альтернатива бензину
t
1toha1
15:18, 10.05.2008
доброго времени суток всем.
ударился я тут в экономию, надоело мне на бензине ездить.
купил себе приус, доволен безумно.
но для коротких городских поездок особенно на лето, хочу прикупить электро авто.
вычитал что авто ваз выпускает под заказ оку на аккумуляторах.
но какая то она квадратная и не безопастная.
хохото что нить округлое приятное на взгляд, и желательно японское.
может кто знает где найти инф-ю по моделям таких авто, а т очто то яндекс мне особо не помог.
ударился я тут в экономию, надоело мне на бензине ездить.
купил себе приус, доволен безумно.
но для коротких городских поездок особенно на лето, хочу прикупить электро авто.
вычитал что авто ваз выпускает под заказ оку на аккумуляторах.
но какая то она квадратная и не безопастная.
хохото что нить округлое приятное на взгляд, и желательно японское.
может кто знает где найти инф-ю по моделям таких авто, а т очто то яндекс мне особо не помог.
t
1toha1
16:26, 10.05.2008
есть
но вот под дождиком не удобно. сыро как то.
но вот под дождиком не удобно. сыро как то.
P
Petrov_kamensk

16:47, 10.05.2008
сломать приус научить его питатся из розетки.
успоотся на этом.
ну или купить эту хрень на звух колесах и кучей гиромоторов внутри но цена 350 руб однако.
опятьже безопасности еще меньше чем у оки.
гдето в сети попадался экспермент - из хз какого авто вынинули все в багажник закинули двигатель
и напихали акумуляторов в моторный отсек
даже ездило,
успоотся на этом.
ну или купить эту хрень на звух колесах и кучей гиромоторов внутри но цена 350 руб однако.
опятьже безопасности еще меньше чем у оки.
гдето в сети попадался экспермент - из хз какого авто вынинули все в багажник закинули двигатель
и напихали акумуляторов в моторный отсек
даже ездило,
t
1toha1
18:47, 10.05.2008
то авто, из под капота которого все выкинули был bB от тойоты.
я не понимаю что народ так реагирует, плохо разве по городу на электро авто передвигаться. не такой уж он и хилый. на стоянке можно бесплатно заряжаться. ник
ких налогов, регистрации в гаи, прав, масло тосол и прочая хрень.
я не понимаю что народ так реагирует, плохо разве по городу на электро авто передвигаться. не такой уж он и хилый. на стоянке можно бесплатно заряжаться. ник
ких налогов, регистрации в гаи, прав, масло тосол и прочая хрень.
20:40, 10.05.2008
Сходи на мадэ ин чину в раздел авто заводов, - электромобилей просто вал разных ...
http://www.made-in-china.com/Transportation-Catalo...
прям отсюдова можно листать - на каждой страничке по машинке или две, на батарейках ... с заглавной, там можно велосипедики посмотреть на батарейках и мотики ... по их бы ценам - здесь, обязательно бы купил покататься ))) ...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 21:18]
http://www.made-in-china.com/Transportation-Catalo...
прям отсюдова можно листать - на каждой страничке по машинке или две, на батарейках ... с заглавной, там можно велосипедики посмотреть на батарейках и мотики ... по их бы ценам - здесь, обязательно бы купил покататься ))) ...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 21:18]
P
Petrov_kamensk

21:24, 10.05.2008
то авто, из под капота которого все выкинули был bB от тойоты.
да не какаято какашкв, толи москвич толи опель какой то древний.
короче красный
ф
фавн
22:32, 10.05.2008
альтернатива : трактор "БЕЛАРУСЬ " НА АКАМУЛЯТОРАХ. .
d
doo

