ГаЗ 69......................ОЦЕНИТЕ(фото)
опять плакаться будет?
что и требовалось доказать
А сам вернуть ни чего не хочешь?
ну что ж продолжай терять деньги, если тебе так больше нравится. А деньги которые мог заработать ты, будут зарабатывать твои конкуренты.
w
w...w
ну что ж продолжай терять деньги, если тебе так больше нравится. А деньги которые мог заработать ты, будут зарабатывать твои конкуренты.
Спасибо,но не страшно как-то!
Буду заниматся тем,чем занимался до сих пор
Все ответившим тоже спасибо за честное мнение,все ответы тщательно проанализировал....................выводы сделаем обязательно.
Еще раз всем спасибо.
На следующей недельке обсудим мотоцикл, очень оригинального тюнинга. Фото будет обязательно
С уважением Виктор
С
Скандинав
С уважением Виктор
дв вроде приколько.
Виктор, а что вы убрали то родной двигатель от ГАЗ-69, с нижним расположением ГРМ?
если не секрет куда его дели?
и коробка то от Волги - т.е. 4-х ступка? или все таки от родная 3-х ступка?
V
)VFR(
но уважающий себя мастер не будет прогибаться под идиота-заказчика.
Очень смешно!Будет делать так,как скажут,причем ЛЮБОЙ мастер. Другое дело,что я сильно сомневаюсь,что заказчик просил руль от 9ки и ягуара на капот:-)По теме,получилось убожество! С уважением Мак
п
просто Onegin
Виктору респект, за интересный и не заурядный проект
Вот наша аналогичная работа 2006 года. Машина для дачных покатушек. Рама и двигатель ГАЗ 67, 1949 года. Кузов от позднего УАЗа. Наша работа музыка и немного косметики по салону.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 21:59]
Вот наша аналогичная работа 2006 года. Машина для дачных покатушек. Рама и двигатель ГАЗ 67, 1949 года. Кузов от позднего УАЗа. Наша работа музыка и немного косметики по салону.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 21:59]
H
Hvost
Вот наша аналогичная работа 2006 года.
Металлика в супе не хватило. С моей точки зрения - Ваша вкуснее.
С
Скандинав
Вот наша аналогичная работа 2006 года. Машина для дачных покатушек. Рама и двигатель ГАЗ 67, 1949 года. Кузов от позднего УАЗа. Наша работа музыка и немного кос
ваш хорош ГАЗон...
фотки подкапотного отсека нету?
S
Shtasi
После Киа Опирус с понатыканными где можно и где нельзя эмблемами ГАЗа таким вещам не удивляюсь...
я сильно сомневаюсь,что заказчик просил руль от 9ки и ягуара на капот
w
w...w
и коробка то от Волги - т.е. 4-х ступка? или все таки от родная 3-х ступка?
Движок дел не я а хозяин,куда не знаю,коробка от Волги.
По
теме,получилось убожество!
И ягуар и руль............это придумка клиента(обрати внимание на дизайн проэкт предложенный нами,надеюсь он то нравится), мы пытались убедить заменой на родной но.............бесполезно. Ему нравится и он денежки платит.
Вить, а ты попробуй летом в ясный денёк сядь на эти седенья, ага?
Накидки еще есть............так то.
Вообще-то интересное кино
Вазовские сидения в нашем Газе не понравились а в Тагильском ни кого не смутили,
Про зеркала я вообще молчу.
Руль наш ни кому не понравился а у Тагила девяточное подрулевое тож всем понравилось......?
Колеса на нашем Газе на три размера в большую сторону изменены
Передняя подвеска вообще шедевр.............если кто не заметил.
Цитата:
От пользователя: Sрidеr
но уважающий себя мастер не будет прогибаться под идиота-заказчика.
Идиоты Вы ребята а не заказчик.
Пример; приехал клиент и привез динамики фокал а Вы "как уважающий себя мастер" отказались их ставить т.к., Вам их звук не нравится....
Продолжайте так работать...................а я так не буду
Клиент счастлив от проделанной работы по его плану, а это самое главное. И если он что-то не в тему приделал, например ягуара этого(буть он не ладен) это не беда.................пусть,ведь он это придумал сам.
И вот это как раз более важно,пройдет какое-то время и конечно открутит он этого ненавистного Вам ягуара,но сегодня он разбудил в себе стремление к творчеству а значит более глубоко пропашем следующий проэкт с этим клиентом и он будет уже более сговорчив к нашим идеям.
Обратите внимание что дизайн проэкт сделанный нами значительно концептуален нежели то что получилось на самом деле.
Идея была более глобальной.................но реальность внесла свои корективы.........................так бывает и даже очень часто и не только у нас.
С уважением Виктор
Я сам видел этот автомобиль-развалюху 2 года назад. То, что из этого получилось, еще раз доказывает, что Виктор человек дела ! Сомневаюсь, что кто-то назовет студию, которая бы взялась за этот проект даже сегодня, а не в позапрошлом году. Конечно,
закритиковать можно что угодно, и демокары и соревновательные автомобили. Здесь-то совершенно другие задачи и иной подход. И Виктор с ними полностью справился. C присущим ему смелостью и оптимизмом ! А критика не должна быть злой и язвительной, мы все ходим
по одной земле.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Динамики не боящиеся воды установлены
Накопитель тоже водостойкий?
