Работа в такси
r
ripper33
22 дня в среднем в месяц))) среднемесячная зп около 25-30т.р
В чириках на офисных больше зарабатывают, причём голова о заправке,амортизации и прочем дерьме совсем не болит, всё за счёт конторы, зачем гробить свою машину когда можно гробить чужую за те же деньги)))
С
Сём Сёмыч
[Сообщение удалено пользователем 28.02.2019 22:31]
офисных больше зарабатывают, причём голова о заправке,амортизации и прочем дерьме совсем не болит, всё за счёт конторы, зачем гробить свою
Свободу , даже относительную не заменишь ни чем. Вольницей вся Россия приросла. Выкатывая вечер в пятницу к ночи воскресенья в кармане чистая десятка. Машинку держу недорогую для этого ( не понимаю людей катающих ста рублёвые заказы на машинах в лям ). Главное чистота и отсутствие запахов да стуков в подвеске. Для работы покупка смен , + пара прог в помощь.
ну и я поделюсь до кучи
яндекс, с 5-30 до 9-30 (4 часа )
84+239+198+97+78+136+(субсидии)96+83+102= 1113
диспетчерские 11,91+33,11+32,33+14,35+10,74+17,79=120
итог 1113-120 = 992
чаевый 64+4,75=68,75
итого 992+68,75= 1060,75
можно было еще поработать, но начиналась жара
пробег (только по заказам)3+2,78+5,61+3+2+2= 18,39 км
Пробег между заказами посчитать конечно сложнее, но робот стоял на 2 км, ну пусть 2,5 между точками, то 6*2,5=15 км
итого пробег 33,39
расход топлива, если взять 10 литров на сотку (что мне кажется много)
то потрачено порядка 3,5 литров = 34*3,5=119
я посчитал что мой км стоит 5 рублей (бензин+аммортизация, 3 руб на км бенз и 2 руб на км аммортизация)
итог 1060,75-119-66,78=874,97
хорошо это или плохо, вопрос философский, я думаю что не хуже чем сидеть в офисе, с учетом того что с 9-30 я дома, в час мне надо забрать жену и отвезти в больницу, при этом мне не надо отпрашиваться или отрабатывать потом, мозг в офисе никто не проедает и т.д. и т.п.
И я считаю что утро было мение чем среднее, если будет настроение то посчитаю вчерашний день, он был повеселее и работал я с 8-30 до 17-30.
вопрос что будет зимой? Расход топлива вырастет, а вырустут ли тарифы?
Опытные люди поделитесь.
Да, по кондею
Если заказ комфорт и длинный я как правило врубаю, если комфор и короткий то обходимся открытыми окнами,/ никто еще не жаловался и кондей не просил.
Если эконом то не врубаю, но длинные экономы я не беру, катаю только коротыши, что бы получить субсидию, но если попросят, то не включу.
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий и требований, хочется комфорта, существует тариф комфорт, можно ведь ситуацию развернут в обратную сторону "Пассажиры разоряют таксистов, требуя работу кондиционера" и почему ни кто не возмущается, что подоражало мороженное в жару???
(сегодня утром)яндекс, с 5-30 до 9-30 (4 часа )
84+239+198+97+78+136+(субсидии)96+83+102= 1113
диспетчерские 11,91+33,11+32,33+14,35+10,74+17,79=120
итог 1113-120 = 992
чаевый 64+4,75=68,75
итого 992+68,75= 1060,75
можно было еще поработать, но начиналась жара
пробег (только по заказам)3+2,78+5,61+3+2+2= 18,39 км
Пробег между заказами посчитать конечно сложнее, но робот стоял на 2 км, ну пусть 2,5 между точками, то 6*2,5=15 км
итого пробег 33,39
расход топлива, если взять 10 литров на сотку (что мне кажется много)
то потрачено порядка 3,5 литров = 34*3,5=119
я посчитал что мой км стоит 5 рублей (бензин+аммортизация, 3 руб на км бенз и 2 руб на км аммортизация)
итог 1060,75-119-66,78=874,97
хорошо это или плохо, вопрос философский, я думаю что не хуже чем сидеть в офисе, с учетом того что с 9-30 я дома, в час мне надо забрать жену и отвезти в больницу, при этом мне не надо отпрашиваться или отрабатывать потом, мозг в офисе никто не проедает и т.д. и т.п.
И я считаю что утро было мение чем среднее, если будет настроение то посчитаю вчерашний день, он был повеселее и работал я с 8-30 до 17-30.
вопрос что будет зимой? Расход топлива вырастет, а вырустут ли тарифы?
Опытные люди поделитесь.
Да, по кондею
Если заказ комфорт и длинный я как правило врубаю, если комфор и короткий то обходимся открытыми окнами,/ никто еще не жаловался и кондей не просил.
Если эконом то не врубаю, но длинные экономы я не беру, катаю только коротыши, что бы получить субсидию, но если попросят, то не включу.
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий и требований, хочется комфорта, существует тариф комфорт, можно ведь ситуацию развернут в обратную сторону "Пассажиры разоряют таксистов, требуя работу кондиционера" и почему ни кто не возмущается, что подоражало мороженное в жару???
