От пользователя Лемон
Я сказал что я клиент и мне можно

Директор советского союза, чоуштам скромничать!
Да, про быдлятину верно говорили...
12 / 2
Тутычкин
Подрабатываю в такси Ника (Копейка, ещё что-то там...). Сегодня работал первый день в этом году, удивили непонятные вычеты за каждый заказ (- 35 рублей), хотя утром купил смену как обычно... Это у всех так???

Вопрос к водителям такси. Имею ли я право отказать клиенту везти его, если он, например, сильно пьяный. А то было несколько неприятных случаев... Хотел поговорить всё с начальниками по этому поводу, но не был в конторе уже 3 месяца.

ЗЫ: Кто знает, куда Наша контора опять переехала, слышал, что снова на Ленина, 8 (только 7 этаж)???
2 / 0
omega_leo
Гошпода, читаю ваши рассуждения....
Готов заметить что в такси (сам работал в Автограде) прибыль минимальна, а ГеМа может быть много: согласен с вышеперечисленным + своя фишка - когда на смене мне жестко долбанули тачку - на 2 мес лишился движетеля + проблемы на основной работе. Чичас кайфую в офисе с выездом на клиента в кайф :-D
8 / 0
видишь суслика
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 20:09]
0
Ну что, как бомбится в новогодние праздники? :cool:
1 / 1
Тутовый шелкопряд
Прочитал всю тему.
Сам работаю в такси только по выходным (сб и вс - день с 6 до 7) ибо учусь. В среднем за 2 дня получается "чистыми" (т.е. за вычетом бензина и услуг диспетчера) вреднем 4 т.р.
Впринципе, работой доволен. Сам очень люблю водить, собственно изза этого и пошел в такси. Хотя были варианты и всякими менчердайзерами и манагерами, но не по мне.
Сначала пол года работал в "Удаче" до закрытия (с фквраля по август 2008). Тогда была машина Suzuki Aerio 2001г.в. ПР. Вместительный неприхотливый универсальчик. Кушала больше(около 12 л/100км) и на бензин уходило больше. Потом в сентября устроился в "Пулю". Разницу с малоизвестной "Удачей" ощутил сразу. По стечению обстоятельств, какраз в это время сменил машину на Toyota Will Cypha. 2004 г.в. 4wd 1.5.
Почитал как у других, но расскажу по своему опыту.
Сама машина впринципе небольная, примерно как витз. Но человеку с ростом под 2 метра с зади достаточно комфортно (сам удивился). Но богажник маленький. Даже не все чемоданы помещаются. Но несмотря на это реально за 4 месяца работы на ней изза малых размеров пришлось отказаться от заказа всего 1 раз, да и то заранее. Да и когда сузуки была, очень большой багаж перевозил так же максимум 1-2 раза. А недавно на тойоте вез 5(!!!) человек. Причем они сами предложижи, никто не ныл, даже как-то подраздули за это немного, и заплатили нормально. Да и вообще ниразу, ни в удаче ни в пуле, за всё время работы не услышал упрёков или нареканий от клиентов по поводу ПР, малого размера машины, "непредставительксого" класса, проложенному маршруту... да вообще по-моему недовольных именно моей работой и моей машиной небыло. Главное быть всегда вежливым и учтивым, если клиент чего-то не понимает - всё ему доходчево объяснить. Частенько поступали предложения работать "на него", но к сожаления(а мб и нет) учеба не позволяет.
Бывали упреки в сторону диспетчеров, причем достаточно часто. То время перепутают, то не туда посчитают, то не тот адрес запишут.
