Ремонт АКПП +тюнинг : посоветуйте

Разбор полетов АКПП:Toyota Cheser/ДВС- 2JZ-GE/ АКПП - A340E

субъективно: на 1-й толчки, на переключении на 2-ю - пробуксовка.
Т.к. при включении 1-й передачи работает только задний фрикцион, при переходе на 2-ю включается тормозная лента, возник вопрос:
1. износ заднего фрикциона (но когда он включен - зажат "конусом" и в этот момент пробуксовывать не может - ИМХО)
2. Износ тормозной ленты ( бывает ли такое? или они только обрываются совсем: запорный механизм у нее 100% на самом большом износе - то-же ИМХО)
3. Малое линейное давление в сисеме - как его проверить или подниять?

Т.е. Стоит ли вообще лезть дальше Блока управляющих клапанов ?

И еще: при переключении с 3-й на 4-ю есть "промежуточная" - по тахометру заметно (обороты падают на 50% от положеного: должно с 3000 до 2000 упасть на 80км/ч, а падает до 2500 на 3-5 сек, дальне на 2000 - без пробуксовки!!!) - может это "кик даун" или блокировка трансформатора?(субъективно 4 переключения)

дальше: для уменьшения времени включения фрикционов нужно: увеличить скорость повышения давления в поршне (на фрикцион) - как это лучше реализовать?
1. увиличить давление масла в магистрали?
2. увиличить сечение канала до поршня?
3. усилить пружины на клапанах переключения передач?

Вобщем кому что известно на эту тему.....
0
Espresso
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alexandr Gribakin
Toyota Cheser/

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18 :-D :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.