Работа в такси
Г
ГВАРДЕЕЦ
Всем привет, Господа Таксисты!
Работа изменилась к лучшему?
Заказов больше стало?
Уровень культуры у пассажиров повысился?
Работа изменилась к лучшему?
Заказов больше стало?
Уровень культуры у пассажиров повысился?
А
Антирейсер™
Работа изменилась к лучшему?
Нет
Заказов больше стало?
Нет
Уровень культуры у пассажиров повысился?
Чуть чуть
C
Cмак
Уровень культуры у пассажиров повысился?
об этом уже давно никто не мечтает....
И
Илья MC
минимум сотку на чай
Лет десять назад и питик давали . И с тысячи сдачу не просили..
Илья, коммуняка прикалывается. Какую нафиг сотку если поездки стоят в районе сотки сейчас ночью.
И
Илья MC
Какую нафиг сотку если поездки стоят в районе сотки
Раньше минималка была 120р. = 20л бензина залил , и два дня работаешь
А
Антирейсер™
На данный момент можно зарабатывать только с приоритетом, который предполагает - лицензию, шашечки, сраховку для такси (примерно на 30-40% выше обычной), квитанции, маршрутник.
Все остальное - как повезет, дадут заявку - везешь, не дадут - сидишь куришь бамбук.
У меня теперь все это есть - работать можно
С весны наверное начнут сильнее прижимать за незаконную перевозку.
Все остальное - как повезет, дадут заявку - везешь, не дадут - сидишь куришь бамбук.
У меня теперь все это есть - работать можно
С весны наверное начнут сильнее прижимать за незаконную перевозку.
и
игорь11
На данный момент можно зарабатывать только с приоритетом, который предполагает - лицензию, шашечки, сраховку для такси (примерно на 30-40% выше обычной), квитанции, маршрутник.
да нифига сейчас все сидят вату катают заказов мало, только офисные машины с заказами, а если частник да хоть обклейся весь с ног до головы.
пример 310 стою на частной машине, рядом на арендных все в обклейке, мне заказ им нет . лотерея
С весны наверное начнут сильнее прижимать за незаконную
перевозку.
вот это возможно, но мало вероятно.
А
Антирейсер™
да нифига
Я Десятки не катаю и мне до сих пор не понятен их приоритет.
А то, что обклеенная стояла, так это не факт, что это их машина. Возможно частник был. Там разница между конторской машиной и частником - заклеены рекламой задние форточки в треугольниках
Ну и - конторским машинам они свои заказы скидывают, те, что не меньше 250 р, по большей своей массе.
Те, что обклеен под 310, приоритет по сути не имеют. Им вроде дают скидку при покупке смены и все. Ну, по крайней мере мне так рассказывали те, чкто там работает.
Сам у пацана в машине сидел, у него брендированная под 310. Предлагали 5 заказов, он голосовал, но почему то тут же отдавали другим. Кое как взял.
Взять Гетт - кто ближе, тому и первому.
Яндекс стал давать заказы по приоритету. Те, что с их символикой на бортах возят без остановки, те, что без логотипов, возят меньше. Так же зависит от таксопарка. Если таксопарк хорошо катает их заказы6 то приоритет отдается этим машинам, если другой таксопарк часто скидывает заказы после назначения, то таким машинам дают меньше, только, когда вообще некому везти такой заказ.
Максим - брендированные машины берут любой заказ, если клювом не прощелкал и вовремя проголосовал. Те, кто не брендирован - лотерея. И не важно, высокого класса у тебя автомобиль, важно - лицензия, оклейка.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 16:07]
и
игорь11
Яндекс стал давать заказы по приоритету.
Максим - брендированные машины берут любой заказ,
согласен , но то что в эти фирмы попасть нужна машина свежая, ип, разрешение и т.д., т.е. с улицы не зайти.
я говорю о том, что обклейка в 310 своей или арендной машины приоритета не дают.
и
игорь11
Да нафиг оно нужно то Свежая машина это тыщ 500 ??? и вложить эти деньги в авто, и работать таксистом Самый лучший бизнес план :ultra :
от 600 т.р., я о том же
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 19:40]
А
Антирейсер™
я говорю о том, что обклейка в 310 своей или арендной машины приоритета не дают.
