше платят
мне кажется с Антирейсером сравнивать неуместно, у него класс авто другой и конторы другие
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.