Резина шоркает арки... :(
V
VictorNT
02:00, 08.05.2008
а что у них и подвески поди разные???
не знаю, не проверял.
Движки точно разные. Тормоза могут быть разные. А подвеска скорее всего одинаковая.
02:12, 08.05.2008
Движки точно разные. Тормоза могут быть разные. А подвеска скорее всего одинаковая.
передние тормоза другие - от Ланоса.. 13" туда не налазят - мерил
Если тебе обувь великовата будет, ты её все равно покупаешь и " тщательно обрабатываешь напильником"?
и это корректное сравнение? Если уж говорить о заводском исполнение, то мы рождаемся босыми, а вся одежда - необходимый тюнинг... А обувь иногда бирут "на вырост" и т.д.
И такие индивиды ездят по общим дорогам...ужоз
и? что сказать-то этим хотел?
V
VictorNT
02:12, 08.05.2008
резина и правда Г полное... Амереканская, но всё же если бы колёса были тяжелыми для движки, она бы их не прокручивала... у меня на шохе именно эти показания и были - на 13х колёса в юз срывало, а на 14 нет, ибо заметнее тяжелее были!
А где берет автор такую забористую траву? Даж меня при прочтении сего опуса дикий ржач одолевает
Подстолом вобщем я...
Автор!!! Как покуришь - пеши есчо!!! Я эту ветку уже в мемориз складываю. Когда тоскливо будет - снова почитаю.
03:53, 08.05.2008
А где берет автор такую забористую траву? Даж меня при прочтении сего опуса дикий ржач одолевает
и что тут ржачного? в каком месте-то?
F
FunkyClown
08:55, 08.05.2008
Во раздули))))
повторюсь:
отрицательный развал сделать, не? Дата: 07 Мая 2008 10:57
это достигается за счет
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь пластины развальные на 1градус. Если есть - покупаешь, нет - заказываешь, привозят, покупаешь.
Все))
повторюсь:
отрицательный развал сделать, не?
это достигается за счет
установки развальных пластин
под ступицу
Приходишь в автомагазин, спрашиваешь пластины развальные на 1градус. Если есть - покупаешь, нет - заказываешь, привозят, покупаешь.
Все))
M
MiKor
09:19, 08.05.2008
и это корректное сравнение?
В чем его некорректность?
Поставить колеса, которые ваще никак не должны быть на этом автомобиле и пилить машину напильником - это корректно чтоли?
А обувь иногда бирут "на вырост" и т.д.
Доооооо, нексия растет твоя чтоли? Каждый день в росте и в весе по сколько набирает?
и что тут
ржачного? в каком месте-то?
Посты свои перечитай, а?
Жгунишка блин
Все))
А как себя поведет автомобиль, который проектировался для совсем другого типоразмера шин и для нормального развала, на дороге? О своей безопасности не думаете, так хоть других участников пожалейте....
Как страшно жить (с)
A
Anddd
12:44, 08.05.2008
Берутся оригинальные размеры и подбираются новые, например, здесь http://www.protax.ru/calculator_1.php
У новых дисков вылет должен соответствовать вылету штатных.
Ширина новых шин не должна быть выше рекомендованых производителем (обычно можно ставить несколько типоразмеров колёс), иначе придётся извращаться и дорабатывать напильником (болгаркой), поднимать подвеску, менять развал, увеличивать колею...
и получится нечто подобное :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У новых дисков вылет должен соответствовать вылету штатных.
Ширина новых шин не должна быть выше рекомендованых производителем (обычно можно ставить несколько типоразмеров колёс), иначе придётся извращаться и дорабатывать напильником (болгаркой), поднимать подвеску, менять развал, увеличивать колею...
и получится нечто подобное :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13:00, 08.05.2008
А как себя поведет автомобиль, который проектировался для совсем другого типоразмера шин и для нормального развала, на дороге? О своей безопасности не думаете, так хоть других участников пожалейте....
