Римэкс – хуже сервиса не встречал.
A
Anneya
Уважаемые, коллеги – автовладельцы, хочу поделиться впечатлениями от посещения автосервиса Римэкс по адресу Репина 40а
Ребята!
Должен признаться, что хуже сервиса чем римэкс на Репина 40а я не встречал.
Записался на замену четырех стоек на Машине. Записался за день до «веселого ремонта» на 20-00.
Необходимые пояснения:
В Машине я – чайник. Про стойки знаю только то, что они бывают в сборе и не в сборе. :-)
Поэтому прежде чем купить, я обратился в сервис (в римэкс же на Репина 40а ) с просьбой сделать диагностику состояния исключительно стоек, т.е. что необходимо приобрести и поменять кроме непосредственно стоек (опоры, пыльники и т.д.). Готов был приобрести стойки в сборе, но такие не продавались (к сожалению). Диагност сервиса римэкс на Репина 40а бодро, с отеческой улыбкой на устах, заверил меня, что ничего кроме непосредственно стоек покупать нет необходимости (то есть опоры, пыльники и прочее – в нормальном состоянии). И я поверил… Все это происходило за день до веселого ремонта. И вот настало время…
Приехал в 19-40. Продержали в очереди до 21-15. Вот что примерно происходило все это время:
В 19-40 оставляю Машину на парковке рядом с магазином римэкс (с обратной, недоступной зрительному восприятию из сервиса, стороны от мастерской). Бодро вхожу в бокс мастерской и докладываю девушке – «приемщику заказов», что прибыл вместе с Машиной на замену четырех стоек по записи на 20-00. Девушка ответила в том смысле, что вероятно придется подождать. Поскольку было 19-40, я нашел ее замечание вполне обоснованным и решил минут 10 погулять по окрестностям. Вернувшись в 19-50, больше из сервиса не отлучался.
Примерно в 20-15, заподозрив, что меня не замечают и вообще забыли о записи в книге заказов «замена стоек на Машине в 20-00», я вежливо поинтересовался у девушки – «приемщика заказов» когда моя очередь. Девушка –«приемщик заказов» посмотрела на меня с удивлением ( она явно видела меня впервые в жизни) и поинтересовалась: «Вы на шиномонтаж?». Вздохнув, принялся объяснять, что я приехал в составе Машины на замену четырех стоек на Машине по записи на 20-00. Оглядев трудящийся зал мастерской, она без энтузиазма пообещала мне, что «вот после этого Хундая» я наконец-то заеду и поменяю стойки. Я присел рядом с ее рабочим местом на стульчик и стал смотреть на Хундай. Когда Хундай уехал, на его место тут же заехала Тойота (чужая, не моя Машина!!!). А ко мне подошел САМ мастер смены и поинтересовался в том смысле, что чего мне тут надо? С удивлением и … каюсь с некоторым раздражением (все таки я ждал уже около часа с момента приезда) я ответил ему, что приехал на Машине поменять стойки и жду уже очень давно его благодетельного разрешения на сеё действо. Мастер выразился примерно так: « А чего вы?... А где вы были, уважаемый?» Я сказал, что был здесь, что никуда не отлучаюсь и прилежно жду. Выслушав мой ответ, он сказал странную для САМОГО мастера фразу, не понятную мне, чайнику, а именно: «А Я вашу машину не видел!», и когда я не нашел что ему сказать на это, ушел работать. Он не видел Машины, представляете! Правильно, к нему же машины приезжают ремонтироваться, а не люди. :-)
Обалдев, я еще некоторое время еще посидел на стульчике рядом с рабочим местом девушки – «приемщика заказов», затем повернулся к ней и спросил (уже с нескрываемым сарказмом): «Так за кем же я теперь?». Девушка – «приемщик заказов» посмотрела на меня удивленно (она снова видела меня впервые в жизни) и спросила!!!: «ВЫ НА ШИНОМОНТАЖ?» :-) Уже совершенно злой, я не стал ей объяснять про стойки, про Машину и запись в книге на 20-00. Я повернулся, решительными шагами подошел к САМОМУ мастеру и громко осведомился долго ли мне еще ждать. Не отвечая на вопрос прямо, САМ мастер снова странно выразился в том смысле, что он не видел моей Машины. Тогда я поинтересовался у него для чего существует в этом сервисе девушка – «приемщик заказов», а главное Книга записи заказов с записью 20-00 замена четырех стоек на Машине.
