ГВАРДЕЕЦ
Господа!
Кто-нить оформил разрешение на перевозку пассажиров?
Что там и как?
1 / 1
Pugachev®
От пользователя печенье
если шашек и других опозновательных знаков нет,

и если есть тоже. сегодня своими глазами видел договор на размещение рекламы на борту автомобиля. авто весь в наклейках три десять :-D
0
Антирейсер
От пользователя ГВАРДЕЕЦ
Кто-нить оформил разрешение на перевозку пассажиров?
Что там и как?

Надо иметь ИП, или оформлять лицензию через сторонние ИП.
Госпошлина 3700р, остальное , если не свое ИП, то доплата стороннему ИП-шнику ежемесячная от 500-750р.
5 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Комуняка
А написать примитивную программу в 2016 году это капец как сложно

Так не в программе дело.
Такси надо раскрутить потом.
У меня коллега на работе 3 (!) года назад (когда еще у нас никаких вилли не было) сделал свою службу онлайн-заказа Такси, которая работала по принципу Wheely, Uber и т.п. То есть, никаких звонков диспетчерам (их просто не было), был только сайт, на котором ты делаешь заказ и ждешь, когда его возьмут в работу. Заказ не попадает в базу как в Максиме, десятках и т.п., а водители должны были его брать в онлайне. Так работает Wheely. Если никого нет в онлайне, то машину заказать невозможно. Он вложил в разработку около 200к, насколько я знаю. Причем это было без приложения.

Не взлетело, так как сайт надо было раскручивать, а водители, которых они нанимали, ввиду отсутствия заказов на их сайте, не сидели в онлайне. Причем тогда еще у многих водил были телы на Java, где никакой многозадачности не было. Соответственно, водилы сидели в приложениях десяток и других, там где были заказы.

Условия для водил у него были очень лояльные - буквально 2 или 3 рубля с заказа. Неважно сколько стоит заказ. С водителя брали копейки. И заказ был сразу за фиксированную стоимость, а не за километр и время.
По сути это было именно то, про что ты говоришь. Водилы не платили никаких 10% или 20% (как в Wheely), а получали почти всю сумму заказа.

Но он всерьез не занялся этим бизнесом, потом уже со временем понял как нужно было делать, чтобы раскрутить это такси. Но так и бросил это дело.

p.s. по его же принципу буквально сразу было создано iTaxio - аналогичная служба заказа такси. Но и она со временем умерла. А потом уже к нам пришли Убер, Вилли, Гетт.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 11:49]
4 / 2
Этот аккаунт удален
От пользователя Антирейсер™
Надо иметь ИП, или оформлять лицензию через сторонние ИП.

есть вариант без ИП
Максим предлагает такой вариант
через каких-то там партнеров, конечно, надо заплатить единоразово примерно ту же сумму как в варианте с ИП
0
печенье
От пользователя Антирейсер™
Госпошлина 3700р, остальное , если не свое ИП, то доплата стороннему ИП-шнику ежемесячная от 500-750р.

а осаго обычная не проканает же?
0
Антирейсер
От пользователя Виталий Л.

В Максиме предлагают потому, что бывший сотрудник Максима открыл своё ООО и стал делать лицензии всем желающим. 750р в месяц и работаешь.
От пользователя печенье

Нет. Надо доплачивать порядка 50% к базовой страховке и тебе поставят отметку. " для такси"
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Антирейсер™
750р в месяц и работаешь.

Регулярно ? Таким макаром надо стоимость услуг такси поднимать. Люди итак мало получают за геморрой, а тут еще и отчисления.
Кстати, я сомневаюсь, что количество "таксистов" уменьшится после введения этого закона.
2 / 0
игорь11
имейте в виду что только как получите разрешение то сразу окажитесь в базе и все страховые будут считать страховку+50%, даже если передумаете работать вернуть или отказаться от разрешения нельзя и осага будет всегда+50 до срока окончания разрешения.
5 / 1
Антирейсер
От пользователя Виталий Л.

