Посоветуйте, какой ксенон лучше...

ILРetr
От пользователя Mihanick
Так что даже в случае установки хорошей линзованной оптики рассчитаной под галоген, ТО можно и не пройти.

Теоретически, в идеале - не "можно", а "не пройти", бо в Основных положениях за это запрет эксплуатации.
0
eugene97rus
От пользователя ILРetr
В порядке: по тексту - должен находиться в состоянии "работоспособен", иного не допускается. Интересно выслушать Ваше мнение о возможности иметь состояние "работоспособен" для случая отсутствия оного


При фактическом отсутствии на автомобиле корректора какой может быть вопрос о его исправности/работоспособности? Нет его, штатно не установлен производителем на заводе (благо есть масса автомобилей с заводским ксеноном нелинзованным и без автокорректора) - и не надо, не написано прямо, что он быть обязан у всех 100%-но.



От пользователя ILРetr
ГОСТ - не закон, он стандарт, т.е. может и оговаривает граничные условия или "сверху" или "снизу" в каждом конкретном случае.
Теперь в Вашей логике - а что там нам говорят Общие положения? Они говорят "запрещена эксплуатация". Еще один вопрос о Вашей логике?


Однако эти самые пресловутые "Положения" основываются именно на нормах ГОСТов, как ни странно. На нет - и суда нет.
Поищите по автофорумам, по данной теме всё давно жёвано-пережёвано..

ЗЫ. Проходил 2 недели назад ТО на ПИКе по адресу ул. Перерва, 21, который является наиболее гемморойным в плане прохождения инструментального контроля (тотал полный!), специалисты ПИКа и гиббоны МРЭО знают об этом изменении и попусту людям нервы не трепят.

ЗЫ2. От себя добавлю, что правильно настроенный/отрегулированный ксенон (впрочем, как и галоген!) никого не слепит и никому не мешает.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 00:15]
2 / 1
ILРetr
От пользователя eugene97rus
При фактическом отсутствии на автомобиле корректора какой может быть вопрос о его исправности/работоспособности?

Правильно - никакого. Но ГОСТ вопросы не задает, он дает ответы - граничное условие соответствия стандарту: "должен быть исправен". Если состояние "исправен" невозможно применить к случаю - случай за рамками ГОСТ.
От пользователя eugene97rus
Однако эти самые пресловутые "Положения" основываются именно на нормах ГОСТов, как ни странно.

Не всегда, в случае применения ламп, отражателей не соответствующих типу фары - это не ГОСТовский запрет на эксплуатацию.
От пользователя eugene97rus
Нет его, штатно не установлен производителем на заводе (благо есть масса автомобилей с заводским ксеноном нелинзованным и без автокорректора) - и не надо, не написано прямо, что он быть обязан у всех 100%-но.

И? Эти автомобили сертифицированы в РФ как транспортные средства? Нет.
Если серьезно, то Ваши припадания к ГОСТ не совсем правильны - ГОСТ распространяет свое действие на взаимоотношения изготовителей (импортеров) и сертифицирующие органы. А вот Основные положения распространяют свое действия на лиц, выпускающих автомобиль на дорогу. Итого - на самом деле пофиг что написано в ГОСТ, для владельца авто действуют Положения - или лампа типа D не соответствует конструкции фары (здравствуй запрет эксплуатации), или соответствует, но тогда при сертификации типа транспортного средства автокорректор будет обязательным, да еще и могут потребовать сигнализацию его неисправности ввести. Если в Вашем примере автокорректор не был предусмотрен конструкцией ксеноновой фары, то его, автокорректор, никто с владельца и не потребует, бо тип лампы соответствует фаре. Установить допустимые типы ламп для фары для специалистов совсем просто - на фаре есть соответствующая маркировка :-) .
0
есть оличный дешевый ксенон Imego и Sho-me, больше года ставим - жалоб нет
1 / 1
У меня Yoshimitsu.
Очень доволен и проблем нет.
Тьфу-тьфу-тьфу :-)
0
Пустая болтовня, вы когда нибудь смотрели в прибор по регулировке фар до ксенона и после ? Разница в пучке света, у ксенона он более закругленный, регулировки качественной не получится как с лампой, но слепить не должно.А коректор нужен, видимо когда пасажиров много, чтоб можно было регулировать.
0
alex-centr
И все-таки, господа, какой ксенон лучше, т.е. понятно, что 4300 светит ярче, а вот что больше волнует нас, потребителей - это производитель и модель (например какое поколение) и где купить, чтоб потом не пожалеть. Может все-таки кто подскажет, а ?!
0
gooff1986
Уважаемые обратите внимание что автомобили с нештатным ксеноном установленным в линзованную оптику никого не слепят и штатный ксенон так же устанавливается в линзованную оптику . Единственный минус установки в фары с отражателями это нечёткие границы , а слепят те у кого фары не были отрегулированы после установки газоразрядных ламп
0
Chriminal_Base
От пользователя alex-centr

Любой,хоть IL TRADE... Всё равно один китай... :vis:
1 / 0
gooff1986
alex-centr , ставь любой , главное что бы гарантия прилагалась . Сей час остановил свой выбор на фирме DOOP так как на форуме нашёл где его за 2800 продают и обещают что гарантия сохранится если я его сам себе установлю
0
*Anuta*
а где продают и где установить его лучше? и не дорого чтобы было и чтобы все отрегулировали, чтобы никого не слепило???
1 / 0
Fанат
Апну темку, т.к. возник аналогичный с предыдущим постом вопрос
0 / 1
Электо-монтер
От пользователя Fанат

Вам теперь сюда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=352529...
1 / 0
spez_001
кто пользуется ксеноном berus (блоки розжига и лампы), хочется знать ваше мнение и отзывы. Заранее спасибо.
0 / 1
Электо-монтер
ОФФ

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 14:02]
0
Тавровод
ОФФ
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.