Коробка передач у автобусов ?
Вчера ехал на автобусе (ЛиАЗ что ли - такой дутый, у него мотор справ от водителя под тубмочкой такой большой, они еще летом ездят с открытой крышкой спереди - и там ремни всякие крутятся). так вот педалей у него 2 вроде, рычага КПП я у него не увидел, а передачи он переключает рычажком слева- это у
него коробка полуавтомат что ли ?
R
Radar
Угу, вроде даже автомат, а рычажок для коррекции его работы (ну там спортивный режим , зимний или off-road :-) )
p
plastic mirror
первая ступень пошла... вторая ступень пошла... третья ступень пошла...
:-d :-d :-d
:-d :-d :-d
С
Созерцатель
Или я чето путаю или драйвер там кимто маленьким електрическим переключателем щелкает штоб скорость переключить?
п
просто Onegin
двигатель ЗИЛ, 3х ступенчатая Акпп и двух ступенчатая мех кпп. хорошая штука.
А вот рассказ драй вера этого ЧЮДА:
http://www.nvkz.kuzbass.net/artuomin/proliaz.htm
Расход бенза 63л/100 км - это что-то :-)
http://www.nvkz.kuzbass.net/artuomin/proliaz.htm
Расход бенза 63л/100 км - это что-то :-)
п
просто Onegin
самая классная штука у Лиаза это задний мост Раба с планетарными редукторами, выпускаемый этой венгерской конторой по лицензии Манн. у нас их любили снимать со списанных автобусов и ставить на Мазы :-)
Ю
Ю .
блин
на иномарках и кондишны и автоматы сто лет
а мы ездим на консервных банках с долбанутой печкой (10) и выпадающими передачами из коробки ;-)
хехе
21 век однако
на иномарках и кондишны и автоматы сто лет
а мы ездим на консервных банках с долбанутой печкой (10) и выпадающими передачами из коробки ;-)
хехе
21 век однако
п
просто Onegin
и в Лиазах Раба, Ликинской сборки.
U
UncleDen-L200
Что интересно, на Шкодах (грузовики, автовышки такие оранжевые, помните?), на Икарусах - передние мосты - ЛиАЗ. Задние - точно, RABA-Man.
Подвеска - пневматические двухкамерные баллоны (сейчас из таких на автосервисах делают пневмодомкраты). Иногда рвутся от перегрузки, что для ЛиАЗа (в простонародье - скотовоз) практически постоянный режим эксплуатации. Лет 20 назад я испытал на себе разрыв баллона - как всегда перегруженная "3" спускалась с ж/д моста и на повороте (мост так построен круто) баллон лопается и автобус почти набок. Если бы перевернулся - пздц :-( Водила молодец, не дал. Двери выпадывали на ходу - тоже бывало :-) Колесо запасное в салоне на задней площадке было - иногда отрывалось на ухабах - тогда кранты. Спасайся кто может. А вообще-то детям одно удовольствие скакать на задней площадке.
Коробка-автомат, но с возможностью управлять с той самой коробочки с рычажком под рулём. Такая же коробочка на БЕЛАЗаз стоит, кстати, у Белаза тоже коробка с гидротрансформатором, без сцепления. Но педали - 3. Газ и две тормоза (одна из них - торможение двигателем). Но не автомат.
Подвеска - пневматические двухкамерные баллоны (сейчас из таких на автосервисах делают пневмодомкраты). Иногда рвутся от перегрузки, что для ЛиАЗа (в простонародье - скотовоз) практически постоянный режим эксплуатации. Лет 20 назад я испытал на себе разрыв баллона - как всегда перегруженная "3" спускалась с ж/д моста и на повороте (мост так построен круто) баллон лопается и автобус почти набок. Если бы перевернулся - пздц :-( Водила молодец, не дал. Двери выпадывали на ходу - тоже бывало :-) Колесо запасное в салоне на задней площадке было - иногда отрывалось на ухабах - тогда кранты. Спасайся кто может. А вообще-то детям одно удовольствие скакать на задней площадке.
Коробка-автомат, но с возможностью управлять с той самой коробочки с рычажком под рулём. Такая же коробочка на БЕЛАЗаз стоит, кстати, у Белаза тоже коробка с гидротрансформатором, без сцепления. Но педали - 3. Газ и две тормоза (одна из них - торможение двигателем). Но не автомат.
А
Антон™
клевый автомат. Особенно интересно как эти скотовозы в горку едут 3 км/ч, т.к. быстрее автомат не дает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.