Работа в такси
А
Антирейсер™
на отечественном старом ведре лучше не таксовать - развалится быстро.
Даже свежие машины сыпятся только в путь.
Даже свежие машины сыпятся только в путь.
C
Cмак
на отечественном старом ведре лучше не таксовать - развалится быстро.
если следить за машиной и не гонять без мозгов, сшибая все на своем пути, то тыщ 150 выдержит..... Ну это не считая плановых расходников и наверное комплекта стоек.....
B
Back seat driver
Сочувствую вам, видимо не повезло. Я последний раз из внепланового менял подшипники на генераторе, т.к. поизносились и шумели, это было год назад. А так может шаровые да рулевые поменять не мешало бы и все. Нет там ничего сложного ни в двигателе ни в подвеске что бы каждый день ломалось бы. Я даже свечи не выкручивал посмотреть хрен знает сколько))) Двиган запускается в любую погоду (без авто и дистанционных запусков) - вот и не лезу, хотя рекомендуют на зиму новые ставить.
ЗЫ лампочки головного света иногда меняю.
Простым специалистом я не работал уже лет 15 как, как тут пишут "менеджер" в ИТ индустрии, как бы не смешно звучало, но простых спецов тоже надо организовывать и направлять в нужное русло, но это офф.
Жизнь сложилась так, что в начале года 2015 позвали в новое направление, на хорошую должность, ну а через год данное направление схлопнули.
На ЗП жены не проживешь, да и не привык я на шее сидеть, сейчас вот вспоминаю что когда то умел делать руками, так хоть пока восстанавливаю квалификацию, подработать на жизнь, что бы совсем тоскливо не было.
Спасибо за ответ, по факту такси в городе нет, есть только службы заказа такси, и вся ответственность за лицензии на водителе.
Что еще скажете про Убер ?
А что вас конкретно интересует?
Оплата полностью по безналу, вам выплата каждую среду за прошлую неделю. Комиссия 20% убера + 10 или 5% партнера через которого подключаться к уберу будете.
Заявок не очень много, конечного адреса не видно, куда ехать становится понятно только после того как человек сел в машину. Постоянно прутся с маленькими детьми, даже не спрашивая есть ли кресло. Межгород и за город ездить невыгодно, по счетчику копейки получаются.
Холостого пробега много, ибо если ждать заявок рядом то можно очень долго стоять на месте
А
Антирейсер™
проводтся ли проверки на наличие лицензий у водителя
Могут и проверяют часто, особенно, если машина с логотипами: ГИБДД, Министерство транспорта.
B
Back seat driver
Могут и проверяют часто
А что именно проверяют? Только лицензию или еще что?
А
Антирейсер™
Гибдд проверяют лицензию и могут проверить маршрутный лист, страховку.
Транспортники более тщательно - лицензию, квитанции, маршрутник, страховку, соответствие машины для такси (шашки, брендирование).
Скоро возьмутся плотнее за нелегалов, но вопрос - когда?
А
Антирейсер™
Сегодня катал с 21-2:30 ночи, накатал всего 2100р. Вроде и заказы были в изобилии, но 5 отмен, как то немного выбили из колеи. Время, километраж лишний, одним словом - уроды
Последняя отмена с моей стороны была. Приехал на заказ, отметился. До заказа 4 минуты - подождал. Потом 5 минут бесплатного ожидания - подождал. Никто не вышел. Отменил заказ, как того требует инструкция и уехал. Минут через 5 звонит девушка и спрашивает - а вы где? Я говорю, так я отменил заказ и уже уехал на другой Вот вони то было Объяснил, что вы заказали через приложение, вы видели, что я подъехал, вы знали о времени ожидания, так что я не виноват. Она начала говорить, мол вы могли бы позвонить?! Я ей в ответ- мог, но не обязан, так как тратить свои деньги на звонок я не хочу, вас таких десятки за день и тратить на разговоры по 100р в день я не намерен. Будет уроком в следующий раз. Да и идти ей было всего метров 500, можно и пробежаться
Динамщиков много. Вроде и созвонишься, вроде все все уже выходят и прождав минут 20 - абонент, не абонент. Проще скинуть и взять сразу другой заказ.
