i0N
От пользователя Антирейсер™
Сегодня с 17:30-00:00 часов, домой привез 2500 Хрустящие такие купюры
Чаевыми вышло 600р

А по эконому бы сколько получилось?
1 / 0
Pugachev®
Тук-туки надо покупать:-Dсмерть всем везетам,яндексам и прочим десяткам:-Dза 50рублей наш народ и зимой ездить будет:-D
5 / 0
Антирейсер
От пользователя i0N
А по эконому бы сколько получилось?

А это в перемешку и эконом и комфорт. Примерно 50/50.
1 / 0
Антирейсер
Вчера по Комфорту высадил пассажира на Амундсена 137, это пикуля, я даже не надеялся что то тут выхватить. Тут же через минуту падает заказ от Яндекса в 400 метрах. Надо было доехать до Предельной 10.
Сел пацан и девушка. Поездка составила 2км и 94р + доплата Яндекса 40р.
Девушка возмущалась, почему 94р, а не 90р, как ей написал Яндекс :-D Я говорю, так это примерная сумма была. Взяла сдачу 6р :lol:
Примерно каждый второй по эконому берет эти копейки. Я конечно морду не ворочу, все таки в магазине мы тоже берем копейки. А вот комфортники чаще всего еще и чаевые дают, что за наличку, что за безнал.
Вчера за 1 час заработал 1000р :-D Чаевые из них составили 530р ;-) Я вошел в положение клиента, свозил очень быстро, он в свою очередь поделился за скорость ;-)
2 / 1
Тараканкин
че за дерьмо с Яндексом? Заказываю, назначают, потом отказ водителя. И так три раза.
Зачем брать заказ? или робот назначает, а водила отказывается? И что, ни каких санкций за такое водителю не предусмотрено?
В итоге послал лесом и вызвал РУтакси к жд вокзалу. Дешевле и через 3 мин. подъехал.
7 / 1
Антирейсер
От пользователя Тараканкин
че за дерьмо с Яндексом? Заказываю, назначают, потом отказ водителя. И так три раза.

Откуда заказывал? Возможно до ЖД ехать было невыгодно, так как эконом. Или водитель поставил радиус большой и не успел его отключить и ему упал заказ, он подумал и скинул его.

От пользователя Тараканкин
или робот назначает, а водила отказывается?

Скорее всего так и есть.


От пользователя Тараканкин
И что, ни каких санкций за такое водителю не предусмотрено?

Предусмотрено. Загонит себя минус такими отказами и он не сможет больше работать. ;-)
1 / 0
Антирейсер
Не экономьте 50-70 рублей, заказывайте Комфорт и будет вам счастье. Там неадекватов меньше. Я люблю такие заказы брать, даже, если они короткие.
И везу аккуратнее и вежлив и чемодан уложу в багажник и достану. До кучи пожелаю хорошей поездки ;-)
Привык к Комфорту, ничего с собой поделать не могу :-D
0 / 3
Pugachev®
Десятки в порт и вокзал заказывать надо там за отказ у водителей проблемы даже без жалобы клиента .
3 / 1
Антирейсер
От пользователя Pugachev®
Десятки в порт и вокзал

Это да, у них за это садят на кол. Другой момент - опоздает или нет? :-D
3 / 0
Pugachev®
От пользователя Антирейсер™

Говорят они билет оплатят.типа были случаи
0 / 1
Антирейсер
От пользователя Pugachev®
Говорят они билет оплатят.типа были случаи

Да нее, это наверное шутка. :-D
5 / 0
AlexCat
Почитал.. выйти к назначенному времени, когда такси не проблема, но бывает что на улице "погода козел" и такси опаздывает. Смысл ждать его на улице? подъедет - тогда и выйду.
3 / 0
игорь11
От пользователя Антирейсер™
Это да, у них за это садят на кол. Другой момент - опоздает или нет?

ни каких штрафов нет(ну у меня по крайне мере), ну снимут с линии тут же вышел назад и усе.
4 / 0
Pugachev®
Иногда сразу видно, почему некоторые люди таксисты .им рекламу делаешь, они её тут же валят,да Игорь? :-D
0
i0N
На ЖД дурацкая платная парковка и большой шанс нарваться на оплату стоянки из-за тормознутых пассов.
От пользователя Тараканкин
че за дерьмо с Яндексом? Заказываю, назначают, потом отказ водителя. И так три раза.
Зачем брать заказ? или робот назначает, а водила отказывается? И что, ни каких санкций за такое водителю не предусмотрено?
В итоге послал лесом и вызвал РУтакси к жд вокзалу. Дешевле и через 3 мин. подъехал.

По-моему в Яндексе нельзя выбрать радиус раздачи меньше 3км. А 3км в условиях центра города это очень много, особенно если пробки, вот и отказываются. В Рутакси радиус приёма заказа можно и 500м поставить, чтоб не сыпались далёкие заказы.
От пользователя Антирейсер™
Предусмотрено. Загонит себя минус такими отказами и он не сможет больше работать.

У нас в городе больше сотни парнёров Яндекса. В другом онлайн зарегался и поехал дальше таксовать.
4 / 0
i0N
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2016 12:10]
0
Антирейсер
От пользователя i0N
По-моему в Яндексе нельзя выбрать радиус раздачи меньше 3км

1 км минимально ;-)
В центре обычно ставлю 2км в час пик и подача 10 минут, а при получении заказа, Яндекс сам определяет время подачи, исходя из пробок.

От пользователя i0N
У нас в городе больше сотни парнёров Яндекса.

Кто вам такое сказал? :-D По всей стране чуть больше 200парков :-D
В Яндекс не берут парки с количеством машин меньше 30 штук.

