Компрессия?
Померяли компрессию, оказалось что во втором цилиндре она равна 2, во всех остальных около 8. Машина в общем не плохо разгоняется и лётает шустро, масло вроде не сильно жрет. Сервисмен сказал что возможно хватит притирки клапанов.
Вопросы:
1. как быстро надо машину отремонтировать?
2. что может произойти если отложить ремонт на месяц?
3. сколько примерно стоит ремонт?
4. Достатосно ли будет притирки клапанов? Что еще в таких случаях делают?
Спасибо!
P.S. Машина ВАЗ 21053
Вопросы:
1. как быстро надо машину отремонтировать?
2. что может произойти если отложить ремонт на месяц?
3. сколько примерно стоит ремонт?
4. Достатосно ли будет притирки клапанов? Что еще в таких случаях делают?
Спасибо!
P.S. Машина ВАЗ 21053
М
Миха_А
По п.4 - скорее всего не достаточно. Скорее всего прогорел вып. клапан, т.е. замена клапана + притирка всех.
Самое смешное что этот мастер мне перед тем клапана настраивал. После ремонта поехал а машина вся дергается как будто оборотов мало. Вернулся, говорю чё за фигня. Мастер начал карбюратор крутить, все равно двигатель дергался. Он давай по одному проводу со свечей снимать смотреть как двигатель
работает. Заметил что разницы почти никакой если со 2 свечи снять... Померил компресию, а дальше вы знаете.
A
Aik
Притирка клапана может не помочь. Компрессию необходимо померять после доливки 20 куб. см. масла в каждый цилиндр. Если повысится - кольца, нет - клапана. Все элементарно, Ватсон!
P. S. Не слушайте сервисменов, думайте ГОЛОВОЙ.
P. S. Не слушайте сервисменов, думайте ГОЛОВОЙ.
Дык эта, тода скорей и направляющая изношена. Если до регулировки клапанов этого небыло, то значит тебе етот клапан выставили когдато с масимальным зазором и цилиндр ещё как-то мог работать, а счас наверно и подозрительные звуки, и двиг трясется. если хочешь нормально и долго ездить на этом
двигателе, то лучше (если совковая машина) головку в сборе купить, потому как отдельно детали продаются очень фигового качества. А если хочешь поэкономить то тогда надо комплект клапанов, стаканов, шайб, и пружин. Пружины тоже обязательно поменяй. Рокеры шлифани или поменяй. Распред вал надо
обмерять, если что не так - тоже в шлифовку. Привалочную поверхность самой головки промерь. По моему проще новую головку в сборе прикупить, для того чтоб ее поставить не надо будет высококвалифицированного автомеханника, перекинут и отрегулируют в любом гараже. Узнай сколько будут стоить эти два
варианта по работе и тогда решай.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.