Да да, все так и есть.
я говорю о том, что обклейка в 310 своей или арендной машины приоритета не дают.
Самый простой вариант - аренда свежей уже готовой машины со всеми разрешениями Можно возить и Яндекс и Гетт и прочие конторы. В некоторых даже скидку на комиссионные дают.
Э
Этот аккаунт удален
Тут о чем тема ? О работе таксистом на постоянке ? Никому не пожелаю такого.
А так сам подрабатываю немного.
В Максиме и в Wheely.
В Uber по году не прошел, в другие не обращался пока.
После НГ вот только с 25 января по сути пошли заказы (в моем понимании это когда текущих заказов в пределах одного района 3-5, при этом водителей на линии в этом же районе до 15).
Насчет культуры пассажиров - не жалуюсь. Все вроде нормальные ездят. В Wheely тем более. В Максиме тоже пока что.
По ночам не езжу. Стараюсь брать заказ утром по пути на работу с небольшим отклонением от места работы до 5 км - вот тогда вообще нормально. Считай, едешь как обычно на работу, но еще на карман рублей 200 - 250 падает.
Насчет Wheely могу сказать, что оно того не стоит. Единственное удобство не надо париться за наличку, сдачу и пр. Но по деньгам не сказать, что выходит больше. Там комиссия 20%, а со вчера еще на тарифе Экспресс (это вот Рио, Солярисы и подобные) стоимость подачи автомобиля на 10р понизили (было 70, стало 60). Есть мнение (личное), что это сделали для того, чтобы больше водителей покупали себе бустеры и возили на тарифе Детский, где подача авто 95р, минута и километра также как на Экспрессе.
Иногда пробовал катать по вечерам после работы - не всегда успешно. Забил на это дело. Да и напряжно после работы в офисе еще в такси жопу давить.
Изложил сумбурно, но резюме: если вы не проходите по требованиям в Wheely, Uber и пр., то ничего страшного. Вы ничего не теряете. К примеру, межгород Екб - Члб в Wheely на руки выйдет меньше, чем в Максиме.
В Wheely хорошо катать в час пик, но в час пик заказов мало :-)
В Максиме норм катать наоборот когда нет пробок либо когда по пути, там неважно час пик или нет, но в час пик нормально на карман выходит за одну поездку.
Как-то так :-)
Иногда в Максиме за наличку люди оставляют 10-30р (просто не берут сдачу), но эти "чаевые" редки и поэтому теряются на фоне отмененных заказов, когда ты уже приехал на место, прождал клиента на холостых, а заказ отменили.
p.s. пробовал работать в Топ Такси - там заказы уходят сперва своим машинам, поэтому больше там не катаю, хоть и цены там за заказы нормальные. Но ждать заказ можно долго, часто бывало стоишь рядом с адресом, а заказ уходит другому. И никогда не знаешь куда поедешь, тоже минус.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 19:52]
А так сам подрабатываю немного.
В Максиме и в Wheely.
В Uber по году не прошел, в другие не обращался пока.
После НГ вот только с 25 января по сути пошли заказы (в моем понимании это когда текущих заказов в пределах одного района 3-5, при этом водителей на линии в этом же районе до 15).
Насчет культуры пассажиров - не жалуюсь. Все вроде нормальные ездят. В Wheely тем более. В Максиме тоже пока что.
По ночам не езжу. Стараюсь брать заказ утром по пути на работу с небольшим отклонением от места работы до 5 км - вот тогда вообще нормально. Считай, едешь как обычно на работу, но еще на карман рублей 200 - 250 падает.
Насчет Wheely могу сказать, что оно того не стоит. Единственное удобство не надо париться за наличку, сдачу и пр. Но по деньгам не сказать, что выходит больше. Там комиссия 20%, а со вчера еще на тарифе Экспресс (это вот Рио, Солярисы и подобные) стоимость подачи автомобиля на 10р понизили (было 70, стало 60). Есть мнение (личное), что это сделали для того, чтобы больше водителей покупали себе бустеры и возили на тарифе Детский, где подача авто 95р, минута и километра также как на Экспрессе.
