Шипы для зимних дорог

во многих европейских странах езда на ошипованных шинах запрещена – нечего, мол. грызть дорогостоящее покрытие автобанов. Возможно, поэтому рынок таких шин в России значительно обогатился. Ведь здесь пока существует устойчивый спрос на них, а главное – нет никаких запретов. Однако многие автомобилисты, купив «шиповки», были разочарованы – машина по-прежнему скользит, извините, как корова на льду. А ведь деньги потрачены, и немалые… В чем же дело?

http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
0
Garry
ерунда какая-то, второй сезон беру шипованную резину на рынке, и нормально тормозит, не "как корова на льду"... без шипов тормозной путь больше , ...
0
Wrecker
Дык городфм...
0
Ха-ха-ха. Да я поставил Ультрагрип 500 и не жужжу. Торможение отличное как по льду, так и на асфальте. Там ламелей немеряно, резина мягкая и т.п. А насчет европы-дык у них дороги то не чета нашим и снег со льдом на них не залеживается. А насчет "дорогостоящего покрытия"- я за него плачу раз в год- налог с владельцев транспортных средств называется. Все эти статьи- либо художественный свист, либо чисто "мнение автора".
0
из-за таких вот статей аварийности и повышаются....
0
Стоял GOOD YEAR UG ICE NAVY - нешипованный с износом процентов 50%.
В субботу вечером езда не понравилась - АБС постоянно включается, да и общие впечатоения - скользко.
Поставил новье GOOD YEAR UG400 шипованная, поведение машины резко изменилось в лучшую сторону, АБС иногда себя проявляет, да и торможение чувствуется.
0
ASV
Не знаю...
В прошлом году довелось поговорить с директором департамента легковых шин корпорации Мишлен.
Так вот, он ОДНОЗНАЧНО заявил, что для Среднего Урала подходят ТОЛЬКО нешипуемые шины.
Шипы нужны только дл условий крайнего севера при езде по "зимникам"
Но вот какая фишка - за износом надо следить не по высоте протектора, а по специальным индикаторам износа!
Вот.
0
Дык если бы буржуи поездили по нашим дорогам они бы цепи обязали надеть в целях безопасности:-). У нас же только центральные улицы и то не вовремя чистют. А мне лично без шипов из гаража не выехать. А если выехать то дорогу не уступить:-)
0
Rozen
Нормальная статья. Вполне разумная. Наш город по ее классификации как раз попадает в "зону шиповки". Москва -- наоборот :-)
0
Vla
Фсе таки Гиславед НФ3 отличная резина. Вчера возвращался домой во втором часу ночи, дороги все обледенели. Чувствовал себя королем. Неошипованная зимняя резина не спасла бы. До этого была GY UG 400 - тоже супер ;-)
0
masterO99
ASV, то есть он считает, что по голому льду в горку можно без проблем тронуться без шипов, на той же классике?
а шипуемые мишлен делает? а то мож это в чисто коммерческих целях мнение...
0
Garry
... Интересно посмотреть , как поведут себя нешипованная и шипованная резина на льду...хотя интереснее будет наблюдать за владельцами этих шин. Исход и так ясен, какая резина лучше себя поведет, а разговоры про то , что у нас можно ездить без шипов--не более чем реклама своей продукции.
Можно ездить и без шипов, (ездил, сравнивал--с шипами лучше)если умеючи, но чё то мне больше хочется ездить не умеючи, а спокойнее. Какая бы хорошая резина не была, шипы есть шипы, и на льду лучше их нет ничего, ...разве что цепи... Если бы наши дороги соответствовали западным стандартам, а то сто метров заснеженной дороги(где шипы не нужны), и сто метров голого льда(там шипы просто необходимы) Вспомните гонки по льду, там шипы стоят, и еще какие, и лучше пока ничего не придумано.
0
То ASV.
Объясните пожалуйста, что такое специальный индикатор износа?
0
ASV
Всем.
Шипованные Мишлен делает. Для зимников.
Тронуться в горку на Мишлене зимнем нешипуемом на льду не многим сложнее, чем на сухом и чистом асфальте :-)
Там, конечно, есть свои особенности поведения машины, но они вполне понятны и предсказуемы.
Вообще, по свойствам шин. Как мне пояснил все тот же директор департамента легковых шин Мишлена, современные нешипуемые шины немного проигрывают шипованным в легкости троганья на чистом льду. В торможении не проигрывают! А вот в таких режимах, как обледенелый асфальт - сильно выигрывают. Потому и рекомендации такие.
Про индикатор износа. На мишлене, на некоторых из "шашечек" протектора нарисован их фирменный человечек, размер фигурки около 2 миллеметров. Над ним, чуть выше, треугольник. Как только износ добрался до треугольника - шину на свалку. Правильно работать на льду она не будет, хотя внешне выглядит вполне нормальной, износ не кажется большим.
Не волнуйтесь, тысяч на 70-100 км их хватит и до этого индикатора износа :-)
0
ASV
Всем.
Шипованные Мишлен делает. Для зимников.
Тронуться в горку на Мишлене зимнем нешипуемом на льду не многим сложнее, чем на сухом и чистом асфальте :-)
Там, конечно, есть свои особенности поведения машины, но они вполне понятны и предсказуемы.
Вообще, по свойствам шин. Как мне пояснил все тот же директор департамента легковых шин Мишлена, современные нешипуемые шины немного проигрывают шипованным в легкости троганья на чистом льду. В торможении не проигрывают! А вот в таких режимах, как обледенелый асфальт - сильно выигрывают. Потому и рекомендации такие.
Про индикатор износа. На мишлене, на некоторых из "шашечек" протектора нарисован их фирменный человечек, размер фигурки около 2 миллеметров. Над ним, чуть выше, треугольник. Как только износ добрался до треугольника - шину на свалку. Правильно работать на льду она не будет, хотя внешне выглядит вполне нормальной, износ не кажется большим.
Не волнуйтесь, тысяч на 70-100 км их хватит и до этого индикатора износа :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.