Помогите выбрать машину!
Ребята, я заканчиваю автошколу скоро, есть 120-130 т.р надо купить машину, но все говорят разное и я не знаю. Подскажите, какую машину купить?
если не хочешь постоянных головняков, бери японку.
если отношение к авто прим. как к девушке, тогда отеч. (зубилу хорошую возьмешь) мой совет - 8-ку!
если отношение к авто прим. как к девушке, тогда отеч. (зубилу хорошую возьмешь) мой совет - 8-ку!
C
Captain Fantastic
новую восьмерку за 130? Весело. Только еще подкопить ровно 50.
i
incognito
вы че с бани все порухали?
человек ТОЛЬКО ЗАКАНЧИВАЕТ АВТОШКОЛУ
а вы ему праворульку... :-(
возьми двухгодовалый ВАЗ ... на поездить хватит и не жалко, если чего.
могу предложить свое авто (099), правда 97 года, но значительно дешевше...
человек ТОЛЬКО ЗАКАНЧИВАЕТ АВТОШКОЛУ
а вы ему праворульку... :-(
возьми двухгодовалый ВАЗ ... на поездить хватит и не жалко, если чего.
могу предложить свое авто (099), правда 97 года, но значительно дешевше...
S
SAleks
подддерживаю incognito. Лучше обкататься на машине уже хоженой и обкатанной, т.к. всякое по первости случиться может. Бери ВАЗовскую классику, за одно и мат. часть подучишь
i
incognito
SAleks
не, наверное, все таки лучше не классику.
ну это мое мнение. ничего против классик не имею, но передни привод все таки проще хоть и нелогичнее в заносах.
не, наверное, все таки лучше не классику.
ну это мое мнение. ничего против классик не имею, но передни привод все таки проще хоть и нелогичнее в заносах.
А
Антоха
2 0013 [гость] :
Кто там опять на ПРАВЫЙ руль наезжает? Скока можно всех под одну... ??? Давай, я буду говорить сколько ослов ездить на левом руле и че???
Кто там опять на ПРАВЫЙ руль наезжает? Скока можно всех под одну... ??? Давай, я буду говорить сколько ослов ездить на левом руле и че???
Бери правый руль однозначно. Ездить все равно толком не умеешь, так что тебе без разницы на какой руль учиться. А ТАЗы - только если матчать хорошо выучить хочешь, в ремонте поднатореть :-)
М
Макс!
Ага, давай, валяй, бери правый руль! Без опыта эксплуатации, без опыта зимней езды - сразу привыкай типа к хорошему. К тому же крыло на Тойоту стоит втрое дешевле, чем на 09, да и в сервисах проще отремонтировать иномарку. А запчастей к иномаркам уж намного больше, чем к ВАЗу!
Праворульщики, вы что советуете?! Совсем об угол звезданулись?! Ну ладно еще предлагаете 3-5 летние авто, я понимаю, но за такие-то деньги он хапнет 8-10-летнее ведро, которое не переживет и одну уральскую зиму!
Валерка, мозги-то не компостируй, и другим не давай. Бери "девятину" двухгодовалую не битую и наслаждайся жизнью. Загонишь ее в сервис, за 100$ тебе ее всю сделают, год проблем знать не будешь. А тех, кто говорит, что 7-летний японец лучше, чем свежий ВАЗ посылай сразу, далеко и надолго. Если пацаны пересели с 15-летней шохи на 10-летнюю японку у которой фуфловых наворотов больше, чем у дурака фантиков - они и офуели от счастья, и непредвзято сравнить уже стало не дано.
Праворульщики, вы что советуете?! Совсем об угол звезданулись?! Ну ладно еще предлагаете 3-5 летние авто, я понимаю, но за такие-то деньги он хапнет 8-10-летнее ведро, которое не переживет и одну уральскую зиму!
Валерка, мозги-то не компостируй, и другим не давай. Бери "девятину" двухгодовалую не битую и наслаждайся жизнью. Загонишь ее в сервис, за 100$ тебе ее всю сделают, год проблем знать не будешь. А тех, кто говорит, что 7-летний японец лучше, чем свежий ВАЗ посылай сразу, далеко и надолго. Если пацаны пересели с 15-летней шохи на 10-летнюю японку у которой фуфловых наворотов больше, чем у дурака фантиков - они и офуели от счастья, и непредвзято сравнить уже стало не дано.
Бери зубило, нестарое найди механика хорошего и раз в квартил к нему на "ТО", мусора всякого в машину не ставь и езди спокойно, пару лет учись.
