Марка стали для изготовления регулировочных шайб на клапана..?

Подскажите, может кто сталкивался? Машина нерусская...
0
Hvost
Думаю, что ШХ15 вполне сойдёт.
0
Раздражитель
пружинная нужна или из которой напильники делают. Сейчас с ходу не скажу (уж 10 лет назад дело было), но 45 или 60 с кучей добавок. Вспомнил - ХГСА. И, самое главное, четко выдержать режим закаливания. Еще необходима цементация. Я в таких условиях предпочел стаканы под жигулевские шайбы переделать - проще.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2008 13:47]
0
e|\||\|s
От пользователя nabts
регулировочных шайб

а родные скока стоят? Да и марку то озвучте авто, страна хочет знать героев,
зы: "мне так для себя, чисто поржать" (с),
зы зы: это к предложению что инно лучше раше :-)
2 / 0
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее... :-(
0
VictorNT
От пользователя nabts
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее


а две положить? не получится?
2 / 1
Хотел три, но думаю, фигня получится :hi:
0
e|\||\|s
От пользователя nabts
Хотел три, но думаю, фигня получится

нормально будет, ставь...
0
Bull-fighter
Ну по крайней ВАЗ использует сталь 20Х, для повышения износостойкости поверхность нитроцементирована.

А поискать от других марок авто подходящие шайбы не пробовали?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 17:39]
0
подпятники между клапаном и толкателем ставят.
0
Хм. Уже ближе. Подпятники мож между клапаном и стаканом?
0
иванычь
От пользователя nabts
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее
дык увеличение зазора произошло в следствии чего(может имеет смысл наплавить на рокера(толкатели клапанов))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.