Очень прошу помощи. Знающие люди подскажите!!
Прошу подсказать знающих людей что мне взять? Беру первую машину и никак не могу выбрать.....
сумма 250 т.р.
Рассматриваю варианты:
ВАЗ 2114 2008 года
Ниссан Санни 2001-2002 годов
Лансер 2001 года
Мазда Фамилия 2001
Ещё очень думаю над Мэрсом Ц класса 90-95 годов или бэхой 7кой тех же годов. Я конечно понимаю что это не так рационально как япошка но это мэрс! это БМВ!! Это мечта) Вот и хотел бы узнать насколько это будет накладно.....
Что порекомендуете? и почему? Очень прошу аргументировать рекомендацию, хотелось бы понять какие преимущества и недостатки у перечисленных моделей.
сумма 250 т.р.
Рассматриваю варианты:
ВАЗ 2114 2008 года
Ниссан Санни 2001-2002 годов
Лансер 2001 года
Мазда Фамилия 2001
Ещё очень думаю над Мэрсом Ц класса 90-95 годов или бэхой 7кой тех же годов. Я конечно понимаю что это не так рационально как япошка но это мэрс! это БМВ!! Это мечта) Вот и хотел бы узнать насколько это будет накладно.....
Что порекомендуете? и почему? Очень прошу аргументировать рекомендацию, хотелось бы понять какие преимущества и недостатки у перечисленных моделей.
S
SEV.a - Ктулху
Ниссан Санни 2001-2002 годов
ИМХО практичнее всего
из этого я бы взял
Лансер 2001 года
а вобще
Хонду бери
S
SergereAKa
а мерсик )) мэрсик это же круто, это комфорт - почему нет?)
вопрос в другом, а ты сможешь содержать эту крутизну?
бери япошку , по барабану какой руль... попробуй содержать их , потом думай о стареньком мерсе или бэхе..
C
Crasher
вопрос в другом, а ты сможешь содержать эту крутизну?
старые мерсы по содержанию дешевле япошек :-)
достаточно глянуть цены на запчасти:-)
S
SKALP
Смотри сам, ездить ведь тебе придется! Раз это твоя первая машинка, то не вижу смысла брать 14-ую 2008 года, так как почти новая. А так по теме я бы взял
Ниссан Санни 2001-2002 годов
А
Ариец ID 2663
1. 250 - это сумма на руках? и больше нет? тогда искать авто за 180. (страховка, накладные расходы ,поломки БУДУТ даже на новом мерсе.)
2
ниссан - норм вариант. минусов с ходу накидать не могу..
фамилия - примерно так же. но ИМХО ниссан свежее буждет за те же деньги, даже если не возрастом - то состоянием.
лансер (седия и т.п.) - че то поргуивают их (без фанатизма правда) за подвеску... дескать сыпется... сам не ездил, потому утверждать не буду.
мерс и бэха - эт уже возраст. сожержать такое авто может только фанат могущий прощать мелкие проблемы. ну и потом = мерс дык С, а бэха дак 7? может мерса сделать Е или бэху хотя бы 5? имхо не стоит заморачиваться для первого авто... брать япа\корейца ,научится ездитьи через год - два поняв что именно надо от авто выбирать
2
это лотерея и спонсорство лентяев из сервисов и завода ВАЗ. ВАЗ 2114 2008 года
ниссан - норм вариант. минусов с ходу накидать не могу..
фамилия - примерно так же. но ИМХО ниссан свежее буждет за те же деньги, даже если не возрастом - то состоянием.
лансер (седия и т.п.) - че то поргуивают их (без фанатизма правда) за подвеску... дескать сыпется... сам не ездил, потому утверждать не буду.
мерс и бэха - эт уже возраст. сожержать такое авто может только фанат могущий прощать мелкие проблемы. ну и потом = мерс дык С, а бэха дак 7? может мерса сделать Е или бэху хотя бы 5? имхо не стоит заморачиваться для первого авто... брать япа\корейца ,научится ездитьи через год - два поняв что именно надо от авто выбирать
D
DENVAD
ВАЗ ваще не бери
нисан тема
нисан тема
G
Geithner
В ВАЗ придется вложится примерно руб 30 что-бы доработать
а все равно мелочи заманают
у меня 2114 в первый год поменял сцепление на 1 тыс км
(на новом NPA проехал 56 тыс км и нет проблем)
все стойки и пружины по кругу на 3 тыс км
на 10 тыс км шаровые и наконечники и нет проблем
к остальному претензий нет там по собственному усмотрению,
если рост небольшой возьми новый хундай акцент и будет тебе счастье
мой знакомый капил и 3 года никуда не заглядывает хотя ездит много.