Волею Судьбы девушка –«приемщик заказов» в момент этого разговора проходила рядом с нами, и я ее остановил вопросом помнит ли она меня? Она посмотрела на меня удивленно и, видимо припомнив что-то, спросила с доброжелательной улыбкой : «какая у Вас Машина?» Не помню, ответил я ей или нет, потому что на меня в изнутри тот миг надавила истерика. Не без труда подавив ее, я повернулся к САМОМУ мастеру.
Ответить ему все-таки пришлось, что моя очередь вот за этой «девяткой» время было около 21-00 (римэкс на репина 40а работает до 21-00 кстати).
В 21-15 я заехал в сервис. На мою Машину со всех сторон неодобрительно смотрели намаявшиеся за день трудяги. Послышались вопросы, адресованные САМОМУ мастеру: «Слышь, Санек, а кто делать-то будет?»
Меня начало потряхивать - я стал догадываться, ЧТО намаявшиеся трудяги сейчас могут сделать с Машиной, и что лучше даже было, если бы я сам - чайник, вооружившись книгой по ремонту проделал бы всю необходимую ремонтную процедуру.
САМ мастер сказал, что САМ все сделает.
И начал делать.
Довольно скоро выяснилось, что поменять непосредственно стойки будет недостаточно – нужно менять пыльники и проч. САМ мастер начал ругать меня за то, что я – чайник, что я тупой и не купил всего необходимого, и что менять стойки поэтому не имеет смысла.
Истерика снова надавила, и я не справился. Я начал позорно скандалить, кричать, что я чайник, что ничего не понимаю в Машине, что специально был на диагностике в римэксе вчера.
Какое-то время мы просто ругались. Но время было уже позднее, всем хотелось по домам. Все что нужно было поменять – поменяли на что-то более-менее подходящее. Так закончился веселый ремонт в сервисе римэкс на Репина 40а.
Через километр езды в правой задней стойке что-то громко и убедительно застукало. Мне захотелось остановиться и вволю поорать, порыдать, поругаться и даже во что-нибудь стукнуть. Но я сдержался – очень уж хотелось домой (время было как-никак 22-30 и до дома добираться еще минут 40).
Вздрагивая вместе с Машиной на каждой кочке, я двинулся в направлении дома.
Резюмирую:
Уважаемые коллеги, будьте осторожны! В сервисе римэкса на Репина 40а что-то не в порядке.
Благодарю за внимание
С уважением,
Антон
Ребята!
Должен признаться, что хуже сервиса чем римэкс на Репина 40а я не встречал.
Записался на замену четырех стоек на Машине. Записался за день до «веселого ремонта» на 20-00.
Необходимые пояснения:
В Машине я – чайник. Про стойки знаю только то, что они бывают в сборе и не в сборе. :-)
Поэтому прежде чем купить, я обратился в сервис (в римэкс же на Репина 40а ) с просьбой сделать диагностику состояния исключительно стоек, т.е. что необходимо приобрести и поменять кроме непосредственно стоек (опоры, пыльники и т.д.). Готов был приобрести стойки в сборе, но такие не продавались (к сожалению). Диагност сервиса римэкс на Репина 40а бодро, с отеческой улыбкой на устах, заверил меня, что ничего кроме непосредственно стоек покупать нет необходимости (то есть опоры, пыльники и прочее – в нормальном состоянии). И я поверил… Все это происходило за день до веселого ремонта. И вот настало время…
Приехал в 19-40. Продержали в очереди до 21-15. Вот что примерно происходило все это время:
В 19-40 оставляю Машину на парковке рядом с магазином римэкс (с обратной, недоступной зрительному восприятию из сервиса, стороны от мастерской). Бодро вхожу в бокс мастерской и докладываю девушке – «приемщику заказов», что прибыл вместе с Машиной на замену четырех стоек по записи на 20-00. Девушка ответила в том смысле, что вероятно придется подождать. Поскольку было 19-40, я нашел ее замечание вполне обоснованным и решил минут 10 погулять по окрестностям. Вернувшись в 19-50, больше из сервиса не отлучался.
