Мудернизированная "десятка" (нам пишут)
S
SergereAKa
http://autocitychannel.com/news/s8492.html
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. Об этом сообщил сегодня главный конструктор действующего производства АвтоВАЗа Сергей Демин. ВАЗ-2110Т, как уже рассказывала "Газета.Ru", имеет новый капот, решетку радиатора и передний бампер, оригинальные фары. Задние фонари тоже изменились, появились боковые молдинги, обтекатели порогов пола. Внутри - новая обивка сидений и оригинальное оформление дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. В этом году на главном конвейере соберут 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, а в следующем объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч. "Производя ВАЗ-2110Т, - заявил Демин, - мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества".
Кроме того, рассказал Демин, в этом году начнется сборка "классики" с распределенным впрыском топлива, что обеспечит соответствие машин нормам токсичности Евро-2. До конца года соберут 2-4 тыс. таких машин. Одновременно на всей "классике", производимой в Тольятти, будут изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года.
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. Об этом сообщил сегодня главный конструктор действующего производства АвтоВАЗа Сергей Демин. ВАЗ-2110Т, как уже рассказывала "Газета.Ru", имеет новый капот, решетку радиатора и передний бампер, оригинальные фары. Задние фонари тоже изменились, появились боковые молдинги, обтекатели порогов пола. Внутри - новая обивка сидений и оригинальное оформление дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. В этом году на главном конвейере соберут 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, а в следующем объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч. "Производя ВАЗ-2110Т, - заявил Демин, - мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества".
Кроме того, рассказал Демин, в этом году начнется сборка "классики" с распределенным впрыском топлива, что обеспечит соответствие машин нормам токсичности Евро-2. До конца года соберут 2-4 тыс. таких машин. Одновременно на всей "классике", производимой в Тольятти, будут изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года.
S
SergereAKa
Гыгы... новую шляпку решили примерить. Кстати, про потроха ни слова. Только внешнии навороты.
Там еще и комментарии есть.
Там еще и комментарии есть.
п
просто Onegin
видел я ОППшную Тшку. машинка не очень... заставляет еще больше задуматься о покупке ино...
p
plastic mirror
хехе
"для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества"
это он про иномарки что ли? :-d :-d :-d
"для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества"
это он про иномарки что ли? :-d :-d :-d
z
zyxel
да по цене она вообще обгонит правый руль
спрос гарантирован:-)
спрос гарантирован:-)
k
kirill_21103
Если покупать пластмассовый обвес на машину - то получается та же стоимость. Но при этом салон чуть лучше. АРКИ на передних и задних колесах больше! Так что свои дополнительные 20 тыс. руб. она стоит. Не фиг хаить.
ЗЫ С 2000 года в 10-ках много чего доделали. Это уже не тот сырой агрегат что был раньше.
ЗЫ 2 : Повторюсь - Не торопитесь все охаить - разберитесь сначала.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2002 09:20]
ЗЫ С 2000 года в 10-ках много чего доделали. Это уже не тот сырой агрегат что был раньше.
ЗЫ 2 : Повторюсь - Не торопитесь все охаить - разберитесь сначала.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2002 09:20]
D
Dimms™
: kirill_21103 где ты видел то ее и стоимость?
z
zyxel
kirill_21103
ну если она ещё 200000р стоить будет,это мининимум,может и больше:-)
ну если она ещё 200000р стоить будет,это мининимум,может и больше:-)
z
zyxel
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2002 22:51]
k
kirill_21103
Видел в Челябинске за 205 т.р., обычная 16 кл. стоила 185 т.р.
C
Cлaвa™
насколько я слышал , вроде бы впервые будет мультиплексная проводка именно на этой модификации , а мож и чуть позднее .
да ну, быть не может. Мультиплексную проводку в лучшем случае лет через 5 будут ставить. Глупости.
в новой десятке, конечно, клёвая панель. И вообще, как не грустно такое говорить, теперь она обгоняет 09 по потребительским св-вам..
в новой десятке, конечно, клёвая панель. И вообще, как не грустно такое говорить, теперь она обгоняет 09 по потребительским св-вам..
z
zyxel
имхо
а мне новая десятка не нравится, панель разве только что из хорошого пластика и смотрится красиво, но её можно и на обычную 102 воткнуть и всё.
а все обновления это ерунда.
а мне новая десятка не нравится, панель разве только что из хорошого пластика и смотрится красиво, но её можно и на обычную 102 воткнуть и всё.
а все обновления это ерунда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.