У знакомого сегодня 7 отмен было, а это нехилая задержка.
Яндекс вроде вот вот должен ввести штрафы для клиентов, которые заказывают с привязанной картой. Вот и правильно.
Последняя отмена с моей стороны была. Приехал на заказ, отметился. До заказа 4 минуты - подождал. Потом 5 минут бесплатного ожидания - подождал. Никто не вышел. Отменил заказ, как того требует инструкция и уехал. Минут через 5 звонит девушка и спрашивает - а вы где? Я говорю, так я отменил заказ и уже уехал на другой Вот вони то было Объяснил, что вы заказали через приложение, вы видели, что я подъехал, вы знали о времени ожидания, так что я не виноват. Она начала говорить, мол вы могли бы позвонить?! Я ей в ответ- мог, но не обязан, так как тратить свои деньги на звонок я не хочу, вас таких десятки за день и тратить на разговоры по 100р в день я не намерен. Будет уроком в следующий раз. Да и идти ей было всего метров 500, можно и пробежаться
Динамщиков много. Вроде и созвонишься, вроде все все уже выходят и прождав минут 20 - абонент, не абонент. Проще скинуть и взять сразу другой заказ.
У знакомого сегодня 7 отмен было, а это нехилая задержка.
Яндекс вроде вот вот должен ввести штрафы для клиентов, которые заказывают с привязанной картой. Вот и правильно.
V
Vladimir-ru
Приехал на заказ, отметился. До заказа 4 минуты - подождал. Потом 5 минут бесплатного ожидания - подождал. Никто не вышел. Отменил заказ, как того требует инструкция и уехал. Минут через 5 звонит девушка и спрашивает - а вы где?
Будет уроком в следующий раз.
А вот кого ты в этой ситуации наказал? Ее? Через 10 минут у нее будет новая машина возле подъезда, а ты уехал порожняком. Посадил бы пассажира и получил доп. плату за платное ожидание.
Она начала говорить, мол вы могли бы позвонить?! Я ей в ответ- мог, но не обязан, так как тратить свои деньги на звонок я не хочу, вас таких десятки за день и тратить на разговоры по 100р в день я не намерен.
Мне кажется позвонить совершенно нормально. Я не знаю какой у тебя тариф, но чтобы тратить 100 руб в день на звонки (3000 руб в мес), это надо пользоваться древним тарифом из начала 90-х.
Т.е. в этой ситуации ты поступил "назло мамке уши отморожу". С таким подходом до сих пор встречаются продавцы в колхозных магазинчиках на окраине села.
По итогу же из-за собственной короны Великого и Несравненного Таксиста и упоротости просто просрал клиента, при этом думая что нагнул систему.
Клиеет в следующий раз просто не будет пользоваться Яндекс-такси и ещё в добавок всем расскажет как её Яндекс кидает. Потом берёшь заказ по другому такси и слушаешь какой Яндекс нехороший.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 10:13]
А
Антирейсер™
Заказ был короткий, мне он как бы и не нужен был, я ехал кушать.
Посадил бы пассажира и получил доп. плату за платное ожидание.
Или стоял бы, ждал и по итогу получил отказ. Такое кстати бывает очень часто. Есть лимиты времени, поэтому или выходи вовремя или едь на другой машине.
Мне кажется позвонить совершенно нормально.
А мне так не кажется.
Повторюсь, я не знаю какой регион у абонента, он часто бывает не наш и ты реально уходишь в минус очень сильно. У меня тариф хоть и с пост оплатой, но буквально вчера задолженность была 230р, а уже сегодня, после пары таких звонков, балан ушел в минус на 430р. Мне оно надо? Ты ведь не работаешь в такси, ты ничего об этом не знаешь.
Клиеет в следующий раз просто не будет пользоваться Яндекс-такси
Уверяю тебя - никуда он не денется. Цена привлекательная, подача быстрая. На будущее будет уроком, что негоже выходить по полчаса, иначе машина может вас и не ждать.
Потом берёшь заказ по другому такси и слушаешь какой Яндекс нехороший.
