как нельзя тормозить зимой...

Мне сказали, что по снегу на нейтралке лучше не ехать, и особенно, не тормозить. Это правда? а почему?...
0
malek099
Попробуй методом научного тыка, точнее торможения ;-) Только не на оживленной дороге. Сам все поймешь и слова будут лишними
0
Лист
:-) Сегодня вечером пробовала! Но ехала не торопясь, т.к. из-за бурного снега почти ничего в стёкла и зеркала было не видно... Поэтому пока толком не прочувствовала.
Завтра ещё поторможу. :-) Так а что, просто дольше скользит почему-то на нейтралке?
0
malek099
Если передний привод, - то можно газульку давануть и руль повернуть и машина примерно в ту сторону и поедет. Я не спец, но на повороте всегда включаю вторую.
0
в любой критической ситуации ты влетишь
машина должна быть управляемой (по дефолту)
поэтому гоняй на передаче, в повороты особенно :-)

на рельсах не эксперементируй, рядом со стоянкой площадки нету ? чтобы поймать блокировку колес и понять как далеко ты уедешь за пару секунд, пока машина станет управляемой - разгонись до 40-50 где-то на гололеде или каше, переключи в нейтралку, поверни (попробуй в реальный поповорот заехать, чтобы сравнить скорость движения в нем и управляемость) , если не почувствуешь попробуй ещё поворачивать в торможении

только не стукнись :-)
0
маня
нельзя тормозить резко, нужно заранее готовиться к торможению, т.к. на сфетофорах обычно накатано.
0
Завтра на гонках попробую :-) Если место там где-нить на площадке останется! :-)
А тормозится всё-таки лучше на передаче по мокрому снегу...
0
Sonc
Лист
Включенная передача не дает заблокироваться колесам, если конечно не оттормаживаешься в пол.
0
Axon
Лист:

на нейтралке, если тебе почему-то срочно нужно будет ехать быстрее, ты потратишь время на то, чтобы включить скорость,
и плавно отпустить сцепление...

возможно, потратив это время ты куда-то не успеешь
например, не успеешь отвернуть от летящей в твою сторону машины :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.