Работа в такси
А
Антирейсер™
Поработаем, посмотрим
Неправильно ты считаешь, 250-300₽ в час это при условии что ты меньше накатал, если больше этой суммы по счетчику то тебе платят именно эту сумму. Доплата и счетчик не суммируются. То есть если ты сделал 2 заявки по 160₽, то ты получишь 320 +2*80=480 грязными, а минималку ты будешь получать только если накатал за час меньше 250/300₽
А
Антирейсер™
Ну нормально все равно. Не зазнавайтесь.
К
Касаткина Мария
Водитель такси под спайсом обезглавил девушку на Широкой Речке (66.ru/news/incident/187651).
A
Alex_21093
Водитель такси под спайсом обезглавил девушку на Широкой Речке (66.ru/news/incident/187651).
Мария, не водитель такси, а бомбила. Так как водитель такси - это лицензия, справка об отсутствии судимости, проверка служб безопасности по прочим базам и т.д. и т.п. А в той конторе, где он бомбил, ничего этого не требуют.
Причем пассажирам таких контор я не перестаю удивляться. Надо за условные сто рублей набиться в машину вчетвером и по разным районам города. А кто приехал, кто за рулем, в каком состоянии машина - на все это русское авось. Главное, чтобы даром. Пока пассажиры будут так наплевательски относиться к себе, к вопросам своей же личной безопасности, до тех пор и будут происходить такие истории, увы.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 12:13]
a
aleksis696
водитель такси - это лицензия, справка об отсутствии судимости
С судимостью в такси нельзя,только в депутаты.
К
Касаткина Мария
Так как водитель такси - это лицензия, справка об отсутствии судимости, проверка служб безопасности по прочим базам и т.д. и т.п.
В какое такси так принимают? Я не раз интересовалась у прибывших по вызову Яндекс.Такси водителей, как проходит процесс приема на работу туда и как их проверяют уже в процессе работы (чтобы понять, насколько я застрахована от разных плохих историй и банально неисправного автомобиля), и как-то никаких реально работающих фильтров замечено не было. Никакие справки никто не упоминал (впрочем, скорее всего, их служба безопасности сама проверяет историю кандидата без его участия), собеседование короткое и простое.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 13:03]
По-моему у нас нет ни одного эконом-такси где бы полностью всё проверяли и контролировали, да даже комфорт. Разве лишь бизнес-класс. Если к человеку (таксисту) будут высокие требования, то и желающих работать станет резко меньше, соответственно ощутимо возрастёт цена.
Больше шансов что тебя не убьют в том случае если таксист приехал на арендуемой машине или с шашечками на крыше, т.е. автомобиле компании. Например, у Яндекса это жёлтые Хундаи, у Десяток это обклеенные Нексии. Но обкленная машина не значит, что это авто компании, возможно это просто реклама на борту авто, за которую дают приоритет в заказах.
скорее всего, их служба безопасности сама проверяет историю кандидата без его участия)
Они же не менты и не ФСБ и не имеют доступа к базам граждан. Им так то пофиг, лишь бы водила прибыль им приносил и особо не косячил.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 14:53]
r
ripper33
В десятках, кто устраивается на офисную машину пробивают, пересидки и лишенцы за пьянку и наркоту там не работают. По частникам не знаю.
a
aleksis696
пересидки и лишенцы за пьянку там не работают.
Ну вот к примеру существует понятие ""погашена судимость",был допустим судим лет двадцать назад.Дак что такого от этой судимости. Тоже самое и с лишенцем,может он не пьет уже лет тцать,тупо закодирован.Как бы тоже есть о чем подумать и не рубить с плеча.Мы как бы живем в такой стране,где у каждого второго были приводы в милицию или судимость за какую нибудь ерунду. Еще мне кажется что вор скорее всего опять чтонить стырит а не пойдет в такси работать.))
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 16:33]
А
АВ: [А][Вэ]
Всё у них есть :-)
Да не важно подчас погашена или нет. Важно доаускает человек для себя внутр нарушение уголовного закона или нет. Аналогично с пьянкой за рулём - если только кодирование его и останвливает - нафиг он нужен.
a
aleksis696
- если только кодирование его и останвливает - нафиг он нужен.
