Римэкс - результат оказанной услуги - ремонт (продолженеие...)

Вот что было дальше...
Со страшно бряцающей стойкой доехал до обычного нормального сервиса. Стойку осмотрели и вот что выяснилось:
1) амортизатор был незатянут сверху опоры (болт лишь наживлен),
2) отсутствовала втулка (центрирующая стойку в опоре),
3) в результате отсутствия втулки опору "разбило". Амортизатор болтался в опоре как карандаш в стакане. Опора подлежала немедленной замене.

Предчувствуя недоброе попросил осмотреть все четыре замененные "специалистами" римэкс стойки.
Оказалось: на второй задней стойке та же нелепая картина, т.е. отсутствует втулка, опора разбита и подлежит немедленной замене, одна из передних стоек тоже не без дефекта: стойка была вставлена в чашку опоры криво, и чашку уже тоже начало разбивать - немедленная замена. Таким образом, из четырех замененных в римэксе стоек нормально собрана и должным образом установлена была только одна. Сборка и установка оставшихся трех повлекла за собой необходимость ремонта.
Не хочу никого очернять, но эта вопиющая халатность и (или) абсолютная некомпетентность меня совершенно расстраивает, о чем напишу сегодня в официальном претензионном письме руководству римэкса.
Нельзя так работать, нельзя... нельзя ведь, коллеги?
3 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
у меня дежавю :mad:
3 / 0
WSV
Чо-то пеаром грязным уже пахнет...

Автор... Подавай в суд, судись и т.д. А потом - выкладывай результаты. Тогда поверю полностью...
3 / 1
IZH FABULA (KALINA)
Шаровые как-то у них менял, только отъехал на Репина "колесо вырвало", я к ним обратно задним ходом еле как. Они давай высверливать болты, потом сверли отверм\стие в кулаке большего диаметра и т.д. В итоге полный косяк. Созваниля с директором, договорились о встрече в сервисе, он приехал, заценил работу своих "спецов", шары на лоб. В итоге остановились на том что покупаю кулак, шаровые и т.д., все меняют бесплатно и чеки обналичивают. Больше к ним ни ногой! Разве что CAR-FRESH куплю, и не более того. :-D
P.S. Забыл сказать, что стало причиной такой заморочки. Горе-мастер закручивал шаровую пневмогайковертом, усилие на котором не менялось со дня его установки. Как выставили на колесные болты-гайки, так и крутят этим усилием всю подвеску, и жигам и мерсам. Усилие на болты шаровой очень отличается от колесных болтов. Короче говоря он сорвал болты этим гайковертом, которых мне хватило проехать всего лишь метров 30-50. Я в шоке.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 15:56]
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Anneya

Звони, договаривайся о встрече, и настаивай на своем. Должен победить!
0
WSV
Я не понимаю одного...
Нафига ехать для работ по ходовой в бывшую шиномонтажку, которая теперь называется "все что ниже бампера"...

От названия суть-то не меняется... Как была шиномонтажка, так и осталась...
2 / 0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=318436...

Еще одно повторение - бан вам обеспечен.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.