Бывают в свою очередь и от клиентов причуды. Частенько попадаются "несуществующие дома". Ищеш их пол часа, потом звонишь диспетчеру, потом они в свою очередь звонят клиенту или соединяют с ними напрямую. Там уже выясняются все "чудесыне" подробности. Так же частенько бывают сложности с подъездами. Например указан 4 подъезд, а в доме их всего 3. Или бывают такие неочевидные конфигурации домов, что аж диву даёшься как посмотришь на эти чуда архитектуры, но это реже. Особенно раздражает когда люди говорят "угловой" подъезд... это они знают что "вот именно этот подъезд угловой", а когда я приезжаю на место, а там дом... квадратный! Вот и думай...
Еще ооочень большие сложности доставляет повсеместно перегороженные дворы блоками, особенно ночью. Бывает что по карте и по навигатору к дому свободный проезд, приездаешь, а чтоб подъехать к дому нужно вернутся на дорогу и объехать целый квартал. А если пробки? А если еще и время поджимает? Да и с автоинформаторами проблем много.
Что касается заработка. Незнаю как на самом деле, но из общения с диспетчерами я сделал следующий вывод. Много "ленивых" водителей. Я вот например, находясь на автовокзале, могу взять заказ начиная от Уктуса до Цирка и от ближнего Ю-З до Паркового. Особенно если заказ на определенное время. И очень часто такой риск оправдывается. Как-то находясь на Уктусе, взял заказ в парковый... Оказалось парнишка лет 22 ехал в Магнитогорск. Это отдельная история, надолго врезавшаяся мне в память, съездил я удачно (9р за день получилось чистыми). Дак вот, а есть водители, которые и в своём районе то не берут, если на другой стороне, ибо лень. Хотя в Пуле "Центр" уж очень большой. Я бы его разделил на минимум два: например Южный и Северный, или западный и восточный. Ну или уменьшить его за счет увеличения других районов.
Вооот... что еще... Клиенты. 80% женщины. Остальные мужчины, а из них восновном молодеж и средний возрост. Иногда попадаются просто дети, но очень редко. Из всех клиентов 25% молчат, 25% между собой говорят или по телефону/асе и т.д. Остальные разговаривают со мной о чемнибудь отреченном. Ну просто болтают. Действительно настоящих разговоров по душам бывает мало. И то из них половина навязанная клиентом. Но зато другая половина действительно повышает настроение чуть ли не на весь день. Что касается оплаты клиентами. Я думал будет наоборот, но богатые клиенты удавятся из-за 10 лишних рублей. А какой-нибудь мужичек неказистый или дедок, или девушка, наоборот 30-50 лишних дадут. Опять же за вежливость. Как ты с клиентом, так и он с тобой. На быдло, криминал и др. неприятности тьфу тьфу тьфу не попадал ниразу. Хотя было несколько неочень приятных пьяных клиентов, но впринципе тоже все обошлось.
По поводу "помаленькому". Первое вермя было сложновато по неопытности. А щас уже во всех районах есть "свои" места. По большому не приспичивало неразу. Про еду уж и не говорю. Очень часто не ем сутра и до вечера. Правда под вечер голова болит.
В целом работа тяжелая, но (для меня лично) очень интересная.
Ну... вот вроде всё что щас вспомнил. Извините, если слишком много, но как-то само получилось. Мб будут упреки от "бывалых" таксистов - необесудьте. Я работаю по выходным, и всего год почти.
Будут вопросы у интереующихся другими вопросам такси - пишите, расскажу, поделюсь каким никаким опытом.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2009 00:18]
56 / 1
Тутычкин
От пользователя Денис К.

