шипы на перед, липа - на зад (?)

18:57, 30.09.2008
Всем привет,

есть 4 зимних фрикционных шины (липучка) Бридж Близзак, плюс есть еще 2 новых хакки пятых.

Вопрос как лучше проездить зиму, авто передний привод -

все 4 липа,
перед шипы, зад - липа?
перед липа, зад шипы? (именно такой совет прочитал в статье одного мастера контраварийного вождения)..


Кто что думает? поехали!
0 / 9
GoldenDad
20:14, 30.09.2008
От пользователя TimurR8
поехали!

Ну кто куда :-D
Теория и практика - Все ОДИНАКОВЫЕ!

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 20:14]
3 / 4
FixXxeR™
20:32, 30.09.2008
От пользователя TimurR8
перед липа, зад шипы
1 / 3
goalkeeper ®
22:09, 30.09.2008
Конечно будет правильным поставить шипы на зад чтобы сраку в поворотах встречным авто не показывать (касаемо переднего привода).
Если по хорошему, то надо шипы на все 4 колеса.
7 / 1
SAO
22:12, 30.09.2008
щаз вообще по ПДД запрещено ставить на разные оси шиповку и нешипованную
3 / 8
VictorNT
00:43, 01.10.2008
Липу продать, купить 2 ската Хака-5. Остатки пропить.

ЗЫ Запаску шиповку не забудь зимой положить :-)
3 / 0
yv88
01:17, 01.10.2008
машина ток акая ?
0 / 5
EvgE
09:40, 01.10.2008
От пользователя VictorNT
Липу продать, купить 2 ската Хака-5. Остатки пропить.

ЗЫ Запаску шиповку не забудь зимой положить


+1000
0
e|\||\|s
11:06, 01.10.2008
От пользователя yv88™
машина ток акая ?

танк, т.к. хози пох на себя и участников дорожного движения :-(
3 / 2
rolex:
12:42, 01.10.2008
прошлую зиму отъездил перед липа GY UG, зад шиповка отечественная новая. так что не надо ля-ля. на шипах жопу не таскает, передняя ось на льду хреновенько, ососбенно если в горку трогаться, но жить можно. езжу по городу 90% времени зимой, а тут все равно почти везде асфальт. Шипы по кругу конечно хорошо, но все-таки на любителя, все от стиля вождения зависит короче...можно ездить так.
0 / 2
08:53, 02.10.2008
От пользователя yv88™
машина ток акая ?


элантра


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2008 08:53]
0
08:54, 02.10.2008
От пользователя e|\||\|s
танк, т.к. хози пох на себя и участников дорожного движения


было б пох, не стал бы спрашивать..
0
08:54, 02.10.2008
От пользователя MFzloy
прошлую зиму отъездил перед липа GY UG, зад шиповка отечественная новая. так что не надо ля-ля. на шипах жопу не таскает, передняя ось на льду хреновенько, ососбенно если в горку трогаться, но жить можно. езжу по городу 90% времени зимой, а тут все равно почти везде асфальт. Шипы по кругу конечно хорошо, но все-таки на любителя, все от стиля вождения зависит короче...можно ездить так.



спасибо, вот это - по теме!
0
PL763
09:09, 02.10.2008
В один прекрасный момент на повороте липа "оторвётся" и потеря управления. Все 4 должны быть одинаковы.
1 / 0
09:17, 02.10.2008
оставил себе 4 липы, хакку - отдал.
2 / 0
yv88
09:19, 02.10.2008
От пользователя PL763
В один прекрасный момент на повороте липа "оторвётся"

:lol:
0
Dенис
09:46, 02.10.2008
Ну и пральна. Все 4 колеса желательно иметь одинаковые.

Проходили уже такое и шипы спереди, а липа сзади и наоборот. Тормоза при таком раскладе посредственны, управление тоже не айс. Лучше когда одна резина и одинаковые свойства. Привыкаешь, а не ловишь машину по дороге.

В прошлом при такой компоновке, описанной выше, раза 3 разворачивало, причем жестко, вплоть до кювета. Спасала удача.
0
V-K
15:36, 03.10.2008
От пользователя SAO
щаз вообще по ПДД запрещено ставить на разные оси шиповку и нешипованную



Меня очень заинтересовал этот тезис. Не нашел ничего об этом в ПДД, спрашивал знакомого гайца - говорит, вранье, нет такого положения.
Не могли бы вы привести доказательства?
0
15:39, 03.10.2008
От пользователя V-K
Меня очень заинтересовал этот тезис. Не нашел ничего об этом в ПДД, спрашивал знакомого гайца - говорит, вранье, нет такого положения.


Есть где-то в правилах - резина должна быть одинаковой.
0
ChBRR
19:36, 03.10.2008
От пользователя ЛАБОРАНТ
Есть где-то в правилах - резина должна быть одинаковой.

В чьих "правилах"?
0
~eXX~
19:54, 03.10.2008
От пользователя ЛАБОРАНТ
резина должна быть одинаковой.


на осях....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.