Доработка двигателя совместными усилиями
День добрый всем форумчанам... Решил доработать двигатель на ВАЗ 2112, а то стало скучновато ездить...(только не надо сразу же писать, что лучше продать сток, а деньги от доработки двигла добавить и взять пусть б\у но иномарку и ничего не надо делать, душа не лежит к б\у и к правому рулю, а на
хорошую NEW европейку пока денег нет)...
так вот, есть несколько вариантов бюджетной доработки двигателя, один из них представляю на ваш суд т.к. цели глобального тюнинга с большим вложением денег не преследую, отсюда предлагаю подискутировать, если у кого есть опвт в подобных делах, если интересно...
Итак из двигателя с 83 л.с. можно получить 130 л.с. Особо не переделывая железо. А это более 35%
Напрмер один из вариантов доработки двигателя 2112 до 130 - 140 сил:
Замена распредвалов на RS45/RS500 + регулируемые шестерни, замена форсунок на бош 0280155107 (ГАЗ), доработка каналов в ГБЦ, замена впускного коллектора на короткий впускной тракт (например рессивера SVR или др.), постройка выпускного тракта паук 4-2-1 или 4-1, все гибы и трубы диаметорм 51 мм (например от шевроле нивы, в том числе глушитель), настройка системы управления. В случае применения и настроенного выхлопа 4-1 можно с полуторалитрового мотора снять 150 сил.
- вариант (более бюджетный)
Рессивер 21124 штатный ~ 2000 руб.
Форсунки 700*4 (ГАЗ)= 2800 руб.
распредвал 2112--RS45... ~ 4000 руб\шт
Замена распредвалов на RS45/RS500 + регулируемые шестерни, постройка выпускного тракта паук 4-2-1 или 4-1, все гибы и трубы диаметорм 51 мм (например от шевроле нивы, в том числе глушитель), настройка системы управления.
Как видите оба варианта почти одинаковые но разница в бюджете около 1000 бакинских, интересно ваще мнение на каком из вариантов всетаки остановится????????
так вот, есть несколько вариантов бюджетной доработки двигателя, один из них представляю на ваш суд т.к. цели глобального тюнинга с большим вложением денег не преследую, отсюда предлагаю подискутировать, если у кого есть опвт в подобных делах, если интересно...
Итак из двигателя с 83 л.с. можно получить 130 л.с. Особо не переделывая железо. А это более 35%
Напрмер один из вариантов доработки двигателя 2112 до 130 - 140 сил:
Замена распредвалов на RS45/RS500 + регулируемые шестерни, замена форсунок на бош 0280155107 (ГАЗ), доработка каналов в ГБЦ, замена впускного коллектора на короткий впускной тракт (например рессивера SVR или др.), постройка выпускного тракта паук 4-2-1 или 4-1, все гибы и трубы диаметорм 51 мм (например от шевроле нивы, в том числе глушитель), настройка системы управления. В случае применения и настроенного выхлопа 4-1 можно с полуторалитрового мотора снять 150 сил.
- вариант (более бюджетный)
Рессивер 21124 штатный ~ 2000 руб.
Форсунки 700*4 (ГАЗ)= 2800 руб.
распредвал 2112--RS45... ~ 4000 руб\шт
Замена распредвалов на RS45/RS500 + регулируемые шестерни, постройка выпускного тракта паук 4-2-1 или 4-1, все гибы и трубы диаметорм 51 мм (например от шевроле нивы, в том числе глушитель), настройка системы управления.
Как видите оба варианта почти одинаковые но разница в бюджете около 1000 бакинских, интересно ваще мнение на каком из вариантов всетаки остановится????????
21:22, 08.05.2008
вопрос - нах ресивер 21124? пластик чтоли нравиться? что за валы? подъем/фаза? зачем форсунки менять? кто программу под железо писать будет?
A
Alex Gusman

21:45, 08.05.2008
Рессивер 21124 штатный ~ 2000 руб.
нах он нужен?
остальное разумно
S
St@ZZZ
14:23, 09.05.2008
а 130 коней штатное сцепление выдержит?
U
&%$#@@1

16:45, 09.05.2008
Гыыы... с 83 до 130??? Мистика просто какая-то...
сейчас читают
22:23, 09.05.2008
Гыыы... с 83 до 130??? Мистика просто какая-то...
до 150 даже... и это я так понл без расточки....
E
Espresso
22:45, 09.05.2008
Может просто продать ВАЗ 2112 и купить машину? Как показывает практика, дорабатывать - дороже.
С 83 до 130 - фантастика.
Подвеску, рулевое тоже будете дорабатывать или как американские "muscle cars" с движками от грузовиков, которые ездят "весело", но только по прямой?
С 83 до 130 - фантастика.
Подвеску, рулевое тоже будете дорабатывать или как американские "muscle cars" с движками от грузовиков, которые ездят "весело", но только по прямой?
22:59, 09.05.2008
Может просто продать ВАЗ 2112 и купить машину?
у меня на Тойоте Кавалер на движке 2,4 150 л.с., а автор с 1,5 стока снять хочет, да ещё и с ТАЗика
e
elai999
23:15, 09.05.2008
c 1,5 можно снять 170 л.с. путем расточки и полной доработки (у друга такая) но стоить это будет около 200 т.р., причем далле нужна замена коробки, приводов ....и т.д. Конечно результат на 5+ , но и цена!
e
elai999
23:21, 09.05.2008
и еще возникает ряд проблем, таких как огромный расход, часто пробивает высоковольтные провода (а у них цена не малая примерно 2500р), маслице за 1 литр 1300р, а еще вроде надо блокировочку дифференциала ....
22:32, 10.05.2008
если мозги отстроены расход не огромный а вполне нормальный (как тапку давить), с проводами и модулями проблем не больше чем обычно, масло - мобил 5-50 1500-1600 руб за 4 литра, блокировка сама по себе, ее и на стандартный мотор поставить можна и на 2 литра не ставить
g
gaRRy (Ыгрь)

22:42, 10.05.2008
. цели глобального тюнинга с большим вложением денег не преследую
доработки двигателя 2112 до 130 - 140 сил:
имхо, это уже весьма глобально.
потом потянется- сцепление, тормоза, КПП, задние дисковые. не останорвитесь. да и ресурс ДВС под сомнением. эти моторы без форсажа через 100 тык капиталятся нередко. а тут...
+ цены на доработку/установку всего...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.