От пользователя i0N
У нас в городе больше сотни парнёров Яндекса. В другом онлайн зарегался и поехал дальше таксовать.

Ну а тогда смысл работать, если все заказы скидывать? Я по началу, когда требования были Лайтовые, тоже скидывал всякий порожняк, но потом мне позвонил директор таксопарка и сказал, что так делать нельзя, я порчу всю малину таксопарку и иначе он перестанет со мной сотрудничать. Это было в прошлом году. После этого, я правильно настраиваю программу и вполне успешно работаю. Всегда стоит Комфорт, а эконом беру руками, если он меня устраивает.
1 / 0
Cмак
От пользователя AlexCat
Почитал.. выйти к назначенному времени, когда такси не проблема, но бывает что на улице "погода козел" и такси опаздывает. Смысл ждать его на улице? подъедет - тогда и выйду.

Это то как раз не проблема....
Хуже когда лежат на диване до звонка, потом, когда машина уже стоит и ждет, поднимутся, жопу почешут и идут искать носки, трусы, потом штаны выбирают и рубашку. Потом ребенка ловят и начинаюит одевать..... И при этом уверены что укладываются в 5 минут и за ожидание платить не надо! :ultra:
7 / 0
Cмак
Как в Екб с перевозкой детей? Пассажиры всегда предупреждают о кол-ве и возрасте детей? Или хотя бы сообщают о их наличии?
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Cмак
Как в Екб с перевозкой детей? Пассажиры всегда предупреждают о кол-ве и возрасте детей? Или хотя бы сообщают о их наличии?

Нормальные родители всегда пишут количество и возраст. Ненормальные вообще не пишут ничего о детях.
Я вожу кресло и ограничитель ремня.
Если вижу в заказе более 2-х детей - не беру.
2 / 1
Cмак
От пользователя Антирейсер™
Я вожу
кресло и ограничитель ремня.
Если вижу в заказе более 2-х детей - не беру.

Ну это понятно. А если из подъезда выходит мама с 2-мя детьми? А в заказе о них ничего? К примеру, детям 3 и 5 лет (это для зануд). То уезжаешь? Или все же берешь? Или можно сделать отмену с указанием причины?
1 / 0
i0N
От пользователя Антирейсер™
Кто вам такое сказал?

Это сказал директор Яндекс-такси:
https://www.znak.com/2016-04-25/za_god_na_yandeks_...
http://66.ru/auto/news/184547/
:-)
От пользователя Антирейсер™
1 км минимально

Как ваш Яндекс-партнёр называется, если не секрет?
От пользователя Антирейсер™
Ну а тогда смысл работать, если все заказы скидывать?

Почему все... Есть просто неудобные заказы. Например через все пробки. Херали там заработаешь если минута 1 рубль стоит. :-( Или заказ рядом, но чтоб попасть к месту надо приличный крюк дать. Или заказы от площадки ЖД вокзала или где проблемы с парковкой. К примеру, пассажиры вообще не думают, что машине тупо некуда подъехать, они вызывают к Белинского 222 к Пицца Мии, а там сплошной тротуар и газон, стоять негде.
1 / 1
я©
От пользователя Cмак

Снимаешь заказ. Причина-двое детей.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Cмак
То уезжаешь? Или все же берешь? Или можно сделать отмену с указанием причины?

Ну 3 летнего в кресло, а 5 летнего на подушку с ограничителем ремня.
Если обоим детям года 2-3, то отказываюсь, ибо одного некуда садить.
Все думаю, купить 2 бустера еще для детей постарше.


От пользователя i0N
Это сказал директор Яндекс-такси:

В реальности на маршруте не более 600 машин и то в выходные и то не факт, что столько. Я перед новым годом столько видел, в будни гораздо меньше.
Таксопарков по началу наоткрывалось много, но потом многие сдулись, а директор этот, скорее всего назвал просто общую цифру, которая на самом деле неактуальная.


От пользователя i0N
Как ваш Яндекс-партнёр называется, если не секрет?

В ЛС, дабы не сочли рекламой.



От пользователя i0N
Почему все... Есть просто неудобные заказы. Например через все пробки. Херали там заработаешь если минута 1 рубль стоит


Дружищще, так для чего тебе программа то? Там ведь можно настроить так, что неудобные заказы не будут беспокоить. Например, указываешь район, который интересует в кнопке "заказ к дому" и усё - проблема решена ;-)

От пользователя i0N
они вызывают к Белинского 222 к Пицца Мии, а там сплошной тротуар и газон, стоять негде.

Видимо ты плохо знаешь лазейки :-D Заезд на парковку с Фучика, прямо к дверям Птицы-Мии. Бесплатно 3 часа ;-)
1 / 0
я©
Про яндекс-вещь довольно тупоголовая из за отсутствия обратной связи.как у водителя, так и у пассажира. Примеров миллион. Ну встала машина например в неудобном месте. Что будет делать клиент яндекс-такси ?куда звонить?только оформлять заказ из того места, куда никто из водителей не поедет. Пассажиру компаний со своим парком(типа 310)будет гораздо проще.диспетчер сначала позвонит ближайшим водителям. Если никто не возьмет-пошлют офисную машину.

Еще вариант-решили вы поработать. Заказ от меги например. А там куча багажа. В ты.блин забыл,что приехав с дачи, ни фига багажник не освободил. Итог-отказ после прибытия-яндекс блокировка водителя навсегда.нормальное такси с диспетчером-ну надо быть внимательнее и снятие заказа и поиском другой машины обзвоном,такси типа ВЕЗЕТ -ну ок.кстати.в везёт можно снять любой заказ, пусть вокзал или порт,пусть предварительный.пусть за две минуты до времени без объяснения причины.ну например руку ты поймал. И выгоднее:-D
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.