как? и чем страдают другие участники дороги от этого? наверное, от того что я ремнями не пристёгиваюсь - тоже на них как-то влияет, или тонировка моя?
Доооооо, нексия растет твоя чтоли? Каждый день в росте и в весе по сколько набирает?
это ты начал с обовью ссравнивать, что и доказывает некорректность твего сравнения!
Поставить колеса, которые ваще никак не должны быть на этом автомобиле и пилить машину напильником - это корректно чтоли?
млииииин, мы не обсуждаем эстатическую сторону установки колёс большего размера.. не нравиться - не ставь... чо как дети-то... покупателю сегодня предложил или эти 15" или на выбор две пары 14" колёс на ковке и штамповке, предпочёл - 15"...
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 13:25]
F
FunkyClown
13:43, 08.05.2008
Как страшно жить (с)
почитайте внимательно про развал...
что безопаснее...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/in...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=177349...
M
MiKor
14:20, 08.05.2008
что безопаснее...
Вы, простите сами читали?
С самого начала пишется:
"Кстати, с «задним» схождением у нас уже был печальный опыт. Ровно год назад во время теста кроссоверов (см. АР №22, 2005) нас удивил Mitsubishi Outlander — он то и дело норовил сорваться в занос, чего за ним раньше не замечалось. Уже потом, после публикации, дилеры Mitsubishi выяснили причину: у той тестовой машины были немного нарушены углы установки задних колес. Вместо небольшого схождения колеса «расходились» — совсем чуть-чуть, на считанные доли градуса. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы один из наших «обычных водителей», пытаясь проехать коридор «лосиного теста» на небольшой скорости в 65 км/ч, не удержал машину от разворота на 180°!"
Еще раз вопрос повторяю: Вы считаете себя умнее инженеров, которые разрабатывали подвеску? Пусть даже нексии (кадета) 20 лет назад?
Если да - вперед, ставьте какие угодно колеса какого угодно размера, пилите свои болиды болгарками, меняйте геометрию подвески, да чо угодно делайте, только прошу Вас, на дороги общего пользования не суйтесь, а то не дай Бог
M
MiKor
14:25, 08.05.2008
мы не обсуждаем эстатическую сторону установки колёс большего размера
я ни слова не сказал об эстетической стороне вопроса, читать научись блин...
покупателю сегодня
предложил или эти 15" или на выбор две пары 14" колёс на ковке и штамповке, предпочёл - 15"
при чем тут покупатель? ты о чем ваще?
цирк уехал, а клоуны остались блин...
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 14:53]
V
Vаnо

14:56, 08.05.2008
гы сколько клоунов, были колеса 225.75.16 с дисками шириной 6.5 вылетом 40. Поставил 265/75/16 на диски шириной 7.5 вылет 10 подрезал арки, подлифтовал подвеску установив более жесткие пружины и в зади 4 листовые рессоры заместо 3 листовых, через годик два отлифтую кузов и поставлю резину на 33
диюма и пофиг
единственное наверноее что сделаю официально зарегистрирую изменение в машине в гаи
единственное наверноее что сделаю официально зарегистрирую изменение в машине в гаи
F
FunkyClown
15:39, 08.05.2008
"Кстати, с «задним» схождением у нас уже был печальный опыт
Конечно читал, иначе не стал бы сюда ссылки выкладывать.
А Вы, простите, отличаете "развал" от "схождения"?
Вы считаете себя умнее инженеров, которые разрабатывали подвеску?
Я не считаю себя умнее ни иженеров, ни вообще кого-либо. Я имею свое мнение.
Если бы инженеры считали что изменение развала может быть небезопасно, сомневаюсь что в автомобиле была бы возможность изменить его.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 15:46]
21:10, 08.05.2008
единственное наверноее что сделаю официально зарегистрирую изменение в машине в гаи
а нафик? и что будешь в изменениях писать, что диски другие стоят?
Еще раз вопрос повторяю: Вы
считаете себя умнее инженеров, которые разрабатывали подвеску? Пусть даже нексии (кадета) 20 лет назад?
