На АКПП зимой мне больше понравилось чем с МКПП
S
SergereAKa
Жмешь газ, скорость набираешь, отпускаешь газ, машина сама движком тормозить начинает. До этого 7 лет катался на тазике, но такого кайфа зимой не испытывал.
Все это брехня , что зимой АКПП неудобна. Наоборот. Почему-то чувствуешь , что машинка полность подчиняется.
Все это брехня , что зимой АКПП неудобна. Наоборот. Почему-то чувствуешь , что машинка полность подчиняется.
Ю
Ю .
да как же
имхо всё наоборот
имхо всё наоборот
i
incognito
а лучше вариатор
S
SergereAKa
Глюк, и кто это тебе саказал????
Я - же говорю, 7 лет кочергу дергал, уж знаю разницу
Я - же говорю, 7 лет кочергу дергал, уж знаю разницу
R
Romen
Да, несомненно удобнее, тока вот греть раз в пять дольше надо :-(
S
SergereAKa
Гм... грею так-же , как и раньше грел свой тазик. Как стрелка встает на первое деление, так и еду. Кробка-же подключина к системе охлаждения.
D
Dimms™
до полного прогрева доводить не обязательно совсем,достаточно градусов 50-60, и акп гораздо удобней всегда :-)
D
D56
Если не будешь сразу в пол давить, то ничего не будет..
атак в сильные морозы во время прогрева ставлю на D или другую скорость (нога на тормозе) и немного прогреваю коробку - мое IMHO так она лучше прогревается
атак в сильные морозы во время прогрева ставлю на D или другую скорость (нога на тормозе) и немного прогреваю коробку - мое IMHO так она лучше прогревается
Спасиб, так и буду поступать. А насчет удобства, моя Хонда при однократном кратком нажатии на тормоз включает пониженную передачу, и тормози двигателем на здоровье. Езжу на японце первую зиму (как и вообще на импортной), после "изделий" российского автопрома просто Пестня! Недавно день катался на
девятке, такое впечатление осталось, что двигатель с трудом преодолевает сопротивление трансмиссии при езде, а японец-автомат просто непринужденно катится. Но это чисто субъективно, естественно не претендую на истину, технически это конечно безграмотное утверждение.. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.