1600 двиг. на 2110 и Приоре: одинаковый.

Заинтересовало. Мне нравится 2110, денег могут дать 200 тыщ. Подходит 2006 и 2007 гг.вып. Увидел что есть модели с двиглом 1600, а на Приоре тож самое?

р.с. Звонить дузьям ночью поздно, вот и пишу... ;-)
0 / 1
разные моторы, объем один, а геометрия разная.Приоровский более предпочтителен
4 / 0
[quote]
От пользователя kot-mal
Мне нравится 2110[/quote 8(
2 / 3
Dенис
а мне не нравится ни 10 ни приора. покупайте иномарки.
7 / 6
SAO
1600 на приоре опять клапана гнет
2 / 0
Odan.
От пользователя SAO

ну он и резвее ;-)
2 / 0
2 SAO
1.следить за состоянием ремня надо
2.приоровский мотор наполовину из нерусских з/ч состоит, и ресурс ремня там заявляется порядка 180-200 ккм (вместе с роликами/автонатяжителями)

Плюсы - более правильная геометрия, низкая масса ШПГ, следовательно бОльшая отдача и крутиться веселее
Минусы - правда в обычной эксплуатации врятли вылезут, а вот когда Приор откатывали на кольце выяснилось, что шатун, входящий ШПГ Федерал Могул производимой в Индии (все что ставиться сейчас в 21126) имеет свойство при длительной езде на высоких оборотах растягиваться и долбить в голову))) штатовские комплекты так не делали, правда и было их всего 400 штук
1 / 0
SAO
От пользователя Shadowcat
2 SAO
1.следить за состоянием ремня надо
2.приоровский мотор наполовину из нерусских з/ч состоит, и ресурс ремня там заявляется порядка 180-200 ккм (вместе с роликами/автонатяжителями)

у меня был чирик 16 кл, на нем на 35 тыщах ремень порвался, благо мотор 1.6,
а по регламенту 60 тыщ должен наезжать. Причем порванный ремень выглядел весьма прилично - никаких трещин и прочих атрибутов "уставшего" ремня
З.Ы. я не против гнущихся клапанов как таковых, но в росейском исполнении это превращается в лотерею.
3 / 2
Izzz
по регламенту 45 тысяч так то. а порваться мог и от слабого натяжения, как и на любой др. машине.
0
просто Onegin
От пользователя SAO
у меня был чирик 16 кл, на нем на 35 тыщах ремень порвался, благо мотор 1.6,

У товарища тоже порвался при этом пробеге.
0 / 2
сноб
на приоре ремень вообще натягивать не надо, там стоит автонатяжитель!!!! там ремень и ролик Германский!!! завод рекомендует замену ремня и ролика в 180тыс км!!!!
3 / 0
SAO
От пользователя сноб
завод рекомендует замену ремня и ролика в 180тыс км!!!!

Жесть все таки... хонды и тойоты раз в 100 тыщ меняют, а у нас раз в 180 тыщ
1 / 2
Кот Малыш
ДАК ГДЕ ГНЕТ КЛАПАНА?
на 2110?
на Приоре?
1 / 1
От пользователя kot-mal
ДАК ГДЕ ГНЕТ КЛАПАНА?
на 2110?
на Приоре?

на 2110 1,5 16 ве
на приоре
1 / 0
От пользователя kot-mal
kot-mal


а ты машину покупаешь ездить или гнуть клапана?
1 / 0
Seeker`
От пользователя сноб
завод рекомендует замену ремня и ролика в 180тыс км!!!!

не болтайте ерундой (c)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.