A
Alex_21093
Если заказ комфорт и длинный я как правило врубаю, если комфор и короткий то обходимся открытыми окнами,/ никто еще не жаловался и кондей не просил.
Если эконом то не врубаю, но длинные экономы я не беру, катаю только коротыши, что бы получить субсидию, но если попросят, то не включу.
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий и требований, хочется комфорта, существует тариф комфорт, можно ведь ситуацию развернут в обратную сторону "Пассажиры разоряют таксистов, требуя работу кондиционера" и почему ни кто не возмущается, что подоражало мороженное в жару???
Какая разница: короткий комфорт или длинный? Комфорт - это кондиционер без вариантов водительских домыслов. Такие таксисты - позор профессии! Никто, может, и не жалуется, но рейтинг будет идти неуклонно вниз, так как это недопустимо - в 30+ градусов заставлять людей обливаться потом. Открытые окна в городе только усугубляют жару в салоне. Почему я, заказав комфорт, должен еще о чем-то просить водителя? Пипец!
Что касается эконома и кондиционера, особенно в эти дни, тут проблема, конечно, есть. Пассажиры хотят даром и с кондиционером. Я если беру экономы в такую погоду, то включаю всегда, главным образом из-за того, что себя тоже немного люблю. Попробуй-ка целую смену только с окнами поездить - сдохнешь под конец сам. Моя позиция: кондиционер летом - это то же самое, что печка зимой в минус 20. Т.е. это само собой разумеется. И не важно, эконом - не эконом. Надо просто не брать такие заказы в 30-градусную жару. Но ведь эти дешевые и длинные экономы разлетаются, как горячие пирожки. Т.е. водители сами балуют таких пассажиров. Они и думают: а зачем мне переплачивать, когда меня и даром увезут? С большим уважением отношусь к людям, которые в эти дни заказывают комфорт,потому что понимают, что почем, и с удовольствием вожу эти заказы.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 12:02]
я стыжусь Такие таксисты - позор профессии! Никто, может, и не жалуется, но рейтинг будет идти неуклонно вниз, так как это недопустимо - в 30+ градусов заставлять людей обливаться потом.
чаевые в 67 р, как раз по комфорту с открытыми окнами и рейтинг верх
Ну а если серьезно я конечно смотрю по ситуации, если комфорт и в салоне жарища, то я включаю. Просто днем я очень редко работаю, или рано утром или вечером и в ночь (пятница, суббота), так что для моих пассажиров вопрос жары в салоне как правило не актуален.
Заказывая такси эконом получает услугу доставки из точки А в точку Б, не оговаривая условия, если кондер не включен, значит не включен, если печка включена, значит включена, доставка тела без каких либо условий
не берите вообще эконом. с подобным отношением к людям. нормальные водители вывезут за вас.
не берите вообще эконом. с подобным отношением к людям. нормальные водители вывезут за вас.
я выхожу на линию что бы зарабатывать, так же как и вы, если мне выгодна поездка по эконому, я ее возьму , если нет, то нет.
Нормальным водителям остаются длинные экономы, например из центра города в порт, по пробкам, да еще и с кондеем за 250 рублей, пусть возят.
Вы ведь ходите на работу что бы зарабатывать, а не для того, что бы работу работать
Кондишн со временем ломамется и его надо ремонтировать или заправлять. Почему пассажиры не хотят это учитывать?
я выхожу на линию что бы зарабатывать, так же как и вы
ошибаетесь. я использую такси исключительно в качестве пассажира, и то редко - есть свой транспорт и водить люблю.
если мне выгодна поездка по эконому, я ее возьму , если нет, то нет.
Зачем? Вы садист? Приятно издеваться над людьми?
но если попросят, то не включу.
потому как иначе это не назовёшь.
Вот другая нормальная точка зрения Ваших коллег
Я если беру экономы в такую погоду, то включаю всегда, главным образом из-за того, что себя тоже немного люблю. Попробуй-ка целую смену только с окнами поездить - сдохнешь под конец сам. Моя
позиция: кондиционер летом - это то же самое, что печка зимой в минус 20. Т.е. это само собой разумеется. И не важно, эконом - не эконом.
Думаю, что вот это - нормальный человек. Поддерживаю его позицию.
Вы вообще работаете? Работаете за деньги или за еду?
Нет, не работаю. Уже пару лет. И хорошо себя чувствую.
Ваша ЗП выше транспортных расходов на доставку вас на работу и
обратно?
Доходы. Да, много выше. Они позволяют покупать, к примеру, земельные участки. Прикупил тут парочку.
Почему таксист должен работать в ноль?
Я этого не сказал. Я сказал другое - коль Вы лично брезгуете экономом, не считаете пассажиров за людей, то не берите столь ненавистную группу пассажиров. И вам будет проще, нервы побережёте и людям не испортите настроения, а то и здоровья.
Если требуется сервис, то
оплачивайте
если не устраивают условия - не ездите.
R
Romkins
если не устраивают условия - не ездите.
