Марка стали для изготовления регулировочных шайб на клапана..?
H
Hvost
Думаю, что ШХ15 вполне сойдёт.
Р
Раздражитель
пружинная нужна или из которой напильники делают. Сейчас с ходу не скажу (уж 10 лет назад дело было), но 45 или 60 с кучей добавок. Вспомнил - ХГСА. И, самое главное, четко выдержать режим закаливания. Еще необходима цементация. Я в таких условиях предпочел стаканы под жигулевские шайбы переделать -
проще.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2008 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2008 13:47]
e
e|\||\|s
регулировочных шайб
а родные скока стоят? Да и марку то озвучте авто, страна хочет знать героев,
зы: "мне так для себя, чисто поржать" (с),
зы зы: это к предложению что инно лучше раше
V
VictorNT
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее
а две положить? не получится?
e
e|\||\|s
Хотел три, но думаю, фигня получится
нормально будет, ставь...
B
Bull-fighter
Ну по крайней ВАЗ использует сталь 20Х, для повышения износостойкости поверхность нитроцементирована.
А поискать от других марок авто подходящие шайбы не пробовали?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 17:39]
А поискать от других марок авто подходящие шайбы не пробовали?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 17:39]
и
иванычь
дык увеличение зазора произошло в следствии чего(может имеет смысл наплавить на рокера(толкатели клапанов))
Родные шайбы заканчиваются на 3 мм, а нада чуть поболее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.