Примерно в 20-15, заподозрив, что меня не замечают и вообще забыли о записи в книге заказов «замена стоек на Машине в 20-00», я вежливо поинтересовался у девушки – «приемщика заказов» когда моя очередь. Девушка –«приемщик заказов» посмотрела на меня с удивлением ( она явно видела меня впервые в жизни) и поинтересовалась: «Вы на шиномонтаж?». Вздохнув, принялся объяснять, что я приехал в составе Машины на замену четырех стоек на Машине по записи на 20-00. Оглядев трудящийся зал мастерской, она без энтузиазма пообещала мне, что «вот после этого Хундая» я наконец-то заеду и поменяю стойки. Я присел рядом с ее рабочим местом на стульчик и стал смотреть на Хундай. Когда Хундай уехал, на его место тут же заехала Тойота (чужая, не моя Машина!!!). А ко мне подошел САМ мастер смены и поинтересовался в том смысле, что чего мне тут надо? С удивлением и … каюсь с некоторым раздражением (все таки я ждал уже около часа с момента приезда) я ответил ему, что приехал на Машине поменять стойки и жду уже очень давно его благодетельного разрешения на сеё действо. Мастер выразился примерно так: « А чего вы?... А где вы были, уважаемый?» Я сказал, что был здесь, что никуда не отлучаюсь и прилежно жду. Выслушав мой ответ, он сказал странную для САМОГО мастера фразу, не понятную мне, чайнику, а именно: «А Я вашу машину не видел!», и когда я не нашел что ему сказать на это, ушел работать. Он не видел Машины, представляете! Правильно, к нему же машины приезжают ремонтироваться, а не люди. :-)
Обалдев, я еще некоторое время еще посидел на стульчике рядом с рабочим местом девушки – «приемщика заказов», затем повернулся к ней и спросил (уже с нескрываемым сарказмом): «Так за кем же я теперь?». Девушка – «приемщик заказов» посмотрела на меня удивленно (она снова видела меня впервые в жизни) и спросила!!!: «ВЫ НА ШИНОМОНТАЖ?» :-) Уже совершенно злой, я не стал ей объяснять про стойки, про Машину и запись в книге на 20-00. Я повернулся, решительными шагами подошел к САМОМУ мастеру и громко осведомился долго ли мне еще ждать. Не отвечая на вопрос прямо, САМ мастер снова странно выразился в том смысле, что он не видел моей Машины. Тогда я поинтересовался у него для чего существует в этом сервисе девушка – «приемщик заказов», а главное Книга записи заказов с записью 20-00 замена четырех стоек на Машине.
Волею Судьбы девушка –«приемщик заказов» в момент этого разговора проходила рядом с нами, и я ее остановил вопросом помнит ли она меня? Она посмотрела на меня удивленно и, видимо припомнив что-то, спросила с доброжелательной улыбкой : «какая у Вас Машина?» Не помню, ответил я ей или нет, потому что на меня в изнутри тот миг надавила истерика. Не без труда подавив ее, я повернулся к САМОМУ мастеру.
Ответить ему все-таки пришлось, что моя очередь вот за этой «девяткой» время было около 21-00 (римэкс на репина 40а работает до 21-00 кстати).
В 21-15 я заехал в сервис. На мою Машину со всех сторон неодобрительно смотрели намаявшиеся за день трудяги. Послышались вопросы, адресованные САМОМУ мастеру: «Слышь, Санек, а кто делать-то будет?»
Меня начало потряхивать - я стал догадываться, ЧТО намаявшиеся трудяги сейчас могут сделать с Машиной, и что лучше даже было, если бы я сам - чайник, вооружившись книгой по ремонту проделал бы всю необходимую ремонтную процедуру.
САМ мастер сказал, что САМ все сделает.
И начал делать.
Довольно скоро выяснилось, что поменять непосредственно стойки будет недостаточно – нужно менять пыльники и проч. САМ мастер начал ругать меня за то, что я – чайник, что я тупой и не купил всего необходимого, и что менять стойки поэтому не имеет смысла.
Истерика снова надавила, и я не справился. Я начал позорно скандалить, кричать, что я чайник, что ничего не понимаю в Машине, что специально был на диагностике в римэксе вчера.
Какое-то время мы просто ругались. Но время было уже позднее, всем хотелось по домам. Все что нужно было поменять – поменяли на что-то более-менее подходящее. Так закончился веселый ремонт в сервисе римэкс на Репина 40а.