что в общем то логично с тз потребителя.
Учитывая кол-во такси в городе, я б сказал что на лицо рынок покупателя. А не продавца. На рынке покупателя именно тот человек, у кого есть деньги, диктует поведение продавцам...
Хотя да, если изначально дать выбор 100 с кондером или 110 без него - люди выберут сами. Но если условия такси не устраивают - так не работайте в нем?
А не продавца.
и он бывает с некоторой периодичностью. например, когда давит за минус 30 и много машин не заводятся утром.
Вот интересно - почему в минус 30 никому не приходит в голову ездить без печки? Прикольно же - не вызвал комфорт = мёрзни!
m
mr_black
вопрос - когда выполнялись яндекс поездки, убер выключался или тоже был в сети(там же вроде рейтинг падает и могут заблокировать,если часто от заказов отказываешься? Убер же должен быть запущен чтобы время шло, пока вы яндекс откатывали или
я что - то упускаю))
конечно включен - в этом весь смысл. по поводу отказов убера - по ситуации, когда отказывал(не брал заказ) когда брал, если вез по яшке и заказ поездка подходила к концу. отказы все просчитывал, чтоб процент приема был не меньше необходимого. а по поводу подтвержденнлсти и выплат - по этой схеме убер работает только первую неделю - выплаты увидим в понедельник. не думаю, что убер обманет - не церковь ведь :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 15:17]
a
aleksis696
1800 - 500 = 1300 рублей чистый заработок за день(8 рабочих часов)
Вчера в 310 за те-же 8 часов 3200 грязью -800р. бенз и диспетчерские. Ну и нахрен ваши Уберы ? Ну да,пробега больше 150 км. вышло.
Доходы. Да, много выше.
Почему таксист должен работать в минус, почему свой доход вы уважаете, а чужой нет. Вы заказали машину класса эконом и получаете сервис на должном уровне. Вы когда летите в самолете эконом классом почему вы не просите коньяк из бизнеса ?
продайте мне, по 1000 руб за участок. Мне хочется дешево земли прикупить, очень надо и очень хочется. денег нет, но земля нужна, еще поближе к городу, что бы ехать не жарко было
в такси эконом класса. Прикупил тут парочку.
так я и не езжу, я говорил что беру заказы которые мне экономически выгодны. А если клиент не хочет платить за сервис, он его не получает. если не устраивают условия - не ездите.
я б сказал на лицо полное отсутствие сформированного рынка, с правилами, тарифами.Низкие тарифы приводят к тому что люди не могут уехать, заказы не берут, потому что они не выгодны. Либо берут
арендные нексии, убитые в хлам, клиенты бояться на них ездить. Позвоните в СЗТ в пятницу часиков в 22 и послушайте какой вы будите в очереди.
я б сказал что на лицо рынок покупателя
a
aleksis696
я посчитал что мой км стоит 5 рублей (бензин+аммортизация, 3 руб на км бенз и 2 руб на км аммортизация)
А обслуживание,страховка и ремонт ничего не стоит?
a
aleksis696
в самолете эконом классом почему вы не просите коньяк из бизнеса ?
Дак и не дадут.А вот вы даете автомобиль классом выше эконома,А вас об этом просили? не просили,а если сам согласен возить нищету то к кому вопросы то?? Нехрен дорогие машины покупать а потом ныть что клиент виноват.в своей жадности.
что беру заказы которые мне экономически выгодны.
вот оно! так если вам выгоден заказ человека, то почему по отношению к нему не поступать по людски???
Я так понял, что другие критерии общения людей для Вас не существуют.
Ну дак ладно.... пусть даже так....
итак.... клиент выгоден, однако....
Цитата:
От пользователя: Edik
но если попросят, то не включу.
От пользователя: Edik
но если попросят, то не включу.
почему???
.А вот вы даете автомобиль классом выше эконома
А чем отличается авто эконом класса от комфорта? Я предоставляю услугу перевозки пассажира согласно выбранного им тарифа, у меня есть возможность предоставить услугу на уровне эконом и на уровне комфорт. Если едет эконом я перевожу его в авто как есть, не взирая на погодные условия, если едет комфорт то я создаю комфортные условия.
Бизнес класс на борту того же лайнера что и эконом
потому что по условиям
тарифа кондиционер не предусмотрен. Такой ответ вас устраивает? В экономе ездят машины и без кондея, считайте что в данный момент он у меня сломался. почему
почему пассажир не
поступает по людски к самому себе, разница между комфортом и экономом в некоторых СЗТ порядка 50 руб. В Яндексе 70 руб, но комфорт включает в себя 2 км пути, почему не заказать комфорт и проехать 2 км за 120 рублей и не придется потеть эти 2 км по экономе.
почему по отношению к нему не поступать по людски???
Эдик, я с великим удовольствием понижу Вам рейтинг, если случайно приедете на мой заказ и будете реально следовать вышеописанному.
На самом деле - думаю, что это бравада. И при просьбе человека вряд ли откажите.
На самом деле - думаю, что это бравада. И при просьбе человека вряд ли откажите.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.