подушки безопасности ремонт
w
wаtsоn66
А действительно,как?
подушки можно поколхозному починить вот так:
не вводите в заблуждение людей, Вы обшиву восстановили, а не подушки отремонтировали....
зы: это для мамы Дениса
C
Crossmem
Да? Я изхожу из личного опыта, а вы из чего? Да же в теории все иссточники говорят, что датчики в лонжеронах - это устаревшая схема системы безопасности! Обычно датчик SRS ставится меду передними седеньями по центру салона. Но бывает и более сложная
система с боковыми подушками, когда датчики рсположены по всему кузову.
Ну, например, у всех Вольво датчики на лонжеронах. Кто-то станет спорить, что Вольво разбирается в безопасности? А центральный блок тут решающей роли не играет, хотя ускорения (в том числе и для нужд систем стабилизации) меряет. И для боковых подушек отдельные датчики стоят.
Что интересно, и на тойотах датчики, в частности, на лонжеронах стоят. На своей посмотрите
Что интересно, и на тойотах датчики, в частности, на лонжеронах стоят. На своей посмотрите
у меня нету
А центральный блок тут решающей роли не играет, хотя ускорения
внутри него есть кольцо (х.з. как назвать), кторое имеет свободный ход, при резком ударе оно замыкает контакты с рабатывают подушки. Подушки должны сработать в начале удара, а не после - это раз! Подушки должны сработать при сильном ДТП, а не при наезде на бордюр - это два!
не вводите в заблуждение людей, Вы обшиву восстановили, а не подушки отремонтировали....
Я выше уже писал, что для работы подушек надр менять всю систему... кто здесь и кого вводит в заблуждение?
C
Crossmem
у меня нету
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это Королла в последнем кузове, модельный год 2007 (старье, правда?)
впрочем, на предыдущей всё примерно так же
внутри него есть кольцо (х.з. как назвать), кторое имеет свободный ход, при резком ударе оно замыкает контакты с рабатывают подушки.
если такая схема где-то и применяется, то она-то уж точно из прошлого века.
На рисунке выше мы центрального блока вообще не видим. А где он есть - ни разу не видел такой тупой механики. Кварцевые резонаторы - да, видел. Но и при такой схеме решающий сигнал на сработку передних подушек идет с лонжеронов.
Подушки должны сработать в
начале удара, а не после - это раз! Подушки должны сработать при сильном ДТП, а не при наезде на бордюр - это два!
ага, а веревка есть вервие простое (с). Не надо агитировать за советскую власть.
Я выше уже писал, что для работы
подушек надр менять всю систему...
у разных производителей, кстати, по-разному. Кто-то и проводку, и катушку меняет в дополнение к вышеперечисленному, а кто-то и блок разрешает оставить старый.
взрыватели
интересно, кстати, что это за деталь такая
датчики оказались не на ланжеронах, а внутри салона. примерно там, откуда ремни идут.
это датчики боковых подушек
интересно, кстати, что это за деталь такая
Ну яндекс даст ответ....
если такая схема где-то и применяется, то она-то уж точно из прошлого века.
Ниссан, Хонда, Мерседес и т.д....
C
Crossmem
Ну яндекс даст ответ....
яндекс даст ответ на всё - только не факт, что правильный. Не существует такой отдельной детали, чтобы её можно было купить и поменять.
Ниссан, Хонда,
Мерседес и т.д....
верить вам, уж извините, не хочется (см. пример про датчики в лонжеронах)
Но даже если и правда - ничего хорошего в этом нет. Механика в таком узле, который должен, например, спать 10 лет, а потом в аварии безупречно сработать... бр-р-р-р, именно прошлый век и никак иначе
S
Serega9X
2)Ищу дешевого мастера по ремонту подушек зарплата скромная
не ваше?
P.S.: "фото не моё" (с)
U
004.
Дровосек обосрался, но борется )) Лучше слушай что люди умные говорят, а не мели свою чушь.
Кстати, на некоторых моделях датчики после сработки можно не менять. Ошибка сбрасывается диагностическим компьютером. Меняются только подушки.
Кстати, на некоторых моделях датчики после сработки можно не менять. Ошибка сбрасывается диагностическим компьютером. Меняются только подушки.
Восстановление лицевой поверхности стрелянного аэрбэга можноно сделать в "Институте дизайна" на Первомайской 1. Тел.: 8 908 63 17 532
H
Hvost
не ваше?
Это пиндос какой-то... :-)
п
просто Onegin
На тойоте подушки не сработают если не пристегнут. Иначе они просто убьют седоков.
A
Akzogm
если есть блок SRS - зачем датчики в лонжероны... и датчики в лонжеронах - это прошлый век
Вы о чем???. Блок SRS - это мозги системы безопасности, т.е. сигнал с датчика поступает на блок, а блок, переработав информацию, дает команду на пиропатроны преднатяжителей ремней и подушки. Именно в таком порядке - вначале натягивается ремень, а потом срабатывает подушка. Если с замка ремня нет сигнала (т.е. клиент не пристегнут), команда на аэрбег не подается. Блоки SRS после сработки системы безопасности подлежат замене (практически у всех производителей), но народные умельцы снимают ошибку "Авария". Иногда это получается, иногда нет. А если подушки не стоят и система безопасности не работает, автомобиль считается технически неисправным и продать его весьма проблематично. Если покупатель даже согласится купить такой а/м, придется давать такую скидку..... Система безопасности в сборе стоит в среднем 150-250 т.р.
s
spasatelEurg
вовремя резкого торможения сработала подушка одна в пас. сидении!((( подскажите где можно зашить сиденье, что бы побыстрее и подешевле!
s
spasatelEurg
зашил сам и быстро и бесплатно
d
darkwoox
На тойоте подушки не сработают если не пристегнут. Иначе они просто убьют седоков.
сегодня воскресенье
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.