А криворулую не бери!!! С нормальным-то рулём, всёравно куда-нибудь да упрёшься, а с кривым и подавно!!! А вот когда упрёшься вот тогда и узнаешь сколько стоит иномарки ремонтировать. А если с бабуинами негусто, так оно тебе надо? Жестянщику (или патологоанатому) побарабану с какой стороны у тебя руль...
Удачи
А криворулую не бери!!! С нормальным-то рулём, всёравно куда-нибудь да упрёшься, а с кривым и подавно!!! А вот когда упрёшься вот тогда и узнаешь сколько стоит иномарки ремонтировать. А если с бабуинами негусто, так оно тебе надо? Жестянщику (или патологоанатому) побарабану с какой стороны у тебя руль...
Удачи
ИМХО Нужно брать недорогую и редколомающююся машинку.
Восьмерку 83 лучше.
Или японку, но поискать придется за эти деньги, хлама много...
И бить не жалко и прыгать вокруг неё по минимуму...
А то что бится будешь - 99%.... Сорри за кар-кар...
Восьмерку 83 лучше.
Или японку, но поискать придется за эти деньги, хлама много...
И бить не жалко и прыгать вокруг неё по минимуму...
А то что бится будешь - 99%.... Сорри за кар-кар...
Бери зубило нормальное за эти деньги. бить не жалко будет.
А без битья все равно оно необходится.
А вот как опыт появится, тогда японца. а то что руль с другой стороны - за день привыкнешь и забудешь. будешь вспоминать только на трассе за фурами и то не всегда....
но для начала все таки нашу надо. чтоб по кузовщине не дорого.
А без битья все равно оно необходится.
А вот как опыт появится, тогда японца. а то что руль с другой стороны - за день привыкнешь и забудешь. будешь вспоминать только на трассе за фурами и то не всегда....
но для начала все таки нашу надо. чтоб по кузовщине не дорого.
Бери-бери зубило небитое. В сервисе родным станешь сразу. И от жены в гараже можно смело скрываться, всегда есть что починить. И разобьешь его быстрее, потому что не жалко ни хрена. Оно зиму переживет запросто только сгниет чуть-чуть, но это не беда, на него крыло вдвое дешевле тойотовского. Надо
было антикорр делать, не знал что ли? Еще у них печка с рождения не греет, но это фигня, переделаешь. Панель гремит - это тоже фигня, проклеишь. Места сзади нет? Ну родной, ты что, автобус купил? Радуйся, что спереди есть. Дует изо всех щелей? Закаляйся, елки-палки. Электрика в дождик с ума сходит?
А что же ты гондон на монтажный блок не натянул и дренажное отверстие не прочистил? Нельзя так безалаберно к машинке относиться. С ней нянчиться надо.
Ну ничего, зато запчасти дешевые и машина новая почти. Бери зубилу однозначно, не слушай этих придурков на своих косоруких развалюхах. Им тонкостей русской души не понять...
А если серьезно, то сходи на рынок, посиди в разных машинках, попроси прокатиться. Там уже и решать будешь.
Ну ничего, зато запчасти дешевые и машина новая почти. Бери зубилу однозначно, не слушай этих придурков на своих косоруких развалюхах. Им тонкостей русской души не понять...
А если серьезно, то сходи на рынок, посиди в разных машинках, попроси прокатиться. Там уже и решать будешь.
i
incognito
Антон, чет ты какойто бред несешь.
три года езжу на 099. ночую дома
в сервисах бываю крайне редко.
сам в машине только колеса подкачиваю
а ну вот еще в этот раз сам переобулся...
какие проблемы?
машина как лоторея. и иномарь может оказаться насосом для денег.
три года езжу на 099. ночую дома
в сервисах бываю крайне редко.
сам в машине только колеса подкачиваю
а ну вот еще в этот раз сам переобулся...
какие проблемы?
машина как лоторея. и иномарь может оказаться насосом для денег.
М
Макс!
"Девушка, вы здесь самые умные, да? Вы сами так решили или вам это кто-нибудь сказал?" (С) Кин-дза-дза.
Антон, ты "девятки"-то только на картинках видел? Или может у тебя была года так 93-го? Интересно было бы посмотреть на такую двухлетку, дующую изо всех щелей, гнилую, постоянно ломающуюся и с забитым дренажным отверстием... Хотя такие бывают - после "чиста пацанов", накатывающих по полтиннику в год и не знающих где находится масляный щуп. Антикор и проклейка панели обойдутся максимум в 4000 рублей, да и то первый хозяин их уже наверняка сделал. А вот японкам антикора не делают, железо у них са-авсем не гниет. Только жестянщики матерятся, когда к ним приезжает подобное необслуживаемое чудо года этак 94-го: "копейка" 74-го и то лучше выглядит. А вся причина в святой уверенности в "неломающийся" японский автопром. И ходовая на японцах идеально приспособлена для наших дорог... И ТО дешевле...