V
)VFR(
Сомневаюсь, что кто-то назовет студию, которая бы взялась за этот проект даже сегодня, а не в позапрошлом году.
До до до! Юник:-) Вы его еще на Автоэкзотику свозите,Женя любит уродцев собирать в одном месте:-)
А критика не должна быть злой и язвительной, мы все ходим по одной земле.
Я не критикую,слово ..убожество.. отражает МОЕ мнение по поводу получившегося экземпляра.Если ЭТО нравится владельцу,значит Виктор свою задачу выполнил
w
w...w
Спасибо, Евгений!
Зря Вы так.......................Организатор не Юник, тут Вы перебрали........спорщик
Кстати проспоренный ящик коньячку у Вас еще можно забрать?
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 18:30]
До до до! Юник Вы его еще на Автоэкзотику свозите,Женя любит уродцев собирать в одном месте
Зря Вы так.......................Организатор не Юник, тут Вы перебрали........спорщик
Кстати проспоренный ящик коньячку у Вас еще можно забрать?
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 18:30]
п
просто Onegin
фотки подкапотного отсека нету?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как бы сказали немцы - raritat! Кстати стартер родной, у него втягивающее ножным рычагом включается.
G
Guilty
Организатор не Юник, тут Вы перебрали........спорщик
V
)VFR(
Зря Вы так.......................Организатор не Юник, тут Вы перебрали........спорщик
Мои мысли,мои скакуны!
Кстати проспоренный ящик коньячку у Вас еще можно
забрать?
Ты про демо-машину Пионер? Обратись к владельцу,он тебе все разжует,мы с ним замечательно пообщались С уважением Мак
G
Glazgo
Ты про демо-машину Пионер? Обратись к владельцу,он тебе все разжует,мы с ним замечательно пообщались
Кстати, про коньячек то я и забыл совсем.
Если наши договренности еще в силе, я бы забрал.
V
)VFR(
Если наши договренности еще в силе, я бы забрал.
Не вопрос,тел помнишь? С уважением Мак
w
w...w
Ну вот и ладненько
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 20:21]
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 20:21]
М
Меркантильный Кю
Идиоты Вы ребята а не заказчик.
Да ради бога. Как Вам будет угодно.
Есть два вида мастеров - одни прогибаются под заказчика и добросовесо выполняют все его прихоти, за что и ценимы. Другие делают по своему разумению. И если у них хватает квалификации, то результат получается на порядок выше чем у первых. Но таких крайне мало и расценки у них выше (соответсвенно, и клиентура несколько иная). Ибо тут мало правильно растущих рук, тут еще нужно чувство стиля. Талантливому художнику хоть вывеску для магазина закажи - он сделет произведение искуства. А рукастый мастеровой только вывески и способен рисовать под чутьким руководством клиента.
Ему нравится и он денежки платит
Именно. Ваша цель - срубить бабла с клиента. Тоже похвально, но это тупиковая ветвь. Выше этого уровня Вы с таким подходом не поднимитесь.
Вазовские сидения в нашем Газе не понравились а в Тагильском ни кого не смутили,
Про зеркала я вообще молчу.
Руль наш ни кому не понравился а у Тагила девяточное подрулевое тож всем понравилось......?
Тагильский вариант выглядит намного более цельным. Ну и без претенций на "концепт-кар".
Сравните:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Типа "кожанный руль" а под ним голимый рулевой вал с открытыми переключателями. А под ним два колхозных тумблера на металлическом уголке. Передняя панель местами винил, местами железо.
и:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут руль не самый удачный, но при этом рулевой вал и переключатели скрыты в кожухе. Да и панель полностью обшита винилом.
Думаю, при внимательном осмотре можно еще много подобных ляпов найти.
Вот скажите честно - Вас самого от такого "дизайна" не коробит? Нет ощущения халтуры, "лишь бы клиент заплатитл"?
w
w...w
Выше этого уровня Вы с таким подходом не поднимитесь.
А вот мнение людей глупее Вас точно;
http://www.tehestetika.ru/templates/news.php?pid=3...
А вот Вам наш уровень;http://www.tehestetika.ru/templates/job.php?pid=45...
Подниматся нам наверное уже поздно,т.к., Вы тут написали и теперь все пропало
а под ним голимый рулевой вал
Это предварительное фото, на неделе выложу фото с перетянутым рулевым валом....ок?
С уважением Виктор
п
просто Onegin
Зря спорите. Машины совершенно разных уровней и для разных целей.
S
Sonc
на неделе выложу фото с перетянутым рулевым валом.
Думаю, негатива было-бы меньше, если-бы сразу были выложены фотографии законченного варианта.
w
w...w
Зря спорите. Машины совершенно разных уровней и для разных целей.
Согласен,надоело все,спать поехал
С уважением Виктор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.