подушки безопасности ремонт

wаtsоn66
От пользователя systеm

А действительно,как?
0
От пользователя Drive@sek_japan
подушки можно поколхозному починить вот так:

не вводите в заблуждение людей, Вы обшиву восстановили, а не подушки отремонтировали....
зы: это для мамы Дениса :-D
2 / 0
Crossmem
От пользователя Drive@sek_japan
Да? Я изхожу из личного опыта, а вы из чего? Да же в теории все иссточники говорят, что датчики в лонжеронах - это устаревшая схема системы безопасности! Обычно датчик SRS ставится меду передними седеньями по центру салона. Но бывает и более сложная система с боковыми подушками, когда датчики рсположены по всему кузову.

Ну, например, у всех Вольво датчики на лонжеронах. Кто-то станет спорить, что Вольво разбирается в безопасности? А центральный блок тут решающей роли не играет, хотя ускорения (в том числе и для нужд систем стабилизации) меряет. И для боковых подушек отдельные датчики стоят.
Что интересно, и на тойотах датчики, в частности, на лонжеронах стоят. На своей посмотрите
0
От пользователя JAL
Что интересно, и на тойотах датчики, в частности, на лонжеронах стоят. На своей посмотрите

у меня нету :cool:
От пользователя JAL
А центральный блок тут решающей роли не играет, хотя ускорения

:lol: внутри него есть кольцо (х.з. как назвать), кторое имеет свободный ход, при резком ударе оно замыкает контакты с рабатывают подушки. Подушки должны сработать в начале удара, а не после - это раз! Подушки должны сработать при сильном ДТП, а не при наезде на бордюр - это два!
От пользователя s.enns
не вводите в заблуждение людей, Вы обшиву восстановили, а не подушки отремонтировали....

Я выше уже писал, что для работы подушек надр менять всю систему... кто здесь и кого вводит в заблуждение? :cool:
1 / 2
Crossmem
От пользователя Drive@sek_japan
у меня нету


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это Королла в последнем кузове, модельный год 2007 (старье, правда?)
впрочем, на предыдущей всё примерно так же
От пользователя Drive@sek_japan
внутри него есть кольцо (х.з. как назвать), кторое имеет свободный ход, при резком ударе оно замыкает контакты с рабатывают подушки.

если такая схема где-то и применяется, то она-то уж точно из прошлого века.
На рисунке выше мы центрального блока вообще не видим. А где он есть - ни разу не видел такой тупой механики. Кварцевые резонаторы - да, видел. Но и при такой схеме решающий сигнал на сработку передних подушек идет с лонжеронов.
От пользователя Drive@sek_japan
Подушки должны сработать в начале удара, а не после - это раз! Подушки должны сработать при сильном ДТП, а не при наезде на бордюр - это два!

ага, а веревка есть вервие простое (с). Не надо агитировать за советскую власть.
От пользователя Drive@sek_japan
Я выше уже писал, что для работы подушек надр менять всю систему...

у разных производителей, кстати, по-разному. Кто-то и проводку, и катушку меняет в дополнение к вышеперечисленному, а кто-то и блок разрешает оставить старый.
От пользователя Drive@sek_japan
взрыватели

интересно, кстати, что это за деталь такая
От пользователя Чудо (жду сына)
датчики оказались не на ланжеронах, а внутри салона. примерно там, откуда ремни идут.

это датчики боковых подушек
2 / 0
От пользователя JAL
интересно, кстати, что это за деталь такая

Ну яндекс даст ответ....
От пользователя JAL
если такая схема где-то и применяется, то она-то уж точно из прошлого века.

Ниссан, Хонда, Мерседес и т.д....
0
Crossmem
От пользователя Drive@sek_japan
Ну яндекс даст ответ....

яндекс даст ответ на всё - только не факт, что правильный. Не существует такой отдельной детали, чтобы её можно было купить и поменять.
От пользователя Drive@sek_japan
Ниссан, Хонда, Мерседес и т.д....

верить вам, уж извините, не хочется (см. пример про датчики в лонжеронах)
Но даже если и правда - ничего хорошего в этом нет. Механика в таком узле, который должен, например, спать 10 лет, а потом в аварии безупречно сработать... бр-р-р-р, именно прошлый век и никак иначе
0
Serega9X
От пользователя Виктоp
1)Ремонтирую подушки не дорого
2)Ищу дешевого мастера по ремонту подушек зарплата скромная

не ваше? :-D


P.S.: "фото не моё" (с)
1 / 0
004.
Дровосек обосрался, но борется )) Лучше слушай что люди умные говорят, а не мели свою чушь.

Кстати, на некоторых моделях датчики после сработки можно не менять. Ошибка сбрасывается диагностическим компьютером. Меняются только подушки.
4 / 0
Восстановление лицевой поверхности стрелянного аэрбэга можноно сделать в "Институте дизайна" на Первомайской 1. Тел.: 8 908 63 17 532
0
Hvost
От пользователя Serega9X
не ваше?

Это пиндос какой-то... :-)
0
просто Onegin
На тойоте подушки не сработают если не пристегнут. Иначе они просто убьют седоков.
0 / 1
Akzogm
От пользователя Drive@sek_japan
если есть блок SRS - зачем датчики в лонжероны... и датчики в лонжеронах - это прошлый век


Вы о чем???. Блок SRS - это мозги системы безопасности, т.е. сигнал с датчика поступает на блок, а блок, переработав информацию, дает команду на пиропатроны преднатяжителей ремней и подушки. Именно в таком порядке - вначале натягивается ремень, а потом срабатывает подушка. Если с замка ремня нет сигнала (т.е. клиент не пристегнут), команда на аэрбег не подается. Блоки SRS после сработки системы безопасности подлежат замене (практически у всех производителей), но народные умельцы снимают ошибку "Авария". Иногда это получается, иногда нет. А если подушки не стоят и система безопасности не работает, автомобиль считается технически неисправным и продать его весьма проблематично. Если покупатель даже согласится купить такой а/м, придется давать такую скидку..... Система безопасности в сборе стоит в среднем 150-250 т.р.
1 / 0
spasatelEurg
вовремя резкого торможения сработала подушка одна в пас. сидении!((( подскажите где можно зашить сиденье, что бы побыстрее и подешевле!
0
spasatelEurg
От пользователя spasatelEurg

зашил сам и быстро и бесплатно :-D :-D :-D
0
darkwoox
От пользователя просто Onegin
На тойоте подушки не сработают если не пристегнут. Иначе они просто убьют седоков.

:away:
сегодня воскресенье
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.