Помогите законченному чайнику
Сабж. В чем заключается процесс перехода на зимнюю резину? А то задаешь такой вопрос в приличном месте, так смотрят как на совсем больного человека, и никто ничего нормально не говорит. :-/
Что купить надо кроме самих покрышек?
p.s. Громко смеяться вовсе необязательно.
Что купить надо кроме самих покрышек?
p.s. Громко смеяться вовсе необязательно.
r
r0n
по простому: одеть эти самые покрышки на колеса ;-)
если дисков нету, а есть только зимние покрышки, едешь в ближайшую шиномонтажку, где тебе снимут снимут твои покрышки с твоих дисков, оденут на них зимние
можешь конечно и поупражняться в разбортовке/забортовке - надо пару монтерок или больших отверток ;-)
если дисков нету, а есть только зимние покрышки, едешь в ближайшую шиномонтажку, где тебе снимут снимут твои покрышки с твоих дисков, оденут на них зимние
можешь конечно и поупражняться в разбортовке/забортовке - надо пару монтерок или больших отверток ;-)
z
zyxel
смотря какие хочешь
S
SergereAKa
Для тазиков имеет, для иномарок нет.
v
veb
KSergey, обоснуй? :-)
R
Radar
Диски покупать смысл имеет, так как весной не надо будет снова стоять в шиномонтажке полдня в очереди. Я весной купил 3 диска (4 - запаска), поставил на них летнюю резину, одно зимнее - в запаску бросил, 3 лежали лето. Но это был комплект зимних колес. Переход на зимнюю занял полчаса - перекинуть
колеса. В запаску опять летнюю положил. ИМХО летняя резина должна стоять на новых дисках, зимняя может и на старых, так как все равно зимой ржавеют они. Если у тебя диски с летней резиной хорошие - то покупай 3 диска и перебортуй один самый худший на 4 колесо. Если диски уже не очень - то можешь
сделать, как я... И еще - если тебе проткнут (тьфу-тьфу) 2...4 колеса можно просто сгонять домой за КОЛЕСАМИ и своим ходом уехать потом.
S
SD
И еще при частой перебортовке бескамерка начинает хуже держать (я слышал такое, ногами чур не пинать
У меня на лето ковьё, на зиму вот штамповку приобрёл.
)У меня на лето ковьё, на зиму вот штамповку приобрёл.
Уж коль скоро речь зашала о дисках, я бы пооветовал брать штампованые, особенно зимой и особенно на безкамерной резине. ИМХО литыми дисками безкамерка убивается моментально, особенно зимой на наших дорогах. При сильном ударе моментально образуется кила. В силу того, что литой диск не гнется, он
просто "прорубает" корд сбоку краем. Со штамповкой легче, особеннон для начинающего водителя, который не научился обьезжать ямы на уровне рефлексов.
Штамповка послушно гнется, после чего её правишь подручными средствами, подкачиваешь колесо и дальше едешь.
Даже если убьешь штампованый диск совсем, новый стоит от 300 до 700 рублей - не деньги по сравнению с новой шипованой резиной... ИМХО.
Штамповка послушно гнется, после чего её правишь подручными средствами, подкачиваешь колесо и дальше едешь.
Даже если убьешь штампованый диск совсем, новый стоит от 300 до 700 рублей - не деньги по сравнению с новой шипованой резиной... ИМХО.
R
Rozen
На уровне рефлексов зимой вообще ямы объезжать нежелательно. На уровне рефлексов зимой резко рулем крутят как раз только начинающие водятлы....
S
Ster
Dead Mazay изложил совершенно правильно согласен с ним на 100%.
2 Ster
Извините, но я не имел в виду "крутить рулём", я имел в виду
элементарное подруливание по принципу "чуть-чуть влево, чуть-чуть вправо". Машина же не трамвай, нужно этим пользоваться, пользоваться умело... Грамотные водители (не водятлы) этот процесс даже не осознают, совершают рефлекторно...
Извините, но я не имел в виду "крутить рулём", я имел в виду
элементарное подруливание по принципу "чуть-чуть влево, чуть-чуть вправо". Машина же не трамвай, нужно этим пользоваться, пользоваться умело... Грамотные водители (не водятлы) этот процесс даже не осознают, совершают рефлекторно...
В
Вадим CJ
Rozen - как я понял Dead Mazay - имеется в виду рефлекторное действие которое приходит с годами - я например, если спросить меня почему я вот тут проехал справа а тут слева ни за что не смогу объяснить - все происходит автоматом - видишь яму, смотришь в зеркала, объезжаешь препятствие не привлекая
для этого интеллект - все "само собой" делается. Просто водятлы либо не имеют отработанного навыка смотреть по зеркалам , либо (чаще) им чтобы объехать колдобину надо _подумать_ а как ее объехать - а на это времени как правило нету...
P
Pathfinder
Полностью согласен с Radarом. Не зависишь ни от какой шиномонтажки. А если посчитаешь- то поймешь, что есть разбортовка, забортовка ну и всякая балансировка. На зиму, конечно- что попроще и подешевле, а летом пусть лежат- целее будут, на три- четыре сезона хватит при любом раскладе на дорогах.
На тему литья зимой:тьфу-тьфу,но ни одного колеса зимнего не пробил литьем...летних-на тех же дисках-три.. так что-все от резины зависит. ИМХО-зимой дороги лучше-нет резких граней и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.