Работа в такси
Г
ГВАРДЕЕЦ
Господа!
Кто-нить оформил разрешение на перевозку пассажиров?
Что там и как?
Кто-нить оформил разрешение на перевозку пассажиров?
Что там и как?
P
Pugachev®
если шашек и других опозновательных знаков нет,
и если есть тоже. сегодня своими глазами видел договор на размещение рекламы на борту автомобиля. авто весь в наклейках три десять
А
Антирейсер™
Что там и как?
Надо иметь ИП, или оформлять лицензию через сторонние ИП.
Госпошлина 3700р, остальное , если не свое ИП, то доплата стороннему ИП-шнику ежемесячная от 500-750р.
Э
Этот аккаунт удален
А написать примитивную программу в 2016 году это капец как сложно
Так не в программе дело.
Такси надо раскрутить потом.
У меня коллега на работе 3 (!) года назад (когда еще у нас никаких вилли не было) сделал свою службу онлайн-заказа Такси, которая работала по принципу Wheely, Uber и т.п. То есть, никаких звонков диспетчерам (их просто не было), был только сайт, на котором ты делаешь заказ и ждешь, когда его возьмут в работу. Заказ не попадает в базу как в Максиме, десятках и т.п., а водители должны были его брать в онлайне. Так работает Wheely. Если никого нет в онлайне, то машину заказать невозможно. Он вложил в разработку около 200к, насколько я знаю. Причем это было без приложения.
Не взлетело, так как сайт надо было раскручивать, а водители, которых они нанимали, ввиду отсутствия заказов на их сайте, не сидели в онлайне. Причем тогда еще у многих водил были телы на Java, где никакой многозадачности не было. Соответственно, водилы сидели в приложениях десяток и других, там где были заказы.
Условия для водил у него были очень лояльные - буквально 2 или 3 рубля с заказа. Неважно сколько стоит заказ. С водителя брали копейки. И заказ был сразу за фиксированную стоимость, а не за километр и время.
По сути это было именно то, про что ты говоришь. Водилы не платили никаких 10% или 20% (как в Wheely), а получали почти всю сумму заказа.
Но он всерьез не занялся этим бизнесом, потом уже со временем понял как нужно было делать, чтобы раскрутить это такси. Но так и бросил это дело.
p.s. по его же принципу буквально сразу было создано iTaxio - аналогичная служба заказа такси. Но и она со временем умерла. А потом уже к нам пришли Убер, Вилли, Гетт.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 11:49]
Э
Этот аккаунт удален
Надо иметь ИП, или оформлять лицензию через сторонние ИП.
есть вариант без ИП
Максим предлагает такой вариант
через каких-то там партнеров, конечно, надо заплатить единоразово примерно ту же сумму как в варианте с ИП
п
печенье
Госпошлина 3700р, остальное , если не свое ИП, то доплата стороннему ИП-шнику ежемесячная от 500-750р.
а осаго обычная не проканает же?
А
Антирейсер™
В Максиме предлагают потому, что бывший сотрудник Максима открыл своё ООО и стал делать лицензии всем желающим. 750р в месяц и работаешь.
Нет. Надо доплачивать порядка 50% к базовой страховке и тебе поставят отметку. " для такси"
Э
Этот аккаунт удален
750р в месяц и работаешь.
Регулярно ? Таким макаром надо стоимость услуг такси поднимать. Люди итак мало получают за геморрой, а тут еще и отчисления.
Кстати, я сомневаюсь, что количество "таксистов" уменьшится после введения этого закона.
и
игорь11
имейте в виду что только как получите разрешение то сразу окажитесь в базе и все страховые будут считать страховку+50%, даже если передумаете работать вернуть или отказаться от разрешения нельзя и осага будет всегда+50 до срока окончания разрешения.
А
Антирейсер™
Регулярно
+1
А
Антирейсер™
Хотя, если лицензию аннулировать и предъявить в страховую документ об этом, то внесут изменения и посчитают по тарифу для всех.
D
Danzil
тема на ОАКе была поинтересней, но и эта начинает оживать
старичков из той темы бы сюда кто пригласил
старичков из той темы бы сюда кто пригласил
C
Cмак
старичков из той темы бы сюда кто пригласил
заглядывают иногда, но смысл какой? Начнешь здесь раздувать - и здесь закроют..... Свобода слова....
и
игорь11
Весь прикол что лизенцию нельзя анулировать , не предусмотренно законадательством сам хотел это сделать, но нельзя.
C
Cмак
Весь прикол что лизенцию нельзя анулировать , не предусмотренно законадательством сам хотел это сделать, но нельзя.
то есть приговариваешься к 5 годам таксования, без права на амнистию?
лицензия же на машину выдается..... и машину продать нельзя?
Просто опередил время жаль, мог бы хорошо заработать
За Яндекс и Убер не знаю, а вот в Wheely в этом плане отлично - если у чела денег на карте нет, то компания тебе поездку оплатит. Разбираться с клиентом будут самостоятельно.
В Убере такая же система, несколько раз возил людей у которых не было денег на привязанной карте, мне деньги приходили за заказ.
По идее Убер не возит по межгороду, но при этом заказать все равно можно, и водитель видит что ехать в другой город только когда человек уже сел в машину. Это ваще крайне неудобно, при том что междугородние заказы ооооочень невыгодные по счетчику. Тут либо с клиентом как то договариваться на доплату, либо высаживать когда он уже сел в машину.
Например, заказ с аэропорта до заречного у меня по счетчику был 550р, это в убере
п
печенье
Кстати, я сомневаюсь, что количество "таксистов" уменьшится после введения этого закона.
уменьшится, но не сразу
будет глупо рисковать 30к чтобы заработать 150р
Г
ГВАРДЕЕЦ
Про риск.
Облавы уже были? Кто-то из здесь присутствующих под них попадал?
Облавы уже были? Кто-то из здесь присутствующих под них попадал?
А
Антирейсер™
Облавы уже были? Кто-то из здесь присутствующих под них попадал?
За последний месяц я знаю 3 случая остановки моих знакомых из такси. Однако у них все в порядке с документами и разрешениями.
Так же, один из них говорил, что с ним же тормозили мужика и у него не оказалось разрешения и нужной страховки - выписали какой то крупный штраф.
D
Danzil
Так же, один из них говорил, что с ним же тормозили мужика и у него не оказалось разрешения и нужной страховки - выписали какой то крупный штраф.
у него тачка с опознавательными знаками такси и не было разрешений?
или обычную машину остановили и сказали ты таксист гони бабки?
А
Антирейсер™
Обклееная была в аренде, но без разрешения
P
Pugachev®
Обклееная была
договор на размещение рекламы на борту автомобиля. авто весь в наклейках три десять
наклейки- не доказательство такси.
А
Антирейсер™
а без обклейки попадались?
Год назад одного приняли. Правда там ситуайия была интересная. Сели трое и поехали. В нужном месте тормознули их ДПС и все по схеме - те трое корочки показали, нарушение зафиксировали. Потом его долго таскали на всякие комиссии. Вроде даже штраф какой то наболтали.
Подождем весны, там законопроект допилят и тогда надо думать, чего и как поступать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.