Любая машина старше 5 лет - уже СТАРАЯ машина, она требует повышенного внимания и дорогого обслуживания. Мало денег - покупай отечественную поновее, появилось в кармане от 10 k$ - думай об иномарке.
Антон, ты "девятки"-то только на картинках видел? Или может у тебя была года так 93-го? Интересно было бы посмотреть на такую двухлетку, дующую изо всех щелей, гнилую, постоянно ломающуюся и с забитым дренажным отверстием... Хотя такие бывают - после "чиста пацанов", накатывающих по полтиннику в год и не знающих где находится масляный щуп. Антикор и проклейка панели обойдутся максимум в 4000 рублей, да и то первый хозяин их уже наверняка сделал. А вот японкам антикора не делают, железо у них са-авсем не гниет. Только жестянщики матерятся, когда к ним приезжает подобное необслуживаемое чудо года этак 94-го: "копейка" 74-го и то лучше выглядит. А вся причина в святой уверенности в "неломающийся" японский автопром. И ходовая на японцах идеально приспособлена для наших дорог... И ТО дешевле...
Любая машина старше 5 лет - уже СТАРАЯ машина, она требует повышенного внимания и дорогого обслуживания. Мало денег - покупай отечественную поновее, появилось в кармане от 10 k$ - думай об иномарке.
Кстати, давно заметил, что у криворулых в мозгах тоже косарез какой-то... агрессивные они почему-то. Сам лет 7 назад ездил на криворулой тойете, потом денег подкопил, пересел на 99-ю и понял, что такое "владеть ситуацией на дороге"... А потом подкопишь денег, купишь нормальную европейскую машину
(или тот же Фокус в кредит) и езди, как человек...
м
марсель
бери японца, однозначно. 10 лет назад про праворукую вообще разговоров не было. Сейчас спорят, еще через десять все будут ездить на япошках.
Была у меня зубила, не новая конечно. Врагу такое авто не пожелаешь. Одно в ней хорошо - продать легко, от покупателей отбоя не было. Оторвали с руками, хотя на ней живого места не было. С иномарками сложнее, конечно. Тем не менее, как можно с удовольствием пересесть в зубилу с японки не
представляю, если мазохист, тогда конечно...
2 Макс!
Любая _советская_ машина старше трех лет - старая машина. Иномарки ходят гораздо дольше. Пятилетняя японка будет ходить по нашим дорогам без поломок (пыльники и тормозные колодки не считаю) три-четыре года. Немка примерно столько же, но она сильно дороже. Даже авто десятилетней давности приезжают сюда в отличном состоянии. Если окромя зубилы ничем толком не владел, дык нечего ругаться, лучше попробуй, не пожалеешь.
2 Макс!
Любая _советская_ машина старше трех лет - старая машина. Иномарки ходят гораздо дольше. Пятилетняя японка будет ходить по нашим дорогам без поломок (пыльники и тормозные колодки не считаю) три-четыре года. Немка примерно столько же, но она сильно дороже. Даже авто десятилетней давности приезжают сюда в отличном состоянии. Если окромя зубилы ничем толком не владел, дык нечего ругаться, лучше попробуй, не пожалеешь.
М
Макс!
mour, я за рулем с 1996 года, сейчас езжу на 2112 (шестая своя машина) 2002 г.в. За свою жизнь эксплуатировал классику, 2 иномарки (Форд и Фиат), 2 зубилы, сейчас десятое семейство. Работал замдиректора автомагазина по иномаркам (немцам), таскал запчасти из Турции. Водил, наверное, все марки - от
УАЗа до Крузера, левый и правый руль. Накатал в общей сложности за рулем однозначно больше 100 тыщ. Поэтому не понаслышке знаю разницу между иномаркой и отечественной.
В идеале машина должна быть новой и не отечественной, но к сожалению, желания от возможностей бывают отличаются. Нормальная иномарка начинается в цене от 12 тыщ зеленью.