а ты вообще отличаешь заводское исполнение а/м от доработак? С завода минимизируют затраты на изготовление и делают оптимальную конструкцию для всех, т.е. всё стоит штатно... НО тогда мы переходим в тему тюнинга, т.е. любой тюнинг, который не предусмотрен заводом изготовителем, вернее, если машина с завода именно в таком исполнении, то любое вмешательство - это опасность? Бред... стоит ли это доказывать? думаю, всё уже всем известно и Америку в этой теме я никому не открою...
Ну... ну... обясните что случится? А то вот никак не пойму, что может быть от установки колёс большего диаметра, подрезок арок и установки отрицательного развала колёс? Если да - вперед, ставьте какие угодно колеса какого угодно размера, пилите свои болиды болгарками, меняйте геометрию подвески, да чо угодно делайте, только прошу Вас, на дороги общего пользования не суйтесь, а то не дай Бог а я вам отвечу, вернее, процетирую Химеру:
На тазиках обычно делают
завал колеса сзади на 1.5 градуса (или пластинами или развальными шайбами), спереди на 0.5., кастор 2, как на иномарках не знаю, одним развалом по ощущениям мало чего добьешься, надо всю в купе, стойки, резина, усиление кузова, при таких градусах резину не жуёт не гоните, ездил и по три года так и
по четыре года. Для дрэга вообще по нолям надо всё в разгоне минуса тормозят, для трасс где ездят не только по прямой минуса нужны, на кольцевых тачках вон гляньте с переди минуса какие бывают. На заряженных же, на тех на которых приходится ездить по городу ещё это лишка уже будет.
M
MiKor
12:53, 09.05.2008
А Вы, простите, отличаете "развал" от "схождения"?
Отличаю, но в вашей ссылке 90% информации не о развале, а о схождении... Либо ссылки корректные выкладывайте, либо не делайте таких мозговысеров
НО тогда мы переходим в тему тюнинга, т.е. любой тюнинг, который не предусмотрен заводом изготовителем
Ахереть...установка на нексию резины 195/65/15 - тюнинг
Жги еще, кросафчег
Ну и так-то по правилам, любая устанавливаемая деталька должна быть сертифицирована заводом-изготовителем Благо, наши доблестные законоблюстители на это закрывают глаза, а то 80% вазов сразу к эксплуатации запретить можно было бы Тюнингаторы блин... Смешно ей богу
вернее, процетирую Химеру:
А чо, Химера у нас царь и бог чтоли?
Или он главный инженер автозавода какого-то?
Ну и в твоей же цитате написано про усиление кузова, про стойки чего-то...это тоже колхозить будешь от какого-нить трактора?
Я не считаю себя умнее ни иженеров, ни вообще кого-либо. Я имею свое мнение.
Держали бы его при себе, а то понаговорите чего-нибудь в корне неверного, кого-нить дезинформируете...не хорошо выглядеть будете
Если бы инженеры считали что изменение развала может быть небезопасно, сомневаюсь что в автомобиле была бы возможность изменить его.
А что, задняя балка подразумевает _штатную_ регулировку углов подвески? Базара ноль, закажем токарю пластинку, он её выпилит, но ведь автомобиль под это не проектировался, чо как маленькие-то?
В тех машинах, где углы регулируются никаких колхозных пластин не надо, все делается штатными элементами подвески.
Кароч, хотите колхозить свои "мошыны" - вперед и с песней.
А мне как-то с непробиваемой упертостью бороться надоело.
Упаси вас после вмешательств в подвеску вылететь куда-нить с дороги...
Всем пис, всех с праздником
22:35, 09.05.2008
А мне как-то с непробиваемой упертостью бороться надоело.
упёртый тут ты...
Ахереть...установка на нексию резины 195/65/15 - тюнинг
а что нет?
Или он главный инженер автозавода какого-то?
Ну и в твоей же цитате написано про усиление кузова, про стойки чего-то...это тоже колхозить будешь от какого-нить трактора?