Интересные наблюдения ;-) Тоже работаю с мая 2008 года в такси (по выходным, беру как правило "дневные" смены с 06-00 до 21-00). Начинал работать в "Нике", когда они были ещё сами по себе... Заработки были маленькие, на линии днем было в среднем 3-7 водителей, заказа иногда приходилось ждать по 3 часа :-(. После объединения в августе с "Копейкой" доход вырос в разы. Заказов было море, тут, кстати, тоже замечал "ленивых" водителей, когда, например, на ВИЗе "висят" три текущих заказа, но нет ни одного свободного водителя, а на Юго-Западе нет заказов, но есть свободные таксисты. Так эти заказы никто и не берет. Я, когда увидел такое обилие работы, хватался за первый попавшийся заказ (лишь бы взять), долго не мог привыкнуть к "халве" :-D. Доход был "чистыми" тоже 3-4 тыс. рублей за два выходных дня. Сейчас для меня это уже фантастика:weep:. Во-первых, работать стал меньше, раньше в 6-00 уже шёл на стоянку за машиной и катался до 21-00 или 22-00. Сейчас в 7-00 только просыпаюсь, пока соберешься, поешь и т.д... Да и работать сейчас после 17-00 смысла не вижу, так как начинаются вечерняя и ночная смены, водителей становится очень много и заказ уже трудно "выхватить". Во-вторых, конечно кризис, люди стали меньше ездить на такси, водителей стало больше, работы уже на всех не хватает...
В-общем, стараюсь заработать за выходные 2-2,5 т.р. чистыми, но не всегда получается :vis:.
В плане расположения домов, тоже есть свои "прелести":-). Для меня самый "неблагополучный" район в этом плане Ботаника, не люблю брать там заказы, понастроили домов, все дворы заставлены машинами, пока найдешь нужный дом, подъезд, всё на свете проклянешь... До сих пор помню, как в одном доме на Родонитовой 1, 3, 4, 5 и т.д. подъезды с внутренней стороны, а 2 подъезд (именно тот, который и нужен был) с внешней, хорошо, что еще посмотрел, так бы и стоял внутри двора, а клиенты бегали и искали меня :-D. В принципе, ничего страшного, но логика строителей этого дома мне не понятна... А самими лучшими в этом плане считаю районы "Заречный" и "Синие камни", никогда не возникало проблем с поиском домов и подъездов...
Клиенты да, отдельная песня... Действительно, много клиентов женщин. Их, кстати, приятнее всего возить ;-). Стараюсь реже брать заказы на "текущее" время, особенно, если это район Уралмаша или адреса развлекательных учреждений (типа Московская, 209 или Первомайская, 75а и т.д.). Просто уже по опыту, как возмешь такой заказик, обязательно пьянь попадается, а с ними вечно у меня какая-нибудь история неприятная случается :-). Тут перед новым годом один "клиент" пьяный попался... Довез его до дома, он быканул, говорит "не буду платить", я двери заблокировал и говорю "тогда я тебя из машины не выпущу", а он "ну и ладно, я уже дома, буду здесь в машине сидеть, мне типа и так хорошо" :-D... Прикинул, что нервы дороже, да и цена вопроса 180 рублей, в общем открыл ему дверь, а он всё равно не хочет выходить :-D, я вышел из машины и аккуратненько, за шкварник, вытащил его, положил на землю, сел и уехал... А быканул он из-за того, что я ему в шутку предложил покатать его на 1000 рублей (достал, всю дорогу мычал что у него только 1000 одной купюрой, хотя я ему сразу сказал, что сдача у меня есть), не понял он юмора короче... А так в целом и общем, хорошие клиенты попадаются, часто бонусы перепадают от 10-100 рублей.
14 / 1
Nitra
Копейка - филькина канторка!!! Директора (или как их там, которым раньше денюшку носили) - 3 самодовольные девушки, на мой взгляд красотой и интеллектом не обезображенные, хрен когда что-то нормально объяснят, всякие новости (новая прога, смена тарифа) приходится вытягивать, отношение к водителю как к быдлу, могли все вместе в расчетный день свалить куда-нить на часик другой. Когда офис был на ленина (хз где щас), это была коморка 4х3 убогая и вся прокуренная этой троицей (водителям они в ней курить запрещали). Больше всего задолбала постоянная жажда наживы этой канторы. Бабло платить надо было и за программу, и за настройку телефона, в неделю не менее 3 смен или переходи на процент (20%). Водил набирают постоянно, если в декабре 7 года вечером на линии было в среднем 40-60 водителей, сейчас за 200!!! А ни кол-во, ни цена заказов не прибавилось!!! Девченки диспетчеры с таким кол-вом заказов не справляются, до них хрен дозвонишься!!! Машины и водители разношерстные. Есть вежливые опытные на чистеньких исправных иномарочках. А есть и джигиты на гнилой битой классике!!! Устройство формальное, не спросят документов ни на машину, ни у водителя. С заказами бардак полный! Бывает голосуешь второй час - ни хрена! Смотришь очередь - 10й из 150, голосуещь за все подрят, а ни хрена!!! Минут через 5, когда уже разошлось заказов 20, снова смотришь очередь и ... опа!!!... 14й из 150!!! Как так то? С чего меня на 4 позиции подвинули? Ситуаций приехал, жду 7 минут, нажимаю повторный звонок, жду еще 5 минут, снова нажимаю, снова жду, пытаюсь дозвониться до диспетчера, минут через 5 отвечают, спрашиваю: "где клиент?", говорят: "ща позвоним", жду, перезванивают и говорят, что клиент не берет (уехал на другом такси, передумал)!!! Таких ситуаций ДО ХРЕНА!!!! Понятие черного списка формальное!!! За год работы мне ни кто не передал неустойку от невышедшего ко мне клиента, ни я не получил ее от клиента для какого-либо водилы. Сейчас у меня на балансе 140р, а я уже заблокирован!! Какого хрена? В общем остачертела мне эта кантора. На дороге зарабатывать получается не меньше. И без запар на ожидание, оплаты процентов, постоянного тыканья в телефон и угадайки кто ко мне выйдет и куда поедем. Баста!!!!!! :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2009 05:53]
12 / 0
Дядя Бу
От пользователя Nitra
Устройство формальное, не спросят документов ни на машину, ни у водителя.