Правый руль по моему мнению - это изврат, сколько я на таких машинах не ездил я не мог к ним привыкнуть. Может у меня мозги не так работают, руки растут из задницы и вообще я необучаемый имбицил - но я не могу привыкнуть сидеть по-другому, на дорогу и в зеркала смотреть по-другому, поворотники включать по-другому, с центробежной силой в поворотах, наконец, бороться по-другому. Я не могу ездить на правом руле, не умею и не желаю учиться. Мне не нравятся японские навороты, так как "настоящая японская музыка с конвейера" - это что-то качества LG, открывать лючок бензобака рычажком под сиденьем - неудобно, блокирующийся в зажигании ключ если не потушены габариты - полный отстой, когда выходишь поссать на ночной дороге. Тупые, никому не нужные навороты. Плюс ко всему мне мешают японки на дорогах - они ездят хуже, чем зубилы, ездят раком между двух рядов, слепят фарами на ближнем как какой-нибудь 412-й с неотрегулированной оптикой. Исходя из всего вышеперечисленного - я не люблю правый руль и считаю, что новый ВАЗ намного лучше. Во первых, это новая машина, во-вторых, при любых поломках (которые начинаются после пробега не менее 50 тыщ) он дешевле в эксплуатации. Кто-то любит, прется от правого руля - ради бога, это ваши проблемы, только не надо людям вешать лапшу на уши, что типа японцы беспроблемнее. Беспроблемные они на Дальнем Востоке, где запчастей море и цены вполовину. А так любая, еще раз скажу - ЛЮБАЯ иномарка, даже новая, в эксплуатации дороже отечественной. Дороже запчасти, расходники, сервис. В разы дороже жестянка. Плюс геморрой - запчасти под заказ, а это значит что периодически ты остаешься без машины.
Опять высказал правым свое "фэ", сейчас все завопят.
И к тому же - мы отклоняемся от темы. Человек только что школу закончил, денег у него немного, какая нафиг иномарка? У него опыта пока нет, вы что советуете приобретать его за большие деньги чтоб лучше запомнил?
В идеале машина должна быть новой и не отечественной, но к сожалению, желания от возможностей бывают отличаются. Нормальная иномарка начинается в цене от 12 тыщ зеленью.
Правый руль по моему мнению - это изврат, сколько я на таких машинах не ездил я не мог к ним привыкнуть. Может у меня мозги не так работают, руки растут из задницы и вообще я необучаемый имбицил - но я не могу привыкнуть сидеть по-другому, на дорогу и в зеркала смотреть по-другому, поворотники включать по-другому, с центробежной силой в поворотах, наконец, бороться по-другому. Я не могу ездить на правом руле, не умею и не желаю учиться. Мне не нравятся японские навороты, так как "настоящая японская музыка с конвейера" - это что-то качества LG, открывать лючок бензобака рычажком под сиденьем - неудобно, блокирующийся в зажигании ключ если не потушены габариты - полный отстой, когда выходишь поссать на ночной дороге. Тупые, никому не нужные навороты. Плюс ко всему мне мешают японки на дорогах - они ездят хуже, чем зубилы, ездят раком между двух рядов, слепят фарами на ближнем как какой-нибудь 412-й с неотрегулированной оптикой. Исходя из всего вышеперечисленного - я не люблю правый руль и считаю, что новый ВАЗ намного лучше. Во первых, это новая машина, во-вторых, при любых поломках (которые начинаются после пробега не менее 50 тыщ) он дешевле в эксплуатации. Кто-то любит, прется от правого руля - ради бога, это ваши проблемы, только не надо людям вешать лапшу на уши, что типа японцы беспроблемнее. Беспроблемные они на Дальнем Востоке, где запчастей море и цены вполовину. А так любая, еще раз скажу - ЛЮБАЯ иномарка, даже новая, в эксплуатации дороже отечественной. Дороже запчасти, расходники, сервис. В разы дороже жестянка. Плюс геморрой - запчасти под заказ, а это значит что периодически ты остаешься без машины.
Опять высказал правым свое "фэ", сейчас все завопят.
И к тому же - мы отклоняемся от темы. Человек только что школу закончил, денег у него немного, какая нафиг иномарка? У него опыта пока нет, вы что советуете приобретать его за большие деньги чтоб лучше запомнил?
М
Макс!
А с каким удовольствием я пересел из комфортабельного, размером с "Волговский", велюрового салона 6-летнего "Фиата" в 2-летнюю ВАЗ-21099!! Из-за пухлого руля с гидроусилителем за тонкую баранку старого образца!! Сел и подумал: "Господи, ты существуешь! Больше нет у меня этого пылесоса денег, хоть на
нормальной машине поезжу немного."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.