Иногда пробовал катать по вечерам после работы - не всегда успешно. Забил на это дело. Да и напряжно после работы в офисе еще в такси жопу давить.
Изложил сумбурно, но резюме: если вы не проходите по требованиям в Wheely, Uber и пр., то ничего страшного. Вы ничего не теряете. К примеру, межгород Екб - Члб в Wheely на руки выйдет меньше, чем в Максиме.
В Wheely хорошо катать в час пик, но в час пик заказов мало :-)
В Максиме норм катать наоборот когда нет пробок либо когда по пути, там неважно час пик или нет, но в час пик нормально на карман выходит за одну поездку.
Как-то так :-)
Иногда в Максиме за наличку люди оставляют 10-30р (просто не берут сдачу), но эти "чаевые" редки и поэтому теряются на фоне отмененных заказов, когда ты уже приехал на место, прождал клиента на холостых, а заказ отменили.
p.s. пробовал работать в Топ Такси - там заказы уходят сперва своим машинам, поэтому больше там не катаю, хоть и цены там за заказы нормальные. Но ждать заказ можно долго, часто бывало стоишь рядом с адресом, а заказ уходит другому. И никогда не знаешь куда поедешь, тоже минус.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 19:52]
Э
Этот аккаунт удален
Не могу согласиться. На мой взгляд, заказы даются так как расписано у них в приложении и видеоуроках.
Т.е., в приоритете водители с включенным GPS, в статусе Свободен, имеющие наиболее высокий рейтинг из тех, кто запросил заявку и т.п., и, естественно, находящиеся наиболее близко к месту подачи.
Обычно, если я нахожусь рядом с адресом, мне и падает заявка. А если берешь заявку в 2-3 км от местонахождения, то там конечно могут не дать. Но я думаю, тут нет никакой связи с лицензиями, оклейками и т.п.
А
Антирейсер™
Не могу согласиться.
Спокойно беру заказ, находясь на Химмаше, при наличии 15-20 машин в АЭропорту
п
печенье
У меня теперь все это есть - работать можно
сколько все это вышло?
А
Антирейсер™
сколько все это вышло?
1200 в сутки
Г
ГВАРДЕЕЦ
А у кого заказов больше у Максима или у Яндекса?
C
Cмак
авто, и работать таксистом Самый лучший бизнес план :ultra :
Сейчас успешные менеджеры, работающие головой, но сокращенные из-за кризиса.... или из-за отсутствия мозгов.... Массово пойдут в такси, на уже взятых в ипотеку тачках..... Отсюда в такси и тианы и камри и туареги беруться..... Правда ненадолго....
А у кого заказов больше у Максима или у Яндекса?
У Везёта больше всех.
У Яндекса крайне мало, можно часами куковать.
C
Cмак
Всех больше заявок у тех кто возит дешевле всех....
Для пассажиров это выгодно, а вот для водителей не очень..... да и публика любящая ездить за дешман, не самая надежная.....
Для пассажиров это выгодно, а вот для водителей не очень..... да и публика любящая ездить за дешман, не самая надежная.....
Э
Этот аккаунт удален
Да. Не стоит возить за копейки непонятно кого. Чревато.
В Максиме, кстати, довольно высок процент отмены заказов, когда ты уже на адресе.
Это печалит.
У меня эта цифра доросла до 18,5%.
В том же wheely в этом плане все гораздо лучше. Да и штраф там есть клиенту, если отменяет заказ, когда машина уже на месте. Соответственно, ты тоже денежку получаешь. 40р, кажется, минимум.
В Максиме, кстати, довольно высок процент отмены заказов, когда ты уже на адресе.
Это печалит.
У меня эта цифра доросла до 18,5%.
В том же wheely в этом плане все гораздо лучше. Да и штраф там есть клиенту, если отменяет заказ, когда машина уже на месте. Соответственно, ты тоже денежку получаешь. 40р, кажется, минимум.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.