А нафига им ваши машины и документы?вас там что , официально трудоустраивают? Это всего навсего диспечерская будка с телефонами и лицензия у них на предоставление информационных услуг, т.е. продажа информации и не более того. Ни за водителей , ни за пассажиров, ни за машины ответствености не несут.
5 / 1
Nitra
От пользователя Дядя Бу
Ни за водителей , ни за пассажиров, ни за машины ответствености не несут.

Как то, не согласен я. Если человек слышит рекламу о такси и услугах перевозки, а не о "диспечерской будке с телефонами и лицензией на предоставление информационных услуг", то компания должна нести ответственность хотя бы за клиента. Это они мне обещают подкидывать заказы время от времени за процент, а клиенту они обещают быстро, безопасно и с камфортом доставить его в пункт назначения. ;-)
5 / 0
Morethan
От пользователя Nitra
Как то, не согласен
я. Если человек слышит рекламу о такси и услугах перевозки,
Вашего согласия никто и не спрашивает, а на заборе тоже написано...
:-) К сожалению, так и происходит в компаниях, что в крупных, что в мелких, как вы и написали про Копейку...Водители для руководства ( по Марксу) средства производства... :-( За клиента, конечно. борьба идёт, но только с точки зрения выгоды, как бы привязать его к компании и посильнее и подольше доить. :-) Кто то берёт дешевизною, кто то качеством предоставляемых услуг, выбрать есть из чего. Но, в любом случае, водитель стоит на последнем месте. Я уже писал, если случится ДТП, машину разобьют, водитель заболеет- пострадает, никто в компании о нём и не вспомнит, капитализм, в худшем его проявлении, мать его...
2 / 1
Дядя Бу
От пользователя Nitra
то компания должна нести ответственность хотя бы за клиента

за пассажира всегда и во всех случаях несет ответственность водитель.А вот за вред причиненный водителем либо водителю несет ответственность работодатель, т.е. лицо, с которым заключен трудовой дрговор. Поскольку никакого трудового договора т. е. официальног трудоустройства с такси у вас нет, то и ответственности ни за водителя, ни за его действия сия организация не несет. За тех. состояние тр. средства несет ответственность собственник. А коли на балансе ваша машина не числится, то и ответственности за нее никакой.
От пользователя Nitra
а клиенту они обещают быстро, безопасно и с камфортом доставить его в пункт назначения.

это реклама, обещать можно все что угодно, и если вы верите рекламе, это не красит вас.
От пользователя Nitra
они мне обещают подкидывать заказы время от времени за процент

именно это и называется предоставление информации, в соответствии с правоустанавливающими документами. Это они и делают и получают с вас законную денюжку.
5 / 1
Back in USSR
Предмет продажи для любой диспетчерской конторы-заказ, покупатель- водитель. Чтобы создать поток заказов ведется реклама и отслеживается состояние машин. Пока покупателей (водителей) много -они никого не интересуют. Снимите розовые очки. Других отношений между водителем и диспетчерской быть не может. Не купил заказ/смену- купит другой.
2 / 0
Ну что народ как работается после нового года? :-)
по поводу такси город, могу сказать что последнее время у них сильно снизилось количество заказов и в месяц заработать 25-30 стало не просто. Мне все еще не выплатили деньги, безнал, за ноябрь... :-(
думаю многие уже поняли что это не постоянная работа, так временная, типа пока работы нет основной.
5 / 0
Nitra
От пользователя Рожденный в СССР
Пока покупателей (водителей) много -они никого не интересуют. Снимите розовые очки. Других отношений между водителем и диспетчерской быть не может. Не купил заказ/смену- купит другой.

