Волшебные свечи появились вот..

w...w
Для более быстрого разгона необходимо(как показала практика)проклеить авто. Кирил только после самостоятельной проклейки смог стать ЧЕМПИОНОМ. Так то вот.
0
BlackDeath[моцк]
to Вадим CJ
научное обоснование крайне простое :-)
динамичность машины зависит от момента двигла, т.е. чем больше момент - тем быстрее твое авто разгоняется. Момент можно повысить механически (двигло там подточить :-) или можно повысить коэффициент сгорания топлива. Уважаемые скептики очевидно думают что у них в двигле сгорает ВСЕ поступившее в цилиндры топливо :-) спешу разочеровать - эт не так :-) ибо все на высоких оборотах просто не успевает поджигаться. От сюда траблы как у меня (догорание топлива в коллекторе). Поэтому и советуют форкамерные свечи, де сначала поджигается маленький шматочек топлива в форкамере, а потом от этого горящего шматочка поджигается в нужный момент впрыснутое топливо. От сюда и повышение динамики. Народ видимо наш к новому не привык :-) или просто не доверяет :-) я если де-нить увижу в продаже такие чудеса по нормальной цене (76 баков все же считаю немоного завышенной ценою:-) то канечно поставлю в свой агрегат.
0
betza
А как с вентиляцией этой самой форкамеры? Это же практически замкнутое пространство, в котором сквозняк, как в камере сгорания, не устроишь.
0
Да какое это научное обоснование. Обычная подтусовка и винигрет из относящихся и не очень к делу фактов.

динамичность машины зависит от момента двигла, т.е. чем больше момент - тем быстрее твое авто разгоняется. Момент можно повысить механически (двигло там подточить или можно повысить коэффициент сгорания топлива.
+только не коофициент сгорания потому что иначе никакой техосмотр не пройдешь по выбросам а коэфф. запоннения цилинндра. Турбонаддув например помогает.

Уважаемые скептики очевидно думают что у них в двигле сгорает ВСЕ поступившее в цилиндры топливо спешу разочеровать - эт не так ибо все на высоких оборотах просто не успевает поджигаться.
+А что бы успевало опережение зажигания существует. А если криво работает другой разговор

От сюда траблы как у меня (догорание топлива в коллекторе).
+ Или кривой карб или смесеобразование. Тут лично лечить надо.

Поэтому и советуют форкамерные свечи, де сначала поджигается маленький шматочек топлива в форкамере, а потом от этого горящего шматочка поджигается в нужный момент впрыснутое топливо. От сюда и повышение динамики.
+Это уже непосредственный впрыск пошел, причем тут форкамера?
Похоже Вы плохо представляете процессы в цилиндре.
И потом добавлю что применение футорки элементарнвм образом понижает степень сжатия и позволяет применять низкооктановый бенз. А припмсывают к чудосвечке.
0
BlackDeath[моцк]
to Виктрыч
ну..сильные дебаты устраивать не бум, но все же спою :-)
- по коэффициенту сгорания - по твоему если все топливо сгорать станет - это хуже чем какая-то его часть простов трубу вылелать станет ? :-)
- по сгоранию всего топлива - ну... нижми нормально на газульку.. у тя просто вся смесь не будет успевать воспломеняться :-) ее горящую нахрен из цилиндеров в коллектор выкидывать станет, де она догорать и будет :-) у тя же в отличие от форкамеры воспломеняется в точке искрой и горение распространяется по всему объему.. а кто сказал что к примеру когда оно распространится на треть не пойдет уже такт выпуска ? :-) и типа дальнейшее воспломенение будет уже в дымоходе :-)
0
VFR
За 76 баксов из 9ки Порш получается а что же тогда из Порша будет?На хрена автопром в России развивать?На хрена БМВ и прочие над новыми моторами мучаються?76 уев свечи 90уев ХАДО и все в шоколаде!!! 2TERSAN Спорить надоело я ведь умных слов не знаю а бред псевдо научный это на любителя.С уважением МАК.
0
Кирилл, это ты про своего личного ёжика говоришь. Не смешивай. Наиболее точно высказался Вадим CJ. Соглашусь полностью.
0
veb
Вам опять про чудо присадку написать?
Сказочники :-)
0
veb
это не просто бред, это ужас какой бред...
0
Че свечи
быстрый газ
http://www.auto.ru/wwwboards/rusopyt/0465/151710.s...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.