Б/у зимняя резина, как она есть :-)
A
Axon
Существует мнение. Предлагаю обсудить.
Импортная зимняя резина б/у, продающаяся в России
может оказаться ничем иным, как восстановленной (
с наваренным протектором) забракованной к использова
-нию резина, ввезённая в Россию незаконными путями.
Каково ?
Импортная зимняя резина б/у, продающаяся в России
может оказаться ничем иным, как восстановленной (
с наваренным протектором) забракованной к использова
-нию резина, ввезённая в Россию незаконными путями.
Каково ?
Я тоже слышал нечто подобное, т.е. что она восстановлена, то бишь наварен протектор. И скорее всего так оно и есть!
A
Axon
ну так это фигово !
кому охота чтобы наваренный в гараже (реально) протектор отвалился в самый неподходящий момент ?
кому охота чтобы наваренный в гараже (реально) протектор отвалился в самый неподходящий момент ?
R
Radar
Да не парься, не отвалится он. Проблема в том, что даже при заводской качественной наварке основа может быть от разных производителей. Имхо нужно сравнить внутреннюю сторону шин и вес. Должно быть все одинаково, и материал, его мягкость, цвет, и внешний вид, и вес. Тогда можно говорить, что они
одинаковые и спокойно ездить и не париться, что колеса поведут себя по-разному. Но вряд ли ты не отличишь б.у. с износом от свеженаваренной, или ты считаешь, что после наварки на них специально покатались тыщ 30 ?
A
Axon
их могли и потереть в гаражных условиях неплохо
и кстати, то что в магазинах продаётся как новое -
нех. делать может быть наваренной отбраковкой
только покачественней (внешне) наверенной
или, производства ООО "Триал-Сервис" какой-нибудь, достаточно аккуратно вылепленные из резины для летних покрышок сельхозтехники.
и кстати, то что в магазинах продаётся как новое -
нех. делать может быть наваренной отбраковкой
только покачественней (внешне) наверенной
или, производства ООО "Триал-Сервис" какой-нибудь, достаточно аккуратно вылепленные из резины для летних покрышок сельхозтехники.
R
Radar
Ага. А проще - брак, с которого смыта маркировка о том, что это брак....
такие большие а в сказки верите :-)
хоть раз видели эту резину то ? на некоторых даже заводские бумажные наклейки не стерты толком, когда вагон только приходит - глаза разбегаются, единственно, мне , как любителю высокопрофильной выбор не очень был, не любят этого японцы :-)
кароче выбрал я себе ёкохаму (все 4) и доволен как удав, это наиболее оптимально по цене/качество.
хоть раз видели эту резину то ? на некоторых даже заводские бумажные наклейки не стерты толком, когда вагон только приходит - глаза разбегаются, единственно, мне , как любителю высокопрофильной выбор не очень был, не любят этого японцы :-)
кароче выбрал я себе ёкохаму (все 4) и доволен как удав, это наиболее оптимально по цене/качество.
A
Axon
а наклейки то при чём ?
их можно прям в Японии коробками позаказывать )
их можно прям в Японии коробками позаказывать )
S
SergereAKa
Я тоде на Близаке японовском катюсь , 40% износа. Но мне поравилась по первой гооледице больше, чем я раньше на шипах катался. правда те, кто покпал ее новую у нас ругаются.
У нас в городе реально продает одна фирма востановленную резину,типа Гиславед,продает честно говоря о ней все, я как всякий автолюбитель ,нахожусь в постоянном поиске,то авто,то резины для него,откатался на ней прошлую зиму,а потом прода вместе с авто,честно говоря не скажи мне продавец что она
востановленная,сам бы хер увидел,состояние новой ,идеальной.
Сейчас гоняю на Toyo,просто блеск.
Сейчас гоняю на Toyo,просто блеск.
R
Radar
Дык, правильно, буржуины наваривают не только протектор, а все, что снаружи корда. Поэтому не отличить от новой. А вот основа попадется от одинаковых шин или от разных - это и есть вопрос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.