Доработка двигателя совместными усилиями

21:18, 08.05.2008
День добрый всем форумчанам... Решил доработать двигатель на ВАЗ 2112, а то стало скучновато ездить...(только не надо сразу же писать, что лучше продать сток, а деньги от доработки двигла добавить и взять пусть б\у но иномарку и ничего не надо делать, душа не лежит к б\у и к правому рулю, а на хорошую NEW европейку пока денег нет)...
так вот, есть несколько вариантов бюджетной доработки двигателя, один из них представляю на ваш суд т.к. цели глобального тюнинга с большим вложением денег не преследую, отсюда предлагаю подискутировать, если у кого есть опвт в подобных делах, если интересно...

Итак из двигателя с 83 л.с. можно получить 130 л.с. Особо не переделывая железо. А это более 35%
Напрмер один из вариантов доработки двигателя 2112 до 130 - 140 сил:
Замена распредвалов на RS45/RS500 + регулируемые шестерни, замена форсунок на бош 0280155107 (ГАЗ), доработка каналов в ГБЦ, замена впускного коллектора на короткий впускной тракт (например рессивера SVR или др.), постройка выпускного тракта паук 4-2-1 или 4-1, все гибы и трубы диаметорм 51 мм (например от шевроле нивы, в том числе глушитель), настройка системы управления. В случае применения и настроенного выхлопа 4-1 можно с полуторалитрового мотора снять 150 сил.

- вариант (более бюджетный)
Рессивер 21124 штатный ~ 2000 руб.
Форсунки 700*4 (ГАЗ)= 2800 руб.
распредвал 2112--RS45... ~ 4000 руб\шт
Замена распредвалов на RS45/RS500 + регулируемые шестерни, постройка выпускного тракта паук 4-2-1 или 4-1, все гибы и трубы диаметорм 51 мм (например от шевроле нивы, в том числе глушитель), настройка системы управления.

Как видите оба варианта почти одинаковые но разница в бюджете около 1000 бакинских, интересно ваще мнение на каком из вариантов всетаки остановится????????
0
21:22, 08.05.2008
вопрос - нах ресивер 21124? пластик чтоли нравиться? что за валы? подъем/фаза? зачем форсунки менять? кто программу под железо писать будет?
0
Alex Gusman
21:45, 08.05.2008
От пользователя Makis
Рессивер 21124 штатный ~ 2000 руб.

нах он нужен?
остальное разумно
0
St@ZZZ
14:23, 09.05.2008
а 130 коней штатное сцепление выдержит?
0
&%$#@@1
16:45, 09.05.2008
Гыыы... с 83 до 130??? Мистика просто какая-то...
4 / 0
22:23, 09.05.2008
От пользователя WtD
Гыыы... с 83 до 130??? Мистика просто какая-то...

до 150 даже... и это я так понл без расточки.... 8(
0
Espresso
22:45, 09.05.2008
Может просто продать ВАЗ 2112 и купить машину? Как показывает практика, дорабатывать - дороже.

С 83 до 130 - фантастика. :lol:

Подвеску, рулевое тоже будете дорабатывать или как американские "muscle cars" с движками от грузовиков, которые ездят "весело", но только по прямой? :lol:
1 / 0
22:59, 09.05.2008
От пользователя Espresso
Может просто продать ВАЗ 2112 и купить машину?

у меня на Тойоте Кавалер на движке 2,4 150 л.с., а автор с 1,5 стока снять хочет, да ещё и с ТАЗика :hihiks:
1 / 2
elai999
23:15, 09.05.2008
c 1,5 можно снять 170 л.с. путем расточки и полной доработки (у друга такая) но стоить это будет около 200 т.р., причем далле нужна замена коробки, приводов ....и т.д. Конечно результат на 5+ , но и цена!
4 / 0
elai999
23:21, 09.05.2008
и еще возникает ряд проблем, таких как огромный расход, часто пробивает высоковольтные провода (а у них цена не малая примерно 2500р), маслице за 1 литр 1300р, а еще вроде надо блокировочку дифференциала .... :-)
0 / 2
22:32, 10.05.2008
если мозги отстроены расход не огромный а вполне нормальный (как тапку давить), с проводами и модулями проблем не больше чем обычно, масло - мобил 5-50 1500-1600 руб за 4 литра, блокировка сама по себе, ее и на стандартный мотор поставить можна и на 2 литра не ставить
0
gaRRy (Ыгрь)
22:42, 10.05.2008
От пользователя Makis
. цели глобального тюнинга с большим вложением денег не преследую


От пользователя Makis
доработки двигателя 2112 до 130 - 140 сил:

имхо, это уже весьма глобально.
потом потянется- сцепление, тормоза, КПП, задние дисковые. не останорвитесь. да и ресурс ДВС под сомнением. эти моторы без форсажа через 100 тык капиталятся нередко. а тут...
+ цены на доработку/установку всего...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.