Пассажиры любят байки рассказывать, ты им не верь. Мне когда говорят о подобном, я честно говоря, как правило опровергаю такие рассказы. Если пассажиру, что то не нравится по ценам и подаче, то я им все так разжую, что они потом начинают понимать, почему их заказ долго не берут, или едут долго. Советую выбирать комфорт или повышенный коэффициент, тогда из любой задницы вас вывезут быстро.
d
dtxthjv
Повторюсь, я не знаю какой регион у абонента, он часто бывает не наш и ты реально уходишь в минус очень сильно
Сейчас у всех опсосов масса тарифов без роуминга и межгорода с кучей оплаченных минут, у вас какой оператор и тариф что вы в такие долги за сутки залезаете?
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 14:20]
А
Антирейсер™
У меня корпоративный тариф, которого сейчас уже нет и который я менять не хочу. Позволяет между семьей и друзьями разговаривать почти даром. Интернет безлимит. Включенных минут нет. Постоплата аж до 2-х месяцев
Зачем мне тариф, где дойдя до 0р я остаюсь без связи?
В общем, не моя головная боль звонить клиенту и баста
Когда я заказываю такси, то я выхожу вовремя и без опозданий, почему клиент думает, что я его буду ждать я не знаю.
Уверяю тебя - никуда он не денется. Цена привлекательная, подача быстрая.
Ты сегодня выезжал с Уктуса. Там перекрыли съезд на Объездную и все прутся через город. Пробка от Соснового Бора сплошняком. Яндекс в такой ситуации злейший враг.
Яндекс классно катать по пробкам.
У меня тариф хоть и с пост оплатой, но буквально вчера задолженность была 230р, а уже сегодня, после пары таких звонков, балан ушел в минус на 430р. Мне оно надо?
Безроуминговые тарифы в пределах 300 руб есть у всех кроме Мотива. Да даже роуминг, это 10-12 руб минута, хватит, чтоб раз в месяц спросить иногороднего клиента где он.
Яндекс вроде вот вот должен ввести штрафы для клиентов, которые заказывают с привязанной
картой. Вот и правильно.
Правильно, но клиенты разбегутся как узнают, чтоб без спроса с их карточки деньги воруют.
А
Антирейсер™
Ты сегодня выезжал с Уктуса.
Я?
Я вчера выезжал, стоял знак "Кирпич", а мне на вторчик надо было.
Безроуминговые тарифы в пределах 300 руб есть у всех
Я же говорю, у меня тариф без абонентки с постоплатой, нафиг мне платить 300р? Еще и за планшет 270 в месяц, итого 570р. Давай закроем тему звонков клиенту - не звоню и не буду.
C
Cмак
Большое кол-во фирм такси и борьба за клиента, создали условия когда пассажиры расслабились до такой степени, что они уже не знают как бы еще подчернуть свою значимость......
Вроде уже и сервисы все для них создали, вплоть до наблюдения за машиной он-лайн.
Но пассажирам уже и следить за этим лень. "Я че, должна еще сидеть и в телефон пялиться?"
А в условиях точечной застройки и повального перекрытия дворов не всегда есть возможность ждать их величество по 10-15 минут. За это время можно впотеть пропускать въезжающие и выезжающие машины.
И повальное - "Я же вам деньги за это плачу!"
Уважаемые пассажиры, вы оплачиваете перемещение вашей тушки из точки "А" в точку "В" и не более..... А повышенная ставка платежа перекрывает ваше нежелание идти до остановки, мерзнуть там, ожидая автобуса или маршрутки и так же путь от остановки до дома. Не более того.
При чем, повышенная ставка не всегда является повышенной, если едут, к примеру, 4 человека. Порой это получается даже дешевле чем на общественном с пересадками.
Вроде уже и сервисы все для них создали, вплоть до наблюдения за машиной он-лайн.
Но пассажирам уже и следить за этим лень. "Я че, должна еще сидеть и в телефон пялиться?"
А в условиях точечной застройки и повального перекрытия дворов не всегда есть возможность ждать их величество по 10-15 минут. За это время можно впотеть пропускать въезжающие и выезжающие машины.
И повальное - "Я же вам деньги за это плачу!"
