Работа в такси
У контор где нет приоритета
это в каких конторках такое?
буду только им звонить, что б приезжали быстрей.
буду только им звонить, что б приезжали быстрей.
Скажу как предполагаю, пусть поправят если что.
Наиболее бесприоритетная контора это Рутакси (Везёт). Там висят заказы и система их автоматически предлагает наиболее близким по расстоянию водителям, кто первый подтвердил приём (нажал кнопку Взять), того и заказ. Отсутствует голосование за заказ между водителями, как в 310 и Максиме к примеру. Но жопа в том, что заказ можно взять и вручную, просто нажав кнопку Взять, и система его даст, где бы водитель при этом не находился.
В Десятках (и дочернем Автомиге) какая-то сложная система. Идёт голосование за заказ по принципу близости к заказу. Не исключаю, что обклеенным и своим машинам заказы отдаются без очереди, но владелец 310 говорит, что свои машины посылают на те заказы, которые никто не берёт или от которых отказался обычный водитель. Короче, хз как там устроено.
В Максиме идёт голосование за заказ с учётом рейтинга и обклейки, расстояние до заказа там совсем не на первом месте, главное, чтоб машина с их рекламой приехала. Когда мало заказов взять заказ простому водителю практически невозможно. Только в часы-пик удаётся, когда заказов больше, чем машин на линии. Зато в Максе машины в среднем получше и пассажиры в 90% приличные.
В Яндексе голосование по принципу близости к заказу.
Такси Мини больше не беру, заказы дешёвые и пассы в 90% либо кроящие копейку нищеброды, либо маргинальный контингент.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 16:58]
a
aleksis696
имеют комиссию 18%.
Только мало кто катает за такой %,в основном покупка смен. Тоесть есть из чего выбирать.
А
Антирейсер™
Скажу как предполагаю, пусть поправят если что.
В целом все верно.
Только мало кто катает за такой %,в основном покупка смен.
В 95% именно так и есть. По процентам катают те, кто не успел купить или кончилась смена и взял заказ домой. Мало идиотов ездить по 18%
А
Антирейсер™
В Екб каждый таксопарк определяет размер своей комиссии индивидуально. Сам Яндекс в Екб комиссии с водителя не берёт.
Теперь берет.
До этой петушни было как - 8% без лицензии. 1% Яндексу и 7 парку.
6% - с лицензией. 1% Яндексу и 5% парку.
Теперь вообще непонятно.
На днях директор такоспарка обещал все объяснить на пальцах. Но, там какая то сложная формула рассчета. Чем дороже заказ, тем выше процент.
Длинные заказы по Максиму выгоднее, уже посчитал.
А
Антирейсер™
Поживем - увидим как оно будет в дальнейшем.
Получается, что по Комфорту и Бизнесу доплат нет, а процент диспетчерских высокий. Завтра вечером выкачусь, на своей шкуре проверю, как оно в Яндексе.
Получается, что по Комфорту и Бизнесу доплат нет, а процент диспетчерских высокий. Завтра вечером выкачусь, на своей шкуре проверю, как оно в Яндексе.
Мало идиотов ездить по 18%
Если в качестве подработки, то выгоднее по процентам. Т.к., к примеру, чтоб окупить стоимость смены в Десятках (310руб), нужно выполнить заказов минимум на 1722 руб.В среднем это 11 заказов, для вечерней подработки много. Это при условии, что заказы есть постоянно.
a
aleksis696
стоимость смены в Десятках (310руб)
А как насчнт смен по 39,80,100,200р.??
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 21:51]
А
Антирейсер™
Это смотря какие смены брать. Если есть лицензия, то смена дешевле
a
aleksis696
Если есть лицензия, то смена дешевле
Вот именно ,с лицензией не 310 а 250 и не вечер а день или ночер,15 часов.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 22:13]
B
Back seat driver
Пообщался ночером с ГИБДД, остановили, водитель трезв, пассажиры (комплект 4 чел) притянуты ремнями. Сказали шашки на крыше можно без цветографии! Но только с разрешением!
a
aleksis696
Сказали шашки на крыше можно без цветографии!
Я тоже самое говорил.Или одно,или другое,а можно и всё сразу :фонарь + наклейки.
B
Back seat driver
Штрафешник я таки на 1000 заработал))) 1 мая подарок сделал))) Не пытайтесь все деньги заработать. Правый поворот с ленина на Луначарского, в сторону Малышева, там оказалась внезапно стрелка, которая не светилась))) я 14 часов на линии. был, ща бухаю
B
Back seat driver
в перегруженном состоянии даже по городу, ЛУЧШЕ СПАТЬ ЗА КОМПОМ!
я
я©
Вчера с трех дня до трех ночи,сегодня с семи вечера до двух примерно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
брал вчера один заказ по яше- получилось рублей на тридцать дешевле 310.выключил и продолжил десятки катать.
Сегодня вечером в десятках висело почти 600свободных. Помоему рекорд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня вечером в десятках висело почти 600свободных. Помоему рекорд
B
Back seat driver
Ценники в везете упали ниже некуда, рентабельность вытянул 20руб/км только за счет того что брал заказы по сотке, длинные вообще до 12 руб/км доходили. Работать желание отпадает, блин(((
А
Антирейсер™
Не много вышло. Километраж какой получился?
Сегодня выкачусь вечером. Посмотрим как пойдёт.
я
я©
Не смотрел.в пятницу на рубль заправлял,осталось бензина. Я в пик заказов ставлю центр.автовокзал,парк,втуз. Самые прикольные заказы. 150-170
a
aleksis696
В Десятках (и дочернем Автомиге) какая-то сложная система.
Ничего сложного.Заказ появляется и сразу на общак.Берет ток кто быстрее нажал кнопку.Можно голосовать.Главное нет дурдома как в Максиме.Приоритета у оклеенных (не офисных) нет,у них в качестве бонуса смены дешевле. Офисные межик катают,да и ладно (не так уж и выгодно).
а в пятерках некто не работал как там?
Мёртво. Например сейчас 1 заказ всего. Пятёрки и Юнис-Лада одно и тоже сейчас.
a
aleksis696
Пятёрки и Юнис-Лада
Он наверное о пятерках,а не о трех пятерках говорит.
355-55-55 а не 2223555 разные конторы. Три пятерки и Юнис давно уже шлак,живут за счет Яндекса.
a
aleksis696
Пятёрки и Юнис-Лада одно и тоже сейчас.
Сейчас Лет 10 уже.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.