ripper33
От пользователя 1is
22 дня в среднем в месяц))) среднемесячная зп около 25-30т.р

В чириках на офисных больше зарабатывают, причём голова о заправке,амортизации и прочем дерьме совсем не болит, всё за счёт конторы, зачем гробить свою машину когда можно гробить чужую за те же деньги))) ;-)
6 / 3
Сём Сёмыч
[Сообщение удалено пользователем 28.02.2019 22:31]
5 / 5
От пользователя ripper33
офисных больше зарабатывают, причём голова о заправке,амортизации и прочем дерьме совсем не болит, всё за счёт конторы, зачем гробить свою

Свободу , даже относительную не заменишь ни чем. Вольницей вся Россия приросла. Выкатывая вечер в пятницу к ночи воскресенья в кармане чистая десятка. Машинку держу недорогую для этого ( не понимаю людей катающих ста рублёвые заказы на машинах в лям ). Главное чистота и отсутствие запахов да стуков в подвеске. Для работы покупка смен , + пара прог в помощь.
5 / 1
ну и я поделюсь до кучи :-D (сегодня утром)

яндекс, с 5-30 до 9-30 (4 часа ;-) )
84+239+198+97+78+136+(субсидии)96+83+102= 1113
диспетчерские 11,91+33,11+32,33+14,35+10,74+17,79=120
итог 1113-120 = 992
чаевый 64+4,75=68,75
итого 992+68,75= 1060,75
можно было еще поработать, но начиналась жара
пробег (только по заказам)3+2,78+5,61+3+2+2= 18,39 км :-D
Пробег между заказами посчитать конечно сложнее, но робот стоял на 2 км, ну пусть 2,5 между точками, то 6*2,5=15 км
итого пробег 33,39
расход топлива, если взять 10 литров на сотку (что мне кажется много)
то потрачено порядка 3,5 литров = 34*3,5=119
я посчитал что мой км стоит 5 рублей (бензин+аммортизация, 3 руб на км бенз и 2 руб на км аммортизация)
итог 1060,75-119-66,78=874,97

хорошо это или плохо, вопрос философский, я думаю что не хуже чем сидеть в офисе, с учетом того что с 9-30 я дома, в час мне надо забрать жену и отвезти в больницу, при этом мне не надо отпрашиваться или отрабатывать потом, мозг в офисе никто не проедает и т.д. и т.п.
И я считаю что утро было мение чем среднее, если будет настроение то посчитаю вчерашний день, он был повеселее и работал я с 8-30 до 17-30.

вопрос что будет зимой? Расход топлива вырастет, а вырустут ли тарифы?
Опытные люди поделитесь.

Да, по кондею
Если заказ комфорт и длинный я как правило врубаю, если комфор и короткий то обходимся открытыми окнами,/ никто еще не жаловался и кондей не просил.
Если эконом то не врубаю, но длинные экономы я не беру, катаю только коротыши, что бы получить субсидию, но если попросят, то не включу.
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий и требований, хочется комфорта, существует тариф комфорт, можно ведь ситуацию развернут в обратную сторону "Пассажиры разоряют таксистов, требуя работу кондиционера" и почему ни кто не возмущается, что подоражало мороженное в жару???
8 / 7
Alex_21093
От пользователя Edik
Да, по кондею
Если заказ комфорт и длинный я как правило врубаю, если комфор и короткий то обходимся открытыми окнами,/ никто еще не жаловался и кондей не просил.
Если эконом то не врубаю, но длинные экономы я не беру, катаю только коротыши, что бы получить субсидию, но если попросят, то не включу.
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий и требований, хочется комфорта, существует тариф комфорт, можно ведь ситуацию развернут в обратную сторону "Пассажиры разоряют таксистов, требуя работу кондиционера" и почему ни кто не возмущается, что подоражало мороженное в жару???


Какая разница: короткий комфорт или длинный? Комфорт - это кондиционер без вариантов водительских домыслов. Такие таксисты - позор профессии! Никто, может, и не жалуется, но рейтинг будет идти неуклонно вниз, так как это недопустимо - в 30+ градусов заставлять людей обливаться потом. Открытые окна в городе только усугубляют жару в салоне. Почему я, заказав комфорт, должен еще о чем-то просить водителя? Пипец!

Что касается эконома и кондиционера, особенно в эти дни, тут проблема, конечно, есть. Пассажиры хотят даром и с кондиционером. Я если беру экономы в такую погоду, то включаю всегда, главным образом из-за того, что себя тоже немного люблю. Попробуй-ка целую смену только с окнами поездить - сдохнешь под конец сам. Моя позиция: кондиционер летом - это то же самое, что печка зимой в минус 20. Т.е. это само собой разумеется. И не важно, эконом - не эконом. Надо просто не брать такие заказы в 30-градусную жару. Но ведь эти дешевые и длинные экономы разлетаются, как горячие пирожки. Т.е. водители сами балуют таких пассажиров. Они и думают: а зачем мне переплачивать, когда меня и даром увезут? С большим уважением отношусь к людям, которые в эти дни заказывают комфорт,потому что понимают, что почем, и с удовольствием вожу эти заказы.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 12:02]
9 / 5
От пользователя Alex_21093
Такие таксисты - позор профессии! Никто, может, и не жалуется, но рейтинг будет идти неуклонно вниз, так как это недопустимо - в 30+ градусов заставлять людей обливаться потом.
я стыжусь :-)
чаевые в 67 р, как раз по комфорту с открытыми окнами и рейтинг верх :-)
Ну а если серьезно я конечно смотрю по ситуации, если комфорт и в салоне жарища, то я включаю. Просто днем я очень редко работаю, или рано утром или вечером и в ночь (пятница, суббота), так что для моих пассажиров вопрос жары в салоне как правило не актуален.
7 / 1
От пользователя Edik
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий

не берите вообще эконом. с подобным отношением к людям. :ultra: нормальные водители вывезут за вас.
3 / 10
От пользователя Дмитрий Владимирович.
не берите вообще эконом. с подобным отношением к людям. нормальные водители вывезут за вас.

я выхожу на линию что бы зарабатывать, так же как и вы, если мне выгодна поездка по эконому, я ее возьму , если нет, то нет.
Нормальным водителям остаются длинные экономы, например из центра города в порт, по пробкам, да еще и с кондеем за 250 рублей, пусть возят.
Вы ведь ходите на работу что бы зарабатывать, а не для того, что бы работу работать ;-)
8 / 5
i0N
Кондишн со временем ломамется и его надо ремонтировать или заправлять. Почему пассажиры не хотят это учитывать?
3 / 7
От пользователя Edik
я выхожу на линию что бы зарабатывать, так же как и вы

ошибаетесь. я использую такси исключительно в качестве пассажира, и то редко - есть свой транспорт и водить люблю. ;-)

От пользователя Edik

если мне выгодна поездка по эконому, я ее возьму , если нет, то нет.

Зачем? Вы садист? Приятно издеваться над людьми?

От пользователя Edik
но если попросят, то не включу.

потому как иначе это не назовёшь.
Вот другая нормальная точка зрения Ваших коллег

От пользователя Alex_21093
Я если беру экономы в такую погоду, то включаю всегда, главным образом из-за того, что себя тоже немного люблю. Попробуй-ка целую смену только с окнами поездить - сдохнешь под конец сам. Моя позиция: кондиционер летом - это то же самое, что печка зимой в минус 20. Т.е. это само собой разумеется. И не важно, эконом - не эконом.

Думаю, что вот это - нормальный человек. Поддерживаю его позицию.
5 / 2
От пользователя Дмитрий Владимирович.
. я использую такси исключительно в качестве пассажира

Вы вообще работаете? Работаете за деньги или за еду? Ваша ЗП выше транспортных расходов на доставку вас на работу и обратно?
Почему таксист должен работать в ноль?
Если требуется сервис, то оплачивайте
7 / 6
От пользователя Edik
Вы вообще работаете? Работаете за деньги или за еду?

Нет, не работаю. Уже пару лет. И хорошо себя чувствую.

От пользователя Edik
Ваша ЗП выше транспортных расходов на доставку вас на работу и обратно?

Доходы. Да, много выше. Они позволяют покупать, к примеру, земельные участки. Прикупил тут парочку.

От пользователя Edik
Почему таксист должен работать в ноль?

Я этого не сказал. Я сказал другое - коль Вы лично брезгуете экономом, не считаете пассажиров за людей, то не берите столь ненавистную группу пассажиров. И вам будет проще, нервы побережёте и людям не испортите настроения, а то и здоровья.

От пользователя Edik
Если требуется сервис, то оплачивайте

если не устраивают условия - не ездите. :ultra:
5 / 6
Romkins
От пользователя Дмитрий Владимирович.
если не устраивают условия - не ездите.

что в общем то логично с тз потребителя.

Учитывая кол-во такси в городе, я б сказал что на лицо рынок покупателя. А не продавца. На рынке покупателя именно тот человек, у кого есть деньги, диктует поведение продавцам...
Хотя да, если изначально дать выбор 100 с кондером или 110 без него - люди выберут сами. Но если условия такси не устраивают - так не работайте в нем?
6 / 0
От пользователя Romkins
А не продавца.

и он бывает с некоторой периодичностью. например, когда давит за минус 30 и много машин не заводятся утром.
Вот интересно - почему в минус 30 никому не приходит в голову ездить без печки? ;-) Прикольно же - не вызвал комфорт = мёрзни! :ultra:
6 / 3
mr_black
От пользователя 1is
вопрос - когда выполнялись яндекс поездки, убер выключался или тоже был в сети(там же вроде рейтинг падает и могут заблокировать,если часто от заказов отказываешься? Убер же должен быть запущен чтобы время шло, пока вы яндекс откатывали или я что - то упускаю))

конечно включен - в этом весь смысл. по поводу отказов убера - по ситуации, когда отказывал(не брал заказ) когда брал, если вез по яшке и заказ поездка подходила к концу. отказы все просчитывал, чтоб процент приема был не меньше необходимого. а по поводу подтвержденнлсти и выплат - по этой схеме убер работает только первую неделю - выплаты увидим в понедельник. не думаю, что убер обманет - не церковь ведь :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 15:17]
3 / 1
aleksis696
От пользователя 1is
1800 - 500 = 1300 рублей чистый заработок за день(8 рабочих часов)

Вчера в 310 за те-же 8 часов 3200 грязью -800р. бенз и диспетчерские. Ну и нахрен ваши Уберы ? Ну да,пробега больше 150 км. вышло.
4 / 2
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Доходы. Да, много выше. Они позволяют покупать, к примеру, земельные участки. Прикупил тут парочку.