Регулярно

От пользователя игорь11

+1
2 / 0
Антирейсер
Хотя, если лицензию аннулировать и предъявить в страховую документ об этом, то внесут изменения и посчитают по тарифу для всех.
2 / 0
Danzil
тема на ОАКе была поинтересней, но и эта начинает оживать :-)
старичков из той темы бы сюда кто пригласил :cool:
5 / 0
Cмак
От пользователя Danzil
старичков из той темы бы сюда кто пригласил

заглядывают иногда, но смысл какой? Начнешь здесь раздувать - и здесь закроют..... :ultra: Свобода слова.... :-D
4 / 0
игорь11
Весь прикол что лизенцию нельзя анулировать , не предусмотренно законадательством сам хотел это сделать, но нельзя.
1 / 0
Cмак
От пользователя игорь11
Весь прикол что лизенцию нельзя анулировать , не предусмотренно законадательством сам хотел это сделать, но нельзя.

то есть приговариваешься к 5 годам таксования, без права на амнистию? 8(
лицензия же на машину выдается..... и машину продать нельзя? 8(
3 / 0
От пользователя Виталий Л.
Но он всерьез не занялся этим бизнесом, потом уже со временем понял как нужно было делать, чтобы раскрутить это такси. Но так и бросил это дело.

Просто опередил время :-( жаль, мог бы хорошо заработать
3 / 0
От пользователя Виталий Л.
]
За Яндекс и Убер не знаю, а вот в Wheely в этом плане отлично - если у чела денег на карте нет, то компания тебе поездку оплатит. Разбираться с клиентом будут самостоятельно.


В Убере такая же система, несколько раз возил людей у которых не было денег на привязанной карте, мне деньги приходили за заказ.

По идее Убер не возит по межгороду, но при этом заказать все равно можно, и водитель видит что ехать в другой город только когда человек уже сел в машину. Это ваще крайне неудобно, при том что междугородние заказы ооооочень невыгодные по счетчику. Тут либо с клиентом как то договариваться на доплату, либо высаживать когда он уже сел в машину.

Например, заказ с аэропорта до заречного у меня по счетчику был 550р, это в убере
2 / 0
печенье
От пользователя Виталий Л.
Кстати, я сомневаюсь, что количество "таксистов" уменьшится после введения этого закона.

уменьшится, но не сразу
будет глупо рисковать 30к чтобы заработать 150р
1 / 2
ГВАРДЕЕЦ
Про риск.

Облавы уже были? Кто-то из здесь присутствующих под них попадал?
1 / 1
Антирейсер
От пользователя ГВАРДЕЕЦ
Облавы уже были? Кто-то из здесь присутствующих под них попадал?

За последний месяц я знаю 3 случая остановки моих знакомых из такси. Однако у них все в порядке с документами и разрешениями.

Так же, один из них говорил, что с ним же тормозили мужика и у него не оказалось разрешения и нужной страховки - выписали какой то крупный штраф.
4 / 0
Danzil
От пользователя Антирейсер™
Так же, один из них говорил, что с ним же тормозили мужика и у него не оказалось разрешения и нужной страховки - выписали какой то крупный штраф.

у него тачка с опознавательными знаками такси и не было разрешений?
или обычную машину остановили и сказали ты таксист гони бабки? :-D
1 / 0
Антирейсер
Обклееная была в аренде, но без разрешения
7 / 0
Pugachev®
От пользователя Антирейсер™
Обклееная была


От пользователя Pugachev®
договор на размещение рекламы на борту автомобиля. авто весь в наклейках три десять

:ultra: наклейки- не доказательство такси.
7 / 0
а без обклейки попадались?
0
Антирейсер
От пользователя Дмитрий Владимирович.
а без обклейки попадались?

Год назад одного приняли. Правда там ситуайия была интересная. Сели трое и поехали. В нужном месте тормознули их ДПС и все по схеме - те трое корочки показали, нарушение зафиксировали. Потом его долго таскали на всякие комиссии. Вроде даже штраф какой то наболтали.

Подождем весны, там законопроект допилят и тогда надо думать, чего и как поступать.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.