Ну так можно и к курильщикам относиться. Закодирован-трезв за рулем,а вот курящий...Почему клиент должен садиться в прокуренную машину.Это не приятно а порой и противно. Это к чему я, что сейчас отбор в дешман такси производить как для полета в космос.Боятся надо не судимых или когдато лишенных а нариков .Они и не сидели,и права при них -но вот что у них на уме,они и сами этого не знают.
А
Антирейсер™
Если у человека работа в такси это основной заработок, то он точно за руль никогда не сядет с перепоя и тем более пьяным. Хотя, у меня есть на примете пара людей, которым на это пофиг.
Если рассматривать со стороны клиента, то я за то, чтобы в машине было чисто, водитель адекват и не воняло всякими непонятными запахами. Если водитель курит, то пусть курит на улице.
Если рассматривать со стороны клиента, то я за то, чтобы в машине было чисто, водитель адекват и не воняло всякими непонятными запахами. Если водитель курит, то пусть курит на улице.
i
1is
Всем привет, что-бы не наступать на грабли и не набивать шишки)))))
Хочется отдохнуть от офисной работы несколько месяцев - решил в такси покатать в свободное время(вообще опыт есть лет 5-6 назад несколько месяцев ездил в нонстоп.)
Подскажите с чего начать?))) - есть планшет, телефон и машинка 2008г седан
1)яндекс ,убер, гетт - если я правильно понял нужно подключаться через партнеров? подскажите хороших))
2)Какие вообще сейчас требования при устройстве?
3) через кого ездить - во всяком случае,через кого вам удобнее и выгоднее катать(такси)?
4) что-бы катать в нескольких такси нужно несколько устройств или все можно на один телефон поставить?
а вообще бывалые, кому не сложно выделить немного времени и рассказать что куда и как, я бы подъехал в удобное для вас место и время,отблагодарил - пиво,соки,воды, ваши пожелания)))
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2016 16:38]
Хочется отдохнуть от офисной работы несколько месяцев - решил в такси покатать в свободное время(вообще опыт есть лет 5-6 назад несколько месяцев ездил в нонстоп.)
Подскажите с чего начать?))) - есть планшет, телефон и машинка 2008г седан
1)яндекс ,убер, гетт - если я правильно понял нужно подключаться через партнеров? подскажите хороших))
2)Какие вообще сейчас требования при устройстве?
3) через кого ездить - во всяком случае,через кого вам удобнее и выгоднее катать(такси)?
4) что-бы катать в нескольких такси нужно несколько устройств или все можно на один телефон поставить?
а вообще бывалые, кому не сложно выделить немного времени и рассказать что куда и как, я бы подъехал в удобное для вас место и время,отблагодарил - пиво,соки,воды, ваши пожелания)))
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2016 16:38]
B
Back seat driver
Денис, ты наотдыхался уже?! Я смотрю урожай к тебе потянулся))) С одной стороны ты конечно молодец, рьяно так свое дело делаешь, а с другой - противно как-то. Ведь я, как и многие, знаю правду. А молодняк ты умеешь подтянуть. А вот расскажи чем ответите на предложение от "Везет" для водителей?! Ты
ведь в курсе событий.
u
4udik
чем ответите на предложение от "Везет" для водителей?!
опять чтоль цену заказов понизили
a
aleksis696
опять чтоль цену заказов понизили
B
Back seat driver
чем можно перетянуть "перевозчика" в нынешней ситуации? Вопрос к Денису-Антирейсеру.
А
Антирейсер™
Да, я отдыхаю и буду отдыхать ещё до 9 августа. Приеду ночью.
Молодняк подтягиваю не к себе, поэтому не понимаю о чем речь.
По поводу Везёт я не в курсе. Никогда его не катал.
По поводу остальных контор Яндекс, Гетт, Убер - за ними будущее.
А
Антирейсер™
чем можно перетянуть "перевозчика" в нынешней ситуации? Вопрос к Денису-Антирейсеру.
Я думаю средним грязным заработком от 400р в час, пускай и стоимостью километра от 15р.
а я так думаю, что дополнительно мотивировать не стоит. всё сделает кризис и увольнения.
А
Антирейсер™
1,5 года назад уже такое было. Было тяжело переходить на низкие цены, но перешли. Кто то остался катать все подряд, кто то катает выборочно. И там и там заработки есть.
По прежнему считаю от 400р в час грязью, вполне неплохой заработок.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.