D
Dg$n
15:39, 02.10.2008
Добрый день хотелось бы пообщается на тему: ТО, сравнить какая машина в обслуживание дешевле иномарка или наш автопром. Прошу сравнивать ОДИНАКОВЫЕ классы машин.
(Кто скока тратит на замену масла, фильтров, ремней, свечей и тд) И, пожалуйста, не надо сравнивать серьёзный ремонт, мы говорим о ТО
Вообще хочу выяснить соотношение в обслуживание
(Кто скока тратит на замену масла, фильтров, ремней, свечей и тд) И, пожалуйста, не надо сравнивать серьёзный ремонт, мы говорим о ТО
Вообще хочу выяснить соотношение в обслуживание
p
plastic mirror
16:02, 02.10.2008
Прошу сравнивать ОДИНАКОВЫЕ классы машин.
новый акцент
первое ТО (2000км) - около 3тыщ рублей. замена масла + диагностика всякая
второе ТО (10000км) около 3 тыщ рублей. замена масла + диагностика всякая
третье ТО (20000км) около 8 тыщ рублей. замена масла, двух ремней, свечи, фильтры салона и мелочевка.
из поломок - шланг гура. 800р (шланг, масло, работа)
потом продал
по классу близка к 10ке
пусть кто нить на 10ку напишет
m
montoya
16:15, 02.10.2008
Машинка ММС Лансер, обслуживал в Оками.
1-то (15000км) - 10500р замена всех фильтров, свечи, вся диагностика, колодки, масло Mobil 1 5W50.
2-то(30000км)-10500 то же
3-то (45000км) -10500 то же
...-то и т.д. до 105000км.
Поломок не было, только поменял сайлент блоки в задней подвеске стоило около 6000р и втулки стабилизатора 500р.
1-то (15000км) - 10500р замена всех фильтров, свечи, вся диагностика, колодки, масло Mobil 1 5W50.
2-то(30000км)-10500 то же
3-то (45000км) -10500 то же
...-то и т.д. до 105000км.
Поломок не было, только поменял сайлент блоки в задней подвеске стоило около 6000р и втулки стабилизатора 500р.
16:30, 02.10.2008
ВАЗ2109i - все ТО1,2,3,4 2000-3000р., расходники 1000-2000р.
Серъёзных поломок не было...
Серъёзных поломок не было...
Т
Тавровод
16:38, 02.10.2008
Таврия
4000км замена масла самостоятельно 700р ессо+60р фильтр
5000км замена топливного фильтра 25 руб
8000км замена свечек 150руб/комплект
10000км замена ремня ГРМ 250р+300 работа, замена ремня генератора 200р работа сам
15000км замена масла самостоятельно 700р ессо+60р фильтр, замена ГРМ 250р+300 работа.
итого: 2845руб за все
зы дорогая блин машина :-(
4000км замена масла самостоятельно 700р ессо+60р фильтр
5000км замена топливного фильтра 25 руб
8000км замена свечек 150руб/комплект
10000км замена ремня ГРМ 250р+300 работа, замена ремня генератора 200р работа сам
15000км замена масла самостоятельно 700р ессо+60р фильтр, замена ГРМ 250р+300 работа.
итого: 2845руб за все
зы дорогая блин машина :-(
p
plastic mirror
16:44, 02.10.2008
10000км замена ремня ГРМ
фигасе
это регламент? или "на всякий случай"?
D
Dg$n
16:44, 02.10.2008
из поломок - шланг гура. 800р (шланг, масло, работа)
Не так уж и дорого
Кстате если мне паметь не изменяеет фильтр оригинальный воздушный стоит от 220-390р, масленный от 150-260р. Масло оригинал Hyundai 5w30 Petro-G синтетика 4л 700р-960р в магазинах.
Если поменять масло своими руками и воздушный, масленный фильтр приблезительно с 4л маслом 1400р - 1600р
U
UFL148
16:49, 02.10.2008
зы дорогая блин машина
Я конечно понимаю тавровода-"каждый кулик свое болото хвалит" ,но следуя этому принципу можно такого насоветовать,кроме того не у всех руки растут из нужного места,а так-же представте себе владельца А8 самолично меняющего масло!
D
Dg$n
16:50, 02.10.2008
Машинка ММС Лансер, обслуживал в Оками.
1-то (15000км) - 10500р замена всех фильтров, свечи, вся диагностика, колодки, масло Mobil 1 5W50.
2-то(30000км)-10500 то же
3-то (45000км) -10500 то же
...-то и т.д. до 105000км.
Поломок не было, только поменял сайлент блоки в задней подвеске стоило около 6000р и втулки стабилизатора 500р
1-то (15000км) - 10500р замена всех фильтров, свечи, вся диагностика, колодки, масло Mobil 1 5W50.
2-то(30000км)-10500 то же
3-то (45000км) -10500 то же
...-то и т.д. до 105000км.
Поломок не было, только поменял сайлент блоки в задней подвеске стоило около 6000р и втулки стабилизатора 500р
Всё это оригинал + работа+штат сатрудников, а если же дубликат и в какомнибудь сервеси, это цена горазда ниже.
s
(sim) SpeeNcheR
16:52, 02.10.2008
ВАЗ-21093
купил пробег 70 000
Резко понадобилось
(крыло+капот+фары передние+Жестянка+краска+работы)= 14000 рублей. Хюндаю Портеру потребовалась только (заднии габариты 1шт. жел.рама 0.5 шт. и номерной знак 1шт.)
1ое ТО - пробег 98500км. - 2000р.
за все время менялось масло каждые 10 000км. - 700 рублей.
стойки заднии - 1700 рублей.
3 лампочки (задн. габ. фар. и стопарь.) - примерно 500 рублей.
Не думаю что плохой тазик.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 16:53]
купил пробег 70 000
Резко понадобилось
(крыло+капот+фары передние+Жестянка+краска+работы)= 14000 рублей. Хюндаю Портеру потребовалась только (заднии габариты 1шт. жел.рама 0.5 шт. и номерной знак 1шт.)
1ое ТО - пробег 98500км. - 2000р.
за все время менялось масло каждые 10 000км. - 700 рублей.
стойки заднии - 1700 рублей.
3 лампочки (задн. габ. фар. и стопарь.) - примерно 500 рублей.
Не думаю что плохой тазик.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 16:53]
D
Dg$n
16:54, 02.10.2008
Впринципе если держать акцент или десятку в ТО они одинаковы. Но не более того.
s
(sim) SpeeNcheR
17:00, 02.10.2008
Впринципе если держать акцент или десятку в ТО они одинаковы. Но не более того.
Впринцепи если купить Коня, то ТО ваще не надо будет ...
D
Dg$n
17:04, 02.10.2008
Впринцепи если купить Коня, то ТО ваще не надо будет ...
Прошу не путать, пример не удачный... Конь одушевлённый а машина предмет не одушевлённый...
p
plastic mirror
17:33, 02.10.2008
Впринципе если держать акцент или десятку в ТО они одинаковы. Но не более того.
родственник купил десятку. на одометре меньше 2.5 тыщ было - уже дважды менял аморы по гарантии (текли и не работали соответственно)
не к тому что десятки - гавно. просто риск нарваццо мне кажется несравнимый с тем же акцентом например.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.