Если в дизель залил бензу?

Вопрос чисто теоретический. Поедет или детонация разрушит ЦПГ?
0 / 1
От пользователя kann
Поедет

Да, но потом
От пользователя kann
детонация разрушит ЦПГ

Возможно, увидите "кулак дружбы".

ЗЫ: Правильней писа́ть ШПГ.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 00:37]
1 / 0
От пользователя kann
Поедет или детонация разрушит ЦПГ?

Первое что произойдет - накроется топливная аппаратура. Она использует солярку, как смазку. То же самое, что движок без масла запустить.
0
smel
Странно, а я думал, что бензин в отличие от соляры без свечи не поджечь.
0 / 7
$нег(Гюрza-Zмей)
У меня друг в газель дизельную налил бенза, машину тресло не по детски и не ехала ни хрена, всю ночь выжегал на ходу :-D
0
От пользователя smel
Странно, а я думал, что бензин в отличие от соляры без свечи не поджечь.

Бензин лучше солярки поджигается. Прямой аналог солярки - растительное масло. Да и многотопливные дизели танковые на бензине тоже ездят. Правда, ресурс при этом хорошо снижается.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 11:36]
0
Скандинав
От пользователя Кедрович
Да и многотопливные дизели танковые на бензине тоже ездят.


на чем они только не ездят...


кстати полковник танкист знакомый, часто говорил

20 минут боя и нет танка..

ресурс движка танка рассчитаны на небольшое время....

:-)
0
smel
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели? Всё равно форсунки стоят, ТНВД стоит, свечи-то там уже зачем?
0 / 3
От пользователя smel
20 минут боя и нет танка


Это расчетное время жизни танка в бою, но с ресурсом движка это не связано :-)
10 / 0
От пользователя smel
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели?

А зачем? Cмысл дизеля в том и состоит, что он работает на более дешевом (по себестоимости) топливе. Это у нас солярка как 95-ый стоит, так-то это отходы бензинового производства. Дальше только мазут, но с ним свои головняки.
1 / 0
Z_A
От пользователя smel
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели?

На бензине дизель существенно теряет мощность, а так он и на спирту ездить может...

От пользователя Кедрович
Cмысл дизеля в том и состоит, что он работает на более дешевом (по себестоимости) топливе. Это у нас солярка как 95-ый стоит, так-то это отходы бензинового производства. Дальше только мазут, но с ним свои головняки.

В начале прошлого века широко использовались двигатели, работавшие на сырой нефти (были они дизельными или с зажиганием - не скажу), так что не всё только от цены зависит, головняки наверное повлияли... ;-)
0
Petrov_kamensk
От пользователя Кедрович
Первое что произойдет - накроется топливная аппаратура. Она использует солярку, как смазку. То же самое, что движок без масла запустить.


ну например бензанасос, бензином и смазывается и великолепно работает.
слить с бака мах количество бензина, и залить полный бак солярки.
ну или если бензина мало. примерно до 1\5 1\6 обьема то просто лоляры до заполнения.
и больше так не делать.
0
Radar
От пользователя Кедрович
Первое что произойдет - накроется топливная аппаратура. Она использует солярку, как смазку. То же самое, что движок без масла запустить.

ага, наши танкисты, заправляясь трофейным газолином, мешали его пополам с маслом и ездили.
От пользователя smel
Странно, если бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели? Всё равно форсунки стоят, ТНВД стоит, свечи-то там уже зачем?


От пользователя kann
детонация разрушит ЦПГ

скорость горения другая, да и ТНВД там совсем другой.
0
St@ZZZ
От пользователя Petrov_kamensk
ну например бензанасос, бензином и смазывается и великолепно работает.

ТНВД вам не бензонасос, в ТНВД в паре плунжер-гильза зазор составляет порядка 0.001-0.002 мм, так что смазывающих свойств бензина(если они вообще есть) тут крайне недостаточно.
3 / 0
От пользователя St@ZZZ
ТНВД вам не бензонасос,

+1
От пользователя smel
бензин взрывается под давлением как растительное масло, то почему до сих пор не сделали бензиновые дизели?

Бензин, как и и дизтопливо, возгорается не от давления, а от температуры, которая при повышении давления возрастает. Для достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива, нужна степень сжатия, минимум в 2 раза первышающая степень сжатия бензиновых двигателей. При этом, при работе на бензине, возникнет жутчайшая детонация, которая разрушит ШПГ в кратчайшие сроки.
0
smel
странно, а я думал, что чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, а дизтопливо наоборот взрывается под давлением. И потом на холодном моторе каким образом загорается солярка? Что-то тут не вяжется. А свечи накаливания там ставят только для обдегчения запуска в морозы. Помню, были времена, когда таких свечей вообще не было, а дизеля всё равно заводились. От чего зажигалась солярка?
0 / 1
KyM
От пользователя smel
От чего зажигалась солярка?


От пользователя Jackal75
дизтопливо, возгорается не от давления, а от температуры, которая при повышении давления возрастает.
0
От пользователя smel
странно, а я думал, что чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, а дизтопливо наоборот взрывается под давлением. И потом на холодном моторе каким образом загорается солярка? Что-то тут не вяжется.


Чего не вяжется? Школьная физика. Сжатие-нагрев. По достижении требуемых режимов происходит воспламенение в результате нагрева. Кислород в смеси присутствует.
Зимой соответственно все "участники процесса" имеют фиговую температуру :lol: мерзнут. Облегчить процесс помогают свечи накаливания. Создают локальный разогрев.
0
smel
У меня такое ощущение, что бензинчик-то от сжатия не загорается. Длина молекул в нём покороче.
0 / 2
От пользователя smel
от сжатия не загорается.

Топливо ОТ СЖАТИЯ не загорается. Оно загорается от температуры. Принцип работы дизеля - не сжатие топлива, а его впрыск в камеру сгорания, где необходимая для воспламенения температура создается путем резкого сжатия воздуха ходом поршня. В том числе и на холодном двигателе.

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2008 10:45]
1 / 0
От пользователя Кедрович
Прямой аналог солярки - растительное масло.

Это значит, что в экстримальной ситуации можно и маслом заправиться? А отработкой можно? Известны такие случаи?
0
От пользователя sstudent
Это значит, что в экстримальной ситуации можно и маслом заправиться? А отработкой можно? Известны такие случаи?

На уазбуке были люди которые ездили на отработке от ...Чебуречных, которую очищали от крошек и выпаривали воду. На западе используют в качестве ЭКО-топлива рапсовое масло. На Украине пашут и сеют на подсолнечном. Дизель нормально работает на растительном масле, и, вроде как, ресурс его не снижается. Единственное, если ездить на подсолнечном, то надо переделывать топливную - запускаться и глушиться нужно все-таки на солярке, а подсолнечное масло постоянно подогревать.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 08:58]
0
DrEamon
От пользователя Скандинав
ресурс движка танка рассчитан

на 500 моточасов. время стремительного броска на Европу :lol:
1 / 0
Radar
Если в дизель залил ты бензу,
Воду залить в радиатор можешь.
Хоть залей ты тосола в масло -
Все равно не взлетит твой дизель.

А вообще слово Дизель - имя.
Жил в Европе прикольный дядька,
На угле разрабатывал движку.
Обломали нефтемагнаты.

Так что, лей ты из рапса масло,
Если бабки есть - из оливок,
Все равно, не взлетит твоя тачка.
Реактивные щас самолеты.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 15:26]
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.