Он не бог, а инженеры АвтоВАЗа боги что ли, или ты? Ты можешь опровергнуть его слова? От тебя кроме того, что вмешательство в завдское исполнение машины - это катастрофа, больше ничего не услышал: не доказательств, не подтверждений, не доводов...
В тех машинах, где углы регулируются никаких колхозных пластин не надо, все делается штатными элементами подвески.
Хорошо, остановимся на заводском исполнении, но что ты скажешь, когда на одной машине заводского исполнения стоят простые стойки, а на другой такой же заводской модели - регулируемые... и человек решил поставить на первое исполнение регулирумые стойки - это же тоже вмешательство в подвеску, а я уже и не говорю про кучу дубликатных запчастей, которые по качеству превосходят заводские! Самое простое - чип-тюнинг... ведь можно поставить любую программу, которая не предусмотрена заводом: можно снизить расход, а можно улучшить динамику, а самое клёвое, что можно поставить ОБЕ! Что уж точно заводом-изготовителем не предусмотрено!
не надо - не любая и не должна!
Ну и так-то по правилам, любая устанавливаемая деталька должна быть сертифицирована заводом-изготовителем Благо, наши доблестные законоблюстители на это закрывают глаза, а то
80% вазов сразу к эксплуатации запретить можно было бы Тюнингаторы блин... Смешно ей богу
T
Trualk
23:33, 09.05.2008
речь про выбор резины не идёт... машина на продажу... если чо, то отдам её с 14 дисками
И о чём тут дискусия!?
M
MiKor
00:29, 10.05.2008
упёртый тут ты...
Ога... Только тему перечитай повнимательнее. Тебе несколько вариантов предложили, вместо того, чтоб пилить. Но ты выбрал самый простой для себя и сейчас ищешь какие-то оправдания...
Еще раз повторяю - делай из своей нексии ведро, пили болгаркой, ставь колеса хоть от троллейбуса. Винил еще поклей, ты ж мастер
Вместо того, чтоб подумать и поставить резину, которая подходит на машину, ставь чо угодно...доработаешь напильником потом, фигли
Что шоха у тебя ведром была, что нексия станет На кавалера че-нить вколхозил уже?
V
VictorNT
00:36, 10.05.2008
На кавалера че-нить вколхозил уже?
он уже успел и туда МЕГАрезину вкрячить...
Видимо жизнь его еще ничему не научила. Ничего, со временем научит... Главное чтобы этот "аЦЦкий гонщег" с собой на тот свет никого не уволок за компанию.
M
MiKor
01:55, 10.05.2008
он уже успел и туда МЕГАрезину вкрячить...
Если честно, я этого ожидал
Главное чтобы этот "аЦЦкий гонщег" с собой на тот свет никого не уволок за
компанию.
Во, адекватный человек нашелся
По крайней мере я не один пытаюсь уму-разуму кого-то научить
M
M@L#$h
02:30, 10.05.2008
..........Винил еще поклей...........
а что такого плохово в виниле............ или оно тоже на аэродинамиу воияет?....
аааа понял догадался (тут же почти все посты про аварийность)..........наверное винил настолько уникален, что привлекает к себе внимание и не только прохожих.... вы видемо предпологаете что другие участнки движения тоже без ума засматриваються на какой либо винил и тем самым теряют самообладание что приводит к плачевным последствиям????????..........................
......... и в обьяснительной они потом напишут ......... да вот мол ехал тут перец такой весь обклеееный дак я и засмотрелся, так что виноват не я а он он же своим винилом меня отвлек...........
L
Lada GTO
08:05, 10.05.2008
Drive@sek_japan-давай дровосек жги! Может поставить резину еще больше чтоб колеса совсем не поворачивались
16:42, 10.05.2008
Ога... Только тему перечитай повнимательнее. Тебе несколько вариантов предложили, вместо того, чтоб пилить. Но ты выбрал самый простой для себя и сейчас ищешь какие-то оправдания...