04:15, 11.05.2008
Нет пока альтернатив бензину как легкодоступному, недорогому, компактному, легковосполняемому источнику энергии. Все эти аккумуляторы страдают одним и тем же, что практически делает их эксплуатацию очень неудобной в повседневной практике:
1. Долгое время перезарядки
2. Малый пробег после перезарядки
3. Высокая стоимость аккумуляторов
4. Ограниченный ресурс работы
5. Температурные ограничения как в плюс, так и в минус
Т.е. - расшифровываю - мало того что сами аккумуляторы дороги (насколько приус дороже обычного авто? И сколько приусоводов после сдыхания аккумулятора неприятно удивлены глядя на стоимость замены оного?), аккумулятор еще и живет недолго - количество циклов зарядки-разрядки ограничено, энергоемкость в отношении веса - низка (сколько можно проехать на ста литрах бензина и сколько на заряженном аккумуляторе весом сто килограмм?), в морозы емкость резко падает, после пробега жалких ста-двухсот километров - несколько часов заряжать (сравним с пятью минутами на заправке?). Просто вспомните сколько раз у вас сдыхала атарея в мобильнике в самый неподходящий момент - и под рукой нет ни зарядника, ни розетки в которую его можно включить. И - даже когда все это находится - надо ждать какое-то драгоценное время пока аккумулятор зарядится. С автомобилем будет то же самое Только поскольку и аккумулятор больше - то и проблем больше.
Одно дело транспортные средства специального назначения - электрокары, электропогрузчики - в складах со слабой вентиляцией дизельный погрузчик через час работы газовую камеру сделает. Или автомобильчики для игры в гольф - чистый воздух, птички - где уж тут мотором рычать. Или йопнутая на голову калифорния, где денег реально девать некуда и начинаются игры с водородом или электроприводом (но в гарае все равно стоит бензиновый авто на случай если новомодная игрушка сдохнет). Другое дело - когда транспорт должен быть всегда доступен и акутален в люое время дня и ночи - представьте что после поездки по магазинам выяснилось что а вискаря то и не купили А машина поставлена на зарядку и поедет тока через четыре часа, а магазин уже закроется - что, такси вызывать когда машина под окном стоять будет?
1. Долгое время перезарядки
2. Малый пробег после перезарядки
3. Высокая стоимость аккумуляторов
4. Ограниченный ресурс работы
5. Температурные ограничения как в плюс, так и в минус
Т.е. - расшифровываю - мало того что сами аккумуляторы дороги (насколько приус дороже обычного авто? И сколько приусоводов после сдыхания аккумулятора неприятно удивлены глядя на стоимость замены оного?), аккумулятор еще и живет недолго - количество циклов зарядки-разрядки ограничено, энергоемкость в отношении веса - низка (сколько можно проехать на ста литрах бензина и сколько на заряженном аккумуляторе весом сто килограмм?), в морозы емкость резко падает, после пробега жалких ста-двухсот километров - несколько часов заряжать (сравним с пятью минутами на заправке?). Просто вспомните сколько раз у вас сдыхала атарея в мобильнике в самый неподходящий момент - и под рукой нет ни зарядника, ни розетки в которую его можно включить. И - даже когда все это находится - надо ждать какое-то драгоценное время пока аккумулятор зарядится. С автомобилем будет то же самое Только поскольку и аккумулятор больше - то и проблем больше.
Одно дело транспортные средства специального назначения - электрокары, электропогрузчики - в складах со слабой вентиляцией дизельный погрузчик через час работы газовую камеру сделает. Или автомобильчики для игры в гольф - чистый воздух, птички - где уж тут мотором рычать. Или йопнутая на голову калифорния, где денег реально девать некуда и начинаются игры с водородом или электроприводом (но в гарае все равно стоит бензиновый авто на случай если новомодная игрушка сдохнет). Другое дело - когда транспорт должен быть всегда доступен и акутален в люое время дня и ночи - представьте что после поездки по магазинам выяснилось что а вискаря то и не купили А машина поставлена на зарядку и поедет тока через четыре часа, а магазин уже закроется - что, такси вызывать когда машина под окном стоять будет?
t
1toha1
12:21, 11.05.2008
посмотрел сайт. вроде есть что выбрать. доставка токо вот далеко. а про зарядку взять ту же оку на заряде проезжает 100 км. зарядка пусть 5-6 часов. так мне этой сотни в запасе хватит в магазин то сьезъдить. и на работу 5 км туда и 5 обратно
D
Dreamc
15:14, 11.05.2008
гибридный лексус или тойота ... расход литра 3-4 в городе ... как тока аккумы сели - в ход идет чистый бензин =) ... на оку это просто смешно
гибриды довольно дорогие - и смысл экономии сомнителен - проще на газ =) и дешевле выйдет
гибриды довольно дорогие - и смысл экономии сомнителен - проще на газ =) и дешевле выйдет
насколько приус дороже обычного авто?
Приус дешевле. Заметно. Хотя стоимость новых в Японии сильно больше, чем например Короллы (примерно тот же класс).
И сколько
приусоводов после сдыхания аккумулятора неприятно удивлены глядя на стоимость замены оного?
В худшем случае остается тупо бензиновый автомобиль типа Короллы с таким же движком.
t
1toha1
22:53, 11.05.2008
не так уж и часто эти приусы дохнут. а большинство тех что сдохло, сдохло от неумелого обслуживания. и батарейка в приусе просто так не умирает если не постараться. а б/у не так уж и дорого стоит.
S
Sonc