Такой логикой мы в продуктовом магазине кланяться должны. Контор таксишных тоже много. И водители не сидят на месте.
Собственно все что я излил, имело цель показать что такси на своей машине - это не работа!!! И деньги там не текут рекой. Словосочетание "живые деньги", конечно, манит. Но у стоящего на паперти тоже живые деньги, однако на такую работу не каждый готов.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.(с)

От пользователя PozzzitiF
это не постоянная работа, так временная, типа пока работы нет основной
6 / 1
:popcorn:
2 / 7
Kristallinka (ждет чудо)
:-)
1 / 6
Back in USSR
куда все делись? Как дела у начавшего эту тему?
2 / 0
От пользователя Рожденный в СССР
Как дела у начавшего эту тему?

Видимо, работает до уср%чки :-)
5 / 0
Back in USSR
Гаишники тоже жаловались на кризис (вчера). Денег у народа нет, никто не предлагает даже. Но у них почему-то есть уверенность, что скоро все будет нормально.
1 / 0
**Илья**
ну что там, в трех десятках на тех осмотр и перезаключение договоров ездил кто, нет?

интересно послушать мнения...
3 / 0
Все тут пишут, типа: "Хренова в такси работать, трудности там всякие, з/п малая, заказчики гов-но не выходят или не платят...", и тд.
УВАЖАЕМЫЕ ТАКСИСТЫ!
А что Вы делаете доброго и хорошего для заказчиков? То, мля, у вас сдачи нет - научить вас как сделать, чтоб она у вас была всегда, а?!
А если я на время заказываю машину за 1,5 часа, а ВЫ приезжаете с опозданием на 15-ть-20-ть минут че-то НИ ОДИН не сказал: "Можете заплатить мне меньше - я же опздал" - а за то, я вышел на 7 минут позже - так плати за простой - хрен Вам, а не простой!
Причем, нет разницы - "Копейка", Три десятки", "СПАС" - один хер!
Так что, нече жаловаться, коль сами кривые!!!
19 / 26
От пользователя NiKollя
Все тут пишут, типа: "Хренова в такси работать, трудности там всякие, з/п малая, заказчики гов-но не выходят или не платят...", и тд.
УВАЖАЕМЫЕ ТАКСИСТЫ!
А что Вы делаете доброго и хорошего для заказчиков? То, мля, у вас сдачи нет - научить вас как сделать, чтоб она у вас была всегда, а?!
А если я на время заказываю машину за 1,5 часа, а ВЫ приезжаете с опозданием на 15-ть-20-ть минут че-то НИ ОДИН не сказал: "Можете заплатить мне меньше - я же опздал" - а за то, я вышел на 7 минут позже - так плати за простой - хрен Вам, а не простой!
Причем, нет разницы - "Копейка", Три десятки", "СПАС" - один хер!
Так что, нече жаловаться, коль сами кривые!!!

вот он один из те
От пользователя NiKollя
заказчики гов-но не выходят или не платят

:-D
12 / 6
Че, правда жжжоот, а?!
ЕЩЕ РАЗ: "ХРЕН ВАМ, а НЕ ПРОСТОЙ!"
Учитесь работать, тогда к вашему брату и респект будет и чаевые.
Хорошь слезы лить кродильи, если ничего другого делать не умеете - значит будете ездить за 100 руб с Уралмаша на Химмаш, как миленькие!!!
15 / 33
От пользователя Лемон
Тот сказал курить нельзя. Я сказал что я клиент и мне можно.


Жуткий тоталитаризм! В демократических такси клиенту можно даже кучу навалить за сиденьем. Всё равно водила - тупое быдло, нормальный человек не работает в такси и не ездит на старых японках. Вот пусть и убирает!
3 / 31
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.