Через километр езды в правой задней стойке что-то громко и убедительно застукало. Мне захотелось остановиться и вволю поорать, порыдать, поругаться и даже во что-нибудь стукнуть. Но я сдержался – очень уж хотелось домой (время было как-никак 22-30 и до дома добираться еще минут 40).
Вздрагивая вместе с Машиной на каждой кочке, я двинулся в направлении дома.
Резюмирую:
Уважаемые коллеги, будьте осторожны! В сервисе римэкса на Репина 40а что-то не в порядке.
Благодарю за внимание
С уважением,
Антон
D
DeadMike††
испытал бурю эмоций )
хорошо что делаю все сам
хорошо что делаю все сам
p
plastic mirror
читать прикольно
а шиномонтажка там нормальная
уже два раза за последний месяц колеса перебортовывал на одной машине
а шиномонтажка там нормальная
уже два раза за последний месяц колеса перебортовывал на одной машине
h
hgugk74fv8u9nkj
я верю, когда ездил на шиномонтаж прое*ли мне все колпачки с колес
и обстановочка там соответствующая
езжу на онуфриева в римекс, там нравица мне
и обстановочка там соответствующая
езжу на онуфриева в римекс, там нравица мне
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
а шиномонтажка там нормальная
уже два раза за последний месяц колеса перебортовывал на одной машине
Я заежал как то в Римекс на Восточной, - клоуны да и только, - покрышку отремонтировать, - проколол её маленьким гвоздиком в районе ламелей. Оформил заказ у такой же тормознутой приемщицы, горе-мастер начал ремонтировать, - типа заклеил, - проверяя в бачке с водой обнаружил, что всё таки
пропускает... давай говорит камеру поставим, - типа дырка извилистая и выход у неё где то в другом месте, типа не заклеить мне её... едва сдерживая смех я сказал, ну ладно, давай уж если не выходит никак... камеру купил тут-же, опять же потратив кучу времени в пустом торговом зале, то не могли
найти, то потом сказали типа она уже у мастера, - сплошные глухие телефоны, короче незнаю я че они там курят, трава судя по всему у них отличная...
слава господу..езжу в Римэкс на Машинную...кста.. там вроде нет таких заморочек... вчера заехал.... ибо ранее менял антифриз там... и тут обнаружил что его стало мало... мастер вышел сам и лично проверил где и чего может убегать... и не найдя... попросил рабочего долить антифриз..что тот и сделал
почти полтора литра мобиловского антифриза... на вопрос.. сколько денег?..мастер сказал.. да нет .. ну что вы... ...какие деньги
E
Eugene_ON
Блин а я на Репина 40 хотел кондиционер перезаправлять.
Щас думать буду...
V
Viper09
Я на Репина развал делал, тянуло влево. Делал молодой высокий парень, смотрю по компьютеру всё вроде в норму, даже кастор поправил. Выехал как тянуло в лево так и тянет, думул из-за зимей резины, поставил летнюю - тоже самое. Придётся самому на работе делать. А так не охота, за свою машину деньги не
платят
g
gulnaratag@mail.ru
Господо,не надо судить по одной заморочке ,обслуживаюсь на Высоцкого уже два года получается четыре перебортовки не разу не прокалывали а осенью пришел новый мастер к ним начали делать механнику в плоть до регулировки клапонов на ВАЗ а про ходовку и говори ть не чего .Мне нравится.
s
smel
Я в Римексе на Высоцкого как-то менял масло. При снятии /установке маслянного фильтра бестолковый трудяга несколько раз со всехо маха попадал клюём для фильтра по лямбда зонду стоимостью 200$, у меня сердце сжималось. Вот козлы, работать не умеют, а берутся. С тех пор я к ним ни ногой. А как-то в
морозы узнал, что они всем антифриз-концентрат заливают, типа лучше держит мороз. Не знают простых вещей, что концентрат застывает как обычная вода. Мороз держит только разбавленный 50/50.
p
plastic mirror
так и знал
да не, просто сначала перебортовывал зиму на лето на родных штамповках
а потом литье купил и снова перебортовывал
D
Diеsеl
Бывал я там.
Там 2 очереди.
Первая - для тетрадки.
Вторая - для "друганов", знакомых, знакомых знакомых и хз еще кого.
