продал 10-ку, добавил денег и ЧТО?

i-ti
Хочется левый руль, так как на правом не ездил и боюсь за опасность некоторых моментов маневров, связанных с расположением руля, например, обгон в городе автомобилей с тонировкой, через которую не видно, что происходит впереди обгоняемой машины, ведь, чтобы посмотреть нужно вылезать больше, чем на пол корпуса, а на узких улочках это черевато лобовым столкновением. А так же нужна механика, а я слышал, что, почти на всех праворульных стоит автомат..
А почему никто не пишет про пежо406, вроде и год 2002, и руль левый, и в обслуживаниии, говорят, не дорогой, я, чесно сказать, склонялся больше пежо взять, а про него ни одного ни положительного ни отрицательного отзыва????
2 / 5
HDD
пыж старый, смотрите на малолитражки еще, если не смущают
типа гётса...
1 / 0
Lexin!
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ - хороший сайт и здесь можно посмотреть отзывы на тачки. Бери тойоту карину е или пежо 406( только чтоб покупки авто на всякий случай деньги еще остались).
1 / 0
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя KOHgyKTOP uH gA Xay3
вот уж иномарка-то шокапец

а, что нет? Про себя не говорю, но кому-то нравиться, у меня отец 2 года ездит, и хотьбы чо!
От пользователя UNIT [MMC]
Ну-ну. И какого года будет эта мицубиси за 270 тыр?

2001-2003
От пользователя Sonc
Цитата:
От пользователя: mixa0251

или китайца,



Врагу не пожелаю

Ну я просто в цене обозначил, а такто и сам не пожелаю
0
От пользователя i-ti
А почему никто не пишет про пежо406, вроде и год 2002, и руль левый, и в обслуживаниии, говорят, не дорогой, я, чесно сказать, склонялся больше пежо взять, а про него ни одного ни положительного ни отрицательного отзыва????

потом твои ПЯ на форуме читать никому не охото просто :-D

От пользователя Desire to kill [Е1]
я тут после цивика 2001 проехал на ланосе, плевалсо

Ты бы ешо Ланос с Мерседесом Е-класса сравнил... гы-гы-гы... Эти машинки хороши в своей ценовой категории и на большее они не притендуют!

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 02:28]
0
SergereAKa
Альмеру бери. и год нормальный, и пробегает еще, и по цене адекватно. По качеству и надежности сравнима с короллой.
2 / 0
Dg$n
От пользователя Dreamc
галант отсекай из списка

Согласен, галант в хорошем состояние очень трудно найти...
У альмеры и прем.... подвеска средненькая, надо уж очень аккуратно ездить (слабенькая), а вот двигателя и коробки даже очень ничего. (Живучие)
По запчастям, альм и прем: всё есть в наличии и не дорого. На счет прем.. даже кузовные детали можно достать без проблем.

По пежо, редкостные машины, очень тяжелые в эксплотации с запчастями вечная путаница и бардак (но не всегда), смотря, какая машина попадётся.

Но это тока моё мнение :-p
0
От пользователя Dg$n
У альмеры и прем.... подвеска средненькая, надо уж очень аккуратно ездить (слабенькая), а вот двигателя и коробки даже очень ничего. (Живучие)

про подвеску - миф... я на Санни в поребрик два раза влетал... в ДТП попадал и пробег за год был под 50 тысяч... ничего с подвеской не делал!
0 / 1
Dg$n
От пользователя Drive@sek_japan
Санни

Поребрики то она и держит, но салентблоки на ней летят... проверена на практике (если саннии годов 99, то у них срок подходит по гранатам наружным и подшипникам ступичным) :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 12:30]
0
KKot
Езжу на митсубиси каризме она как раз примерно в твой бюджет укладываетса собственно доволен зимой заводилась бес проблем причем никаких автопозвадовов и подогревателей.
0
От пользователя KKot
какого года у тебя каризма? какой мотор? какой пробег? что вообще менял?
0
Добавлю ложечку дегтя :-)

Например подвеска Каризмы стоит в три раза дороже подвески Короллы :-)
0
От пользователя Dg$n
Поребрики то она и держит, но салентблоки на ней летят... проверена на практике (если саннии годов 99, то у них срок подходит по гранатам наружным и подшипникам ступичным)