1. мля... ты видишь на фото что арки подпилины? Всего-то отбортовку поровнял чуть-чуть... И вообще что плохого в пилениях арок? вот объясни мне?
2. никаких оправданий я не ищу! Да я выбрал самый простой способ, который меня устраивает: я не стал мудрить с проставками, иотому что могло начать задивать стойки, не стал ставить более узкую резину, потому что её нужно покупать, аэто ешо один комплект колёс - а нафик он мне?
Что шоха у тебя ведром была,
Это ведро всем вёдрам ведро...
ешо один такой же... ну ответь мне ужек наконец, чего плохого в более широкой резине-то, а? и как это влияет на дорожную обстановку? Видимо жизнь его еще
ничему не научила. Ничего, со временем научит... Главное чтобы этот "аЦЦкий гонщег" с собой на тот свет никого не уволок за компанию.
он уже успел и туда МЕГАрезину вкрячить...
Резина 215/65/15 (кстати с БМВ) Бриджик, и?
Может поставить резину еще больше чтоб колеса совсем не поворачивались
это ты к чему сказал? Могу аналогичную глупость ляпнуть: А ты себе ешо две руки пришей, что бы хрни в два раза больше писать
а что такого плохово в виниле............ или оно тоже на аэродинамиу воияет?....
у них похоже всё глупость и влияет на безопасноть движения, но точно почему они так говорят - они сами-то не знают
V
VictorNT
23:36, 10.05.2008
ну ответь мне ужек наконец, чего плохого в более широкой резине-то, а? и как это влияет на дорожную обстановку?
лови...
Иди в школу, неуч!!! Учи физику!
Устанавливая колёса большего диаметра (соответственно и большей массы, чудес-то ведь не бывает) тем самым:
а) поднимаешь центр масс автомобиля, тем самым повышаешь склонность автомобиля к опрокидыванию (актуально для резких поворотов)
б) увеличиваешь неподрессоренные массы (уменьшаешь ресурс подвески и подшипников, уменьшаешь возможности комфортной работы подвески)
в) ухудшаешь комфортность езды (авто становится более склонен к "козлению". Крайний вариант - "задрать" авто как УАЗик)
г) при резком торможении авто интенсивно "задирает жопу" и эффективность задних тормозов падает (крайний вариант схемы - резкое торможение на велосипеде с подъемом заднего колеса в воздух)
При всём при этом:
- превышать скорость(140 км/ч В ГОРОДЕ (!!!));
- на "поднятом" авто;
- на резине, тормозные свойства которой заведомо плохие;
- сама резина интенсивно трется (терлась) об арки (видно на последней фото);
- на машине, "слившей" краш-тест ВАЗовской 2110;
...признаки человека, нуждающегося в принудительном лечении, ибо всё это очень похоже на попытку суицида.
Автор так и рвётся убить себя об стену
ЗЫ Кто так жестоко автора, что ему жизнь немила стала?!
M
MiKor
00:55, 11.05.2008
Иди в школу, неуч!!! Учи физику!
Это бесполезно... Ему уже не одну сотню раз говорили это. Человек не понимает Каждому по возможностям как говорится
Всего-то
отбортовку поровнял чуть-чуть... И вообще что плохого в пилениях арок? вот объясни мне?
Вот если честно, надоело уже что либо объяснять тебе...как со стеной разговаривать, все одно, что как горох отскакивает.
Не вижу смысла далее о чем-то тебе повествовать...
БОльшая часть форума над тобой потешается, а тебе хоть кол на голове теши...как Борис прям...он-то ладно молоден еще, но тебе-то пора умнеть уже, а?
у них похоже всё глупость и влияет на безопасноть движения, но точно почему они так говорят - они
сами-то не знают
Ещё раз прочитай свое изречение и попробуй смысл понять...ну хотя бы попытайся...
Вот сколько раз не пытался прочитать - так и не понял чо хотел сказать...
Дети в детсадах порятнее фразы выстраивают...
Мозговысер какой-то....
Аминь кароче...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.