Какая идет быстрее - догадайтесь сами.
Там 2 очереди.
Первая - для тетрадки.
Вторая - для "друганов", знакомых, знакомых знакомых и хз еще кого.
Какая идет быстрее - догадайтесь сами.
Н
Невидимый
спасиб - хорошо написано))
Улыбнуло)
Ну и запомню на всякий случай про Римекс на Репина
Улыбнуло)
Ну и запомню на всякий случай про Римекс на Репина
N
Novochka
мы на машиной резину меняем, ндравится, а ремонтироваться всетаки надо в автосервисах специализирующихся на ремонтах, мое мнени!
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
езжу на онуфриева в римекс, там нравица мне
а мне как раз там протеряли колпачки с колес. но когда я через пол-года приехал и сказал об этом - нашлись колпачки. правда все разные.. :-)
воопще с записью на время в римексе никогда еще не было без претензий. стоишь, ждешь своего времени, херакс, заезжает какой-нибудь друг или главарь там мастеров чо. с типа непонятливыми лицами мастера руки разводят - ну ой. типа щас вот тут эти уедут и сразу вы.
а с мелкими ремонтами как раз всегда на гагарина заезжаю. там они сопли не жуют, оперативно работают.
h
hgugk74fv8u9nkj
а мне как раз там протеряли колпачки с колес
у них там привычка незакручивать их, если сразу незакрутишь сам то через неделю все потеряешь
r
rinaldo
Был 3 раза в этом сервисе: сход-развал, ремонт колеса, замена гранаты. Записывался накануне или на неделе, если заняты были. Подъезжал в указанное время, ставил машину прямо перед воротами. Всегда делали сразу, быстро, если у меня возникали вопросы, то отвечали конкретно, по существу.
а мне как раз там протеряли колпачки с колес. но когда я через пол-года приехал и сказал об этом - нашлись колпачки. правда все разные..
вчера при шиномонтаже на Автомагистральной 4 мне тоже колпачки не прикрутили, но я сразу заметил, и мне выдали пластиковые, но я от них отказался - сообщил что были металлические, мне металические выдали, но опять не мои... потом всё таки мои нашлись :-) Мелочь, а не прриятно - где я потом такие модные колпачки искать буду?
D
DeadMike††
где я потом такие модные колпачки искать буду
покупаю в веломагазинах ;-)
там дешевле чем в авто
I
IZH FABULA (KALINA)
Шаровые как-то у них менял, только отъехал на Репина "колесо вырвало", я к ним обратно задним ходом еле как. Они давай высверливать болты, потом сверли отверстие в кулаке большего диаметра и т.д. В итоге полный косяк. Созванился с директором, договорились о встрече в сервисе, он приехал, заценил
работу своих "спецов", шары на лоб. В итоге остановились на том что покупаю кулак, шаровые и т.д., все меняют бесплатно и чеки обналичивают. Больше к ним ни ногой! Разве что CAR-FRESH куплю, и не более того.
P.S. Забыл сказать, что стало причиной такой заморочки. Горе-мастер закручивал шаровую пневмогайковертом, усилие на котором не менялось со дня его установки. Как выставили на колесные болты-гайки, так и крутят этим усилием всю подвеску, и жигам и мерсам. Усилие на болты шаровой очень отличается от колесных болтов. Короче говоря он сорвал болты этим гайковертом, которых мне хватило проехать всего лишь метров 30-50. Я в шоке.
P.S. Забыл сказать, что стало причиной такой заморочки. Горе-мастер закручивал шаровую пневмогайковертом, усилие на котором не менялось со дня его установки. Как выставили на колесные болты-гайки, так и крутят этим усилием всю подвеску, и жигам и мерсам. Усилие на болты шаровой очень отличается от колесных болтов. Короче говоря он сорвал болты этим гайковертом, которых мне хватило проехать всего лишь метров 30-50. Я в шоке.
W
WSV
Я не понимаю одного...
Нафига ехать для работ по ходовой в бывшую шиномонтажку, которая теперь называется "все что ниже бампера"...
От названия суть-то не меняется... Как была шиномонтажка, так и осталась...
Нафига ехать для работ по ходовой в бывшую шиномонтажку, которая теперь называется "все что ниже бампера"...
От названия суть-то не меняется... Как была шиномонтажка, так и осталась...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.