да ну, пробег-то ты не учитываешь? я отдал машину 1997 г.в. с пробегом под 180 000км. и ничего в ней не менял - меня ничего в ней не беспокоило...
А Если с Попонии, то там за 100 000 переваливает, а разве на таком пробеге не пора всё это дело менять? Но многие даже и не меняют, т.к. нет необходимости... А По нашим-то дорогам это можно каждые 10 000 пробега делать :-D Или на других машинах сайлент-блоки больше ходят или сделаны из другой резины?... :-D На ниссанах этих самая простая подвеска... как на зубилах.. ничего сложного... но надёжнее в разы...
От пользователя Maniac.ru
Например подвеска Каризмы стоит в три раза дороже подвески Короллы

я не спорю, но может конкретные цены может приведёте?
0
От пользователя Drive@sek_japan
я не спорю, но может конкретные цены может приведёте?

Уж не помню. Делал подвеску Цересу. Приятель делал на Каризму. Разница примерно в три раза за запчасти неоригинал.
0
От пользователя Maniac.ru
Можно поглядеть еще хорошую машину Тойота Карина-Е. Выпускалась до 99 года.

видел объявы 98
но не суть

как пересевший с 3 летней 12-ки на 12-летнюю Карину-Е, могу точно сказать - оно того стоит
только машины дешевле 200 в прошлом году были убитые...
свою за 215 купил, 95 года

с 96 года стали ставить подушки безопасности переднему пассажиру
других сильных отличий вроде не заметил

все зависит от прежнего владельца

ибо я только бензин заливаю, а хороший знакомый, купивший в тот же день калдину годом старше уже полмашины поменял

да и от года выпуска состояние авто не очень зависит
годовалая 12-ка сыпалась так как в свое время 6-летняя 8-ка не сыпалась...

ps шкоду октавию может посмотреть еще стоит...
0
и еще по поводу мицуб
смотрел 98 года каризму
подруливающая задняя подвеска, замена которой хозе стоила 26 тысяч, стучала как будто ее и не меняли
по салону маленькая показалась...

пежо - запчасти дороже тойоты
вроде б
0
Dg$n
От пользователя Drive@sek_japan
самая простая подвеска

Потому и слабая, что простая. В основном вся нагрузка идёт на задний салентблок переднего рычага. Во первых недостаток в том что салентблок стоит горизонтально по отверстию к рычагу, т.е его рвёт. А на коронах он стоит вертикально, то есть работает он маленько по-другому. Если взять короллу в 100 кузове, у них идёт дополнительный салентблок


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Shado
А форд фокус первый посмотреть не пробовали?
1 / 0
i-ti
От пользователя Lexin!


спасибо за ссылку, просмотрел весь сайт, сравнивал отзывы, характеристики, цены, в итоге остановился на двух моделях:
Nissan Primera 1999г.в. и Honda Accord 1999 г.в. оба с двухлитровыми движками, леворульные, механика, может у кого были такие модели, посоветуйте плиззз, расскажите какую выбрать и почему.
Нашёл на е1 2 объявы с этими моделями:
http://www.e1.ru/auto/sale/172197.html
http://www.e1.ru/auto/sale/173038.html
Ещё понравилась хонда цивик 2001 года, но они, почти все праворульные с автоматом, жалко ((((
0
От пользователя Dg$n
Потому и слабая, что простая.

На нексии аналогичная подвеска, да и на многих других тоже....

От пользователя еnеrgizеr-Toyotaвод
смотрел 98 года каризму
подруливающая задняя подвеска, замена которой хозе стоила 26 тысяч, стучала как будто ее и не меняли

была Тайота Камри.... тоже подруливающая подвеска, если дело дошло до замен, то можно и машину продать - этих денег на ремонт не хватит :-D Всё это конечно хорошо, но дорого.... Хонды по той же причине откидываю...
0
От пользователя i-ti
Honda Accord 1999 г.в.

Гм... Цена правого руля. ИМХО надо резко смотреть и брать.
0
ej Nadall
По фотам, характеристикам и особенно советам выбирать конечно забавно, но выберете Вы свой автомобиль, когда в него сядите.
Вы точно поймете что это - Ваше.
Может это даже будет Матиз... :-)
0
От пользователя ej Nadall
Вы точно поймете что это - Ваше.

Прально... Как сказал мне один бывалый человек: "На машину должно стоять". :-)

Но все равно надо примерно определиться чего ты ваще хочешь...

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 18:34]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.