09:41, 12.05.2008
и напихали акумуляторов в моторный отсек
даже ездило,
Легче пересмчитать с какими авто это НЕ делали ;-)
Долго следил как в Таврию ставили двигатель от Троллейбуса.
Аккумы правда были и под капотом и в багажнике.
P
Petrov_kamensk

11:44, 12.05.2008
странно что еще ни кто не написал про супер конденсаторы.
цена у них конечно больше чем у акб.
но думаю что с приусовскими вполне може тягатся.
в нинейке били как и сторновые так и тяговые. для например использование на электрокарах.
большой плюс они сухие.
зарядка мгновенная - ограничение только на разогрев и на мах протекающий ток по шине
наверняка минуты или десятки минут мах.
цена у них конечно больше чем у акб.
но думаю что с приусовскими вполне може тягатся.
в нинейке били как и сторновые так и тяговые. для например использование на электрокарах.
большой плюс они сухие.
зарядка мгновенная - ограничение только на разогрев и на мах протекающий ток по шине
наверняка минуты или десятки минут мах.
Т
Тараканкин

12:10, 12.05.2008
переведи приус на газ. вот и решение проблемы.
Сократишь расходы почти в два раза.
Если кто не верит, что возможно - зря. Точно знаю, что уже реализовано. Вот если себе куплю, то сразу на газ переводить буду.
Сократишь расходы почти в два раза.
Если кто не верит, что возможно - зря. Точно знаю, что уже реализовано. Вот если себе куплю, то сразу на газ переводить буду.
R
Radar

12:27, 12.05.2008
батарейка в приусе просто так не умирает если не постараться. а б/у не так уж и дорого стоит.
Б/у - это уже сдохшая, скорее всего. Нафик она нужна.
цена у них конечно больше чем у акб.
Их преимущество - быстрый прием заряда и быстрый разряд, поэтому на электроавто они используются для увеличения динамики разгона и для рекуперации, соотношение цена/емкость/размер - однозначно в пользу аккумуляторов.
в Таврию ставили двигатель от Троллейбуса
прикольно
Т
Тавровод

10:57, 13.05.2008
Аффтар вот тебе ссылка.... осталось только таврию купить...
http://evr.boom.ru/
это, не ?
http://evr.boom.ru/
Таврию ставили двигатель от Троллейбуса
это, не ?
A
Alex0815

11:23, 13.05.2008
лучше Приуса может быть только RX 400h...
t
1toha1
14:55, 13.05.2008
интересный сайт. вот на пенсию выйду, обязательно займусь разработкой. ну либо можно подождать до 10 -11 года. там уже массового на заводах будут шлепать эл. машинки. правда стоить они
наверное будут запредельно
наверное будут запредельно
k
kingstone2001
17:25, 13.05.2008
А рабочий день с 9 до 21...
Тоха газ дело, только куда ты там балон засунешь, багажник и так маленький
Тоха газ дело, только куда ты там балон засунешь, багажник и так маленький
Т
Тараканкин

17:34, 13.05.2008
засунуть лехко!!!
знаю как))
знаю как))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.