а все равно мелочи заманают
у меня 2114 в первый год поменял сцепление на 1 тыс км
(на новом NPA проехал 56 тыс км и нет проблем)
все стойки и пружины по кругу на 3 тыс км
на 10 тыс км шаровые и наконечники и нет проблем
к остальному претензий нет там по собственному усмотрению,
если рост небольшой возьми новый хундай акцент и будет тебе счастье
мой знакомый капил и 3 года никуда не заглядывает хотя ездит много.
A
Alex0815
я бы еще добавил в список Авенсис и Королу... ну и КаринуЕ (подешевле даже будет, т.к. постарше)
E
Evil_CAR
Возьми лучше фамилию мазду! Она надежная и практичная! А санни то же норм он будет подешевле в эксплуатации! Раз 1 машина не гонись за крутезной бери тачку понадежнее!
A
Aleks_Shel
еще один фактор против:
Сколько транспортного налога Вы отдадите за них!!!
Мэрсом Ц класса 90-95 годов или бэхой 7кой тех же годов
Сколько транспортного налога Вы отдадите за них!!!
m
mouzzz
Имхо, Ниссан
U
639956
у мазд коробки пошаливают
что то очень-очень хочется бмв 7 серии 1990 года. Есть в этом выборе хоть чуть чуть здравого смысла?
бири Ниссан, но не Санни, а Пульсар: дешевле найти можно, можно найти спорт версию, или комплектацию с 2х литровым мотором или вообще полный привод или спорт версию :-) Запчасти на Пульсар дешевле, чем на Санни, например капот на Пульсар стоит 2000р., на Санни 10 000р. и остальное тоже.... я Свой
Пульсар 2000 года отправил за 155 т.р., на рынке стоят с ценой от 150 до 250....
достаточно глянуть цены на запчасти старые мерсы по содержанию дешевле япошек
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2008 15:31]
достаточно глянуть цены на запчасти
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2008 15:31]
В
ВладимирS
Посмотри мерсов 124 кузова! Двигатель лучше смотреть 102, 103 - На них зап части на любой разборке есть и по ценам, как на ВАЗ! За 250т.р. можно подыскать хороший экземпляр, при этом в нем будет автомат, электро пакет и кондей! Думаю что в довесок будет установлена еще и музыка! Кстати кузовных
деталей и деталей подвески на разборках тоже просто уйма! И продаются они по очень низким ценам!
A
Alk86
Для первой машины имеет смысл взять нексию БУ, кузовные запчасти дешевые и их много, а они однозначно понадобятся. Потом уже и япошку можно. Немцев ИМХО имеет смысл брать с бюджетом от 350к р и желательно халяной заправкой
. Первая машина не должна быть дорогой.
a
alex-11
В качестве первого авто, нет лучше варианта чем 2-х летняя "девятка". Тоже самое, что "четырнадцатая", только бамперы лучше. Детские болезни прошли и сыпаться ещё пока рановато. Обслуживание самое доступное. Всё ИМХО.
b
boroda044
А "НИВУ-Шевроле" 2003 г. за 230 т.р. не желаете? Скоро зима, дороги - дрянь; на стоянках, особенно по-утрам, снегу полно; машинка выскчит из любого бездорожья и сугроба, а Екатеринбург - сплошное бездорожье. Опять же на рыбалку-охоту и грибочки подходят.
K
KKK4321
возьми тойоту марк2 (или аналог чайзер, креста)! задний привод как у бмв. кра-со-та-а-а!
у меня первая такая была. за зиму опыта наберешься "выше-крыши"! двигатель 180 л.с. (или даже 200 л.с.) удовлетворит все твои юношеские потребности! 97-99 год можно взять, бизнес-класс
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2008 14:24]
у меня первая такая была. за зиму опыта наберешься "выше-крыши"! двигатель 180 л.с. (или даже 200 л.с.) удовлетворит все твои юношеские потребности! 97-99 год можно взять, бизнес-класс
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2008 14:24]
s
_sly_
nissan простенький самое-то для начала...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.