Уважаемые пассажиры, вы оплачиваете перемещение вашей тушки из точки "А" в точку "В" и не более..... А повышенная ставка платежа перекрывает ваше нежелание идти до остановки, мерзнуть там, ожидая автобуса или маршрутки и так же путь от остановки до дома. Не более того.
При чем, повышенная ставка не всегда является повышенной, если едут, к примеру, 4 человека. Порой это получается даже дешевле чем на общественном с пересадками.
a
aleksis696
Сейчас у всех опсосов масса тарифов
И что? Почему всё должен и обязан водитель? А клиенту то что,вера не позволяет позвонить и предупредить о том что задерживается??
C
Cергей Бер
Блин, таксисты такие таксисты. Что 20 лет назад, что сейчас.
А с чего ради она должна ? Нах ей сдался какой-то там таксер ? Их сотни. Уехал ? Да и хрен с тобой, вызовет другого. Делов-то.
Мне приходит смс, что водила подъехал. Ок, собрался, спустился и вышел. На все это нужно побольше 5 минут точно. Сколько езжу на такси, никогда не было такого, чтобы авто уехало. Бывало водила звонил и спрашивал. Нормально, получал ответ и ждал.
А что, кто-то заставляет идти баранку крутить ? Найдите нормальную работу, где не нужно потеть. или интеллекта и знаний хватает только на то, чтобы баранку крутить в такси ? Оскорбительно такое слышать ? Так сколько я езжу, встречал нормальных профессиональных таксистов, достойных уважения, единицы. При этом они всегда вежливы и спокойны как удавы, без понтов и истерик "я че должен".
Конечно. Вы же сами выбрали работу в сфере услуг. К вам никто не приходил и не заставлял под дулом у виска соглашаться работать в такси.
Но пассажирам уже и следить за этим лень. "Я че, должна еще сидеть и в телефон пялиться?"
А с чего ради она должна ? Нах ей сдался какой-то там таксер ? Их сотни. Уехал ? Да и хрен с тобой, вызовет другого. Делов-то.
Мне приходит смс, что водила подъехал. Ок, собрался, спустился и вышел. На все это нужно побольше 5 минут точно. Сколько езжу на такси, никогда не было такого, чтобы авто уехало. Бывало водила звонил и спрашивал. Нормально, получал ответ и ждал.
А в условиях точечной застройки и повального перекрытия дворов не всегда есть возможность ждать их величество по 10-15 минут. За это время можно впотеть пропускать въезжающие и выезжающие машины.
А что, кто-то заставляет идти баранку крутить ? Найдите нормальную работу, где не нужно потеть. или интеллекта и знаний хватает только на то, чтобы баранку крутить в такси ? Оскорбительно такое слышать ? Так сколько я езжу, встречал нормальных профессиональных таксистов, достойных уважения, единицы. При этом они всегда вежливы и спокойны как удавы, без понтов и истерик "я че должен".
И повальное - "Я же вам деньги за это плачу!"
Конечно. Вы же сами выбрали работу в сфере услуг. К вам никто не приходил и не заставлял под дулом у виска соглашаться работать в такси.
V
Vladimir-ru
Так сколько я езжу, встречал нормальных профессиональных таксистов, достойных уважения, единицы. При этом они всегда вежливы и спокойны как удавы,
Это не про антирейсера. Он Король таксистов и Повелеватель судеб пассажиров
a
aleksis696
Это не про антирейсера
А что ни так в его словах?Мы платим деньги....(с)
Заплатите сначало а потом пускай стоит и ждет.А так.....Одни слова и только.
А
Антирейсер™
Сегодня с 17 вечера до 03 ночи с ужином дома, привез 4 рубля
Клиент подогнал натуральный березовый сок, прям с дерева снял и мне налил 0.7 литра в бутылку Вкуснятина
Ну и по традиции, последний заказ до дома
Клиент подогнал натуральный березовый сок, прям с дерева снял и мне налил 0.7 литра в бутылку Вкуснятина
Ну и по традиции, последний заказ до дома
А
Антирейсер™
Сегодня поехал по делам в центр, сделал по пути 2 заказа на 610р
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.