Вопрос по автосервисам, гарантии и страховке и вообще!
Б
Будущее_прекрасно
Прошу прощения за дубль, но, возможно, тут найду отклик, тем более у меня вопрос по теме нескольких форумов...
У меня новая машина. Из салона забрала ее всего месяц назад. Но радость была недолгой, ибо вчера в меня очень сильно врезался ... другой автомобиль. Его вина очевидна, все засвидетельствовано письменно, в ГАИ.
Моя машина в результате ДТП получила повреждения заднего бампера, задней фары, правого крыла, поравно колесо, утрачен колпак... :-( передвигаться самостоятельно не может. Похоже еще бензобак деформирован и может еще какие скрытые дефекты.
Моя машина, застрахована по КАСКО и ОСАГО в компании ЦЮРИХ РИТЕЙЛ. Сразу скажу, сейчас не даю никакую оценку этой компании, а просто советуюсь. Пока впечатления хорошие и отзывы знакомых тоже только хорошие.
Но - внимание, вопрос!
Моя страховая направляет меня на ремонт к сервисным компаниям, с которыми у нее заключен договор \. Но мой а/м на гарантии официального дилера, и, если, например, потребуется не только кузовной ремонт, но и исправление внутренних повреждений, например, бензобака, не дай Боже, АБС или еще чего, я рискую потреять гаранитию. Скажите, кто сталкивался с подобным? Теряется ли гарантия? Или я зря паникую?
Кстати - страховая виновника тоже что-то должна мне оплатить, но этот вопрос полностью регулирует ЦЮРИХ, что очень для меня удобно.
В страховой сказали, что, если я буду ремонтироваться у официального дилера, и оценка стоимости восстановительных работ будет выше экспертной, то разницу буду я оплачивать самостоятельно. И еще дефектовку тоже.
Для конкретики - идет речь про а/м Опель Корса, сервисный центр АвтоЛик (неофиц.), Глазурит (офиц. дилер Опель). Кто может что-то сказать по ним?
Спасибо заранее всем ответившим.
У меня новая машина. Из салона забрала ее всего месяц назад. Но радость была недолгой, ибо вчера в меня очень сильно врезался ... другой автомобиль. Его вина очевидна, все засвидетельствовано письменно, в ГАИ.
Моя машина в результате ДТП получила повреждения заднего бампера, задней фары, правого крыла, поравно колесо, утрачен колпак... :-( передвигаться самостоятельно не может. Похоже еще бензобак деформирован и может еще какие скрытые дефекты.
Моя машина, застрахована по КАСКО и ОСАГО в компании ЦЮРИХ РИТЕЙЛ. Сразу скажу, сейчас не даю никакую оценку этой компании, а просто советуюсь. Пока впечатления хорошие и отзывы знакомых тоже только хорошие.
Но - внимание, вопрос!
Моя страховая направляет меня на ремонт к сервисным компаниям, с которыми у нее заключен договор \. Но мой а/м на гарантии официального дилера, и, если, например, потребуется не только кузовной ремонт, но и исправление внутренних повреждений, например, бензобака, не дай Боже, АБС или еще чего, я рискую потреять гаранитию. Скажите, кто сталкивался с подобным? Теряется ли гарантия? Или я зря паникую?
Кстати - страховая виновника тоже что-то должна мне оплатить, но этот вопрос полностью регулирует ЦЮРИХ, что очень для меня удобно.
В страховой сказали, что, если я буду ремонтироваться у официального дилера, и оценка стоимости восстановительных работ будет выше экспертной, то разницу буду я оплачивать самостоятельно. И еще дефектовку тоже.
Для конкретики - идет речь про а/м Опель Корса, сервисный центр АвтоЛик (неофиц.), Глазурит (офиц. дилер Опель). Кто может что-то сказать по ним?
Спасибо заранее всем ответившим.
B
Blackston™(4х4forever)
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38
говнище-редкостное...особенно в плане гарантийного обслуживания... три раза гоняли машину-с первого сделать не смогли...
Глазурит
говнище-редкостное...особенно в плане гарантийного обслуживания... три раза гоняли машину-с первого сделать не смогли...
Б
Будущее_прекрасно
:-( единственный официальный дилер с кузоным ремонтом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.