Началось взвешивание пиписек. :lol:

От пользователя Romkins[/nickname
Учитывая кол-во такси в городе, я б сказал что на лицо рынок покупателя.


аналитега с теорией :lol:
[nickname]Edik
требуется сервис, то оплачивайте

А Васька слушает , да ест :ultra:
2 / 5
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Доходы. Да, много выше.

Почему таксист должен работать в минус, почему свой доход вы уважаете, а чужой нет. Вы заказали машину класса эконом и получаете сервис на должном уровне. Вы когда летите в самолете эконом классом почему вы не просите коньяк из бизнеса ?

От пользователя Дмитрий Владимирович.
Прикупил тут парочку.
продайте мне, по 1000 руб за участок. Мне хочется дешево земли прикупить, очень надо и очень хочется. денег нет, но земля нужна, еще поближе к городу, что бы ехать не жарко было в такси эконом класса.

От пользователя Дмитрий Владимирович.
если не устраивают условия - не ездите.
так я и не езжу, я говорил что беру заказы которые мне экономически выгодны. А если клиент не хочет платить за сервис, он его не получает.


От пользователя Romkins
я б сказал что на лицо рынок покупателя
я б сказал на лицо полное отсутствие сформированного рынка, с правилами, тарифами.Низкие тарифы приводят к тому что люди не могут уехать, заказы не берут, потому что они не выгодны. Либо берут арендные нексии, убитые в хлам, клиенты бояться на них ездить. Позвоните в СЗТ в пятницу часиков в 22 и послушайте какой вы будите в очереди.
6 / 5
aleksis696
От пользователя Edik
я посчитал что мой км стоит 5 рублей (бензин+аммортизация, 3 руб на км бенз и 2 руб на км аммортизация)

А обслуживание,страховка и ремонт ничего не стоит? ;-)
0 / 6
От пользователя aleksis696
обслуживание,страховка и ремонт ничего не стоит?

Я это включаю в понятие амортизации, расходы которые я понесу на восстановление автомобиля или его замену при нецелесообразности восстановления.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 15:51]
3 / 0
От пользователя Metallic
А Васька слушает , да ест

Я честно говоря вообще проблемы с кондеес не понимаю. Заказ класса эконом, приезжает машина с функционалом эконом, ну и что что есть кондей. Заказан сервис уровня эконом, получите и распишитесь. А если бы четыока приехала, кого винить что в машине жара?
9 / 4
aleksis696
От пользователя Edik
в самолете эконом классом почему вы не просите коньяк из бизнеса ?

Дак и не дадут.А вот вы даете автомобиль классом выше эконома,А вас об этом просили? не просили,а если сам согласен возить нищету то к кому вопросы то?? :-D Нехрен дорогие машины покупать а потом ныть что клиент виноват.в своей жадности.
7 / 6
От пользователя Edik
что беру заказы которые мне экономически выгодны.

вот оно! так если вам выгоден заказ человека, то почему по отношению к нему не поступать по людски???
Я так понял, что другие критерии общения людей для Вас не существуют.
Ну дак ладно.... пусть даже так....
итак.... клиент выгоден, однако....

Цитата:
От пользователя: Edik
но если попросят, то не включу.

8( почему???
6 / 3
От пользователя aleksis696
.А вот вы даете автомобиль классом выше эконома

А чем отличается авто эконом класса от комфорта? Я предоставляю услугу перевозки пассажира согласно выбранного им тарифа, у меня есть возможность предоставить услугу на уровне эконом и на уровне комфорт. Если едет эконом я перевожу его в авто как есть, не взирая на погодные условия, если едет комфорт то я создаю комфортные условия.
Бизнес класс на борту того же лайнера что и эконом :-)
От пользователя Дмитрий Владимирович.
почему
потому что по условиям тарифа кондиционер не предусмотрен. Такой ответ вас устраивает? В экономе ездят машины и без кондея, считайте что в данный момент он у меня сломался.

От пользователя Дмитрий Владимирович.
почему по отношению к нему не поступать по людски???
почему пассажир не поступает по людски к самому себе, разница между комфортом и экономом в некоторых СЗТ порядка 50 руб. В Яндексе 70 руб, но комфорт включает в себя 2 км пути, почему не заказать комфорт и проехать 2 км за 120 рублей и не придется потеть эти 2 км по экономе.
7 / 5
Эдик, я с великим удовольствием понижу Вам рейтинг, если случайно приедете на мой заказ и будете реально следовать вышеописанному.

На самом деле - думаю, что это бравада. И при просьбе человека вряд ли откажите.
5 / 13
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.