ЮМА!!!_ХОРОШО....!!!
S
Sergio_VIZ
Сегодня с утра заметил, что вентилятор радиатора постоянно работает, температура двигателя всегда 110... потрогал нижний патрубок - холодный.... заехал в автоспорт купил термостат и 5 литров тосола...Долго думал в какой сервис поехать т.к. время 8.30. и случайно заехал в ЮМУ в Университетском пер..
Удивился
пустили даже раньше открытия...8.55. ОООчень вежливый менежер, загнал машинку мастера тоже очень хорошо воспитаны никакого мата, все культурно качествено все поменяли!!! Вообщем первый раз уехал из сервиса на позитиве!!!!! МОЛОДЦЫ ЮМА Спасибо Вам!!!!
Н
НоВеНьКиЙ $$$
МОЛОДЦЫ ЮМА
б/п Юма рулит!
ОООчень вежливый менежер, загнал машинку мастера тоже очень хорошо воспитаны никакого мата, все культурно качествено все поменяли!
Извините, а до этого вы где ремонтировлись? /как мало ддля счастья нужно/
S
Sergio_VIZ
Ремонтировался так то где придется....... т.к. постоянно везде очереди... развал вообще уехал делать на вторчермет с Виза!!! т.к. не все брались на 16 колеса сделать...
R
Radar
б/п Юма рулит!
С простыми работами рулит, а с более сложными - все работы были с косяками, вплоть до тупого обмана - отдавал машину специально им, т.к. нужны были токарные работы для установки нестандартных ШРУСов (проточить канавку под стопорное кольцо в другом месте). Договаривался, объяснял, показывал эскизы из интернета, каталогов... Сказали, что все сделано, денег содрали по полной программе, а через некоторое время новые шрусы захрустели. при разборке выяснилось, что ничего не проточено, гранаты установлены кольцом в старую канавку на глубину около 1/3 шлицов. На вопрос, зачем тогда снимали приводы в сборе и разбирали внутренние гранаты, отвечать не стали... Понятно, чтобы денег снять... Обошлось мне это в 4500 руб. + новые гранаты - еще 2600, + работы по проточке на другом сервисе. Гранаты пережили гарантию на работы, а в документы конкретные работы вписаны не были, типа в базе компьютера их нет.
При замене передних подшипников, вместо того, чтобы снять их съемником или снять стойку в сборе с кулаком (разница в количестве работ - в 1 гайку !) и выпрессовать, сняли кулак со стойки, т.е. я попал на сход-развал, который был до ремонта в порядке. Причем, делалось это при мне и несмотря на мой протест против такой технологии.
Замена ремня ГРМ - ок.
Замена шаровой - хорошо.
n
nokia61
тема - дешевый пиар
D
DannyMAD
Ага... А еще любят писать в рекомендациях на абсолютно исправной подвеске Волги - замену всего чего можно.... ГЫ-ГЫ_ГЫ....
S
Sergio_VIZ
Ни какой не пиар....реально никого из этого сервиса не знаю, и они меня тоже, заезжал первый раз..... могу даже сфоткать бумагу которую они мне выдали с чеком.... Просто с людьми поделился о том, что есть еще нормальные сервисы вот так......
n
nokia61
Ни какой не пиар
сам на протяжении 5 лет, пока учился в горном - чинился там временами. Восторгов ваших не разделяю. Такой же сервис, так и большинство сервисов по нашемаркам - норовят облапошить, починить ненужное, счёт выставить побольше. Слесари менее быдлотные - это да. В остальном - середняк с ценником выше среднего.
первый раз в Юме за откручивание четырех болтов простой отверткой взяли 200рэ, на второй день за откручивание уже других четырех болтов ударной отверткой взяли 100рэ, странное ценообразование....
ударим по ценам
С
Старший химик - дегазатор
А мне в юме кондиционер сняли, заварили, поставили обратно и после их "золотых" рук электрика вся глючить начала, при повторном обращении хрен что исправили. Теперь для меня и всех моих знакомых и всех знакомых знакомых этот чудо сервис в черном списке
Т
Тавровод
ну термостат то поменять много ума ненадо....
не вообще движок запороли, суки ...никогда им непрощу
на такие бабки попал из-за них....
ну правда, лучше бы честно сказали... мы криворукие! делать ничего неумеем, только термостаты можем менять!
покрайнемере это было-бы чесно по отношению к клиенту...
зы двигатель закипел увело башку после полу часа выезда с университетского... а это уже не гарантийный случай... по утверждению их очень вежливого менеджера
не вообще движок запороли, суки ...никогда им непрощу
на такие бабки попал из-за них....
ну правда, лучше бы честно сказали... мы криворукие! делать ничего неумеем, только термостаты можем менять!
покрайнемере это было-бы чесно по отношению к клиенту...
зы двигатель закипел увело башку после полу часа выезда с университетского... а это уже не гарантийный случай... по утверждению их очень вежливого менеджера
V
Vfrcbv {hbgfx`d
Было дело - обращался ! "Шевроле-Блейзер"96 г.в. Сборки г.Елабуга (было такое "чудо" в пользовании,"официальные " диперы,типа "Глазурит"а в обслуживании отказывали,"нету документации,з/ч" и т.д.,ближайший доступный сервис в г.Копейск Челябинской обл.,но и там ждать по месяцу.Короче - приехал в
ЮМУ!)П....ц ! Я с этих "Кулибиных" до сих пор балдею.
Проблема -нету "бензика": насос то работает,то нет,т.е проблема либо с ним, либо с его проводкой. (Чтобы снять бензонасос на этом "чуде"- надо снять бак,причем не просто ослабить,а именно снять,лючков там нет) Так вот -"нафига снимать бак
и прозванивать проводку", эти "вежливые и умные дяди" тянут от "аккума" до насоса напрямую провода,устанавливают "левый" тумблер (времен войны) на панели (без моего согласия, вырезав дыру на "самом видном месте") и типа "всё нормально работет,только надо после того, как включил "зажигание"-включить
этот самый тумблер,подождать 5сек. и только потом включать стартер,короче-как в БМП) .Проблема явно в проводке,но "машина заводится,проблема устранена,деньги в кассу".П...ц !,т.е. "ЗАНАВЕС"!
эти "вежливые и умные дяди" тянут от "аккума" до насоса напрямую провода,устанавливают "левый" тумблер (времен войны) на панели (без моего согласия, вырезав дыру на "самом видном месте") и типа "всё нормально работет,только надо после того, как
включил "зажигание"-включить этот самый тумблер,подождать 5сек. и только потом включать стартер,короче-как в БМП)
я бы за такое ебХо начистил.... и то же бы спрашивать не стал
a
$anche$
Тоже был у них на ремонте 2106.
Замена маслоотражательных колпочков и чистка и настройка карба.
Через недели две-три заметил что опять стала есть масло. Через знакомых нашел мастера. Он мне поменял МОК и клапана. На клапанах были задиры (сам видел), мастер сказал что при педыдущих замнах МОК использовали отвертку и попортили клапана. После этого машина масла вообще не ест.
Я не утверждаю что в Юме испортили клапана, может быть и раньше, но они не заметили, или не пытались посмотреть, состояние клапанов.
И после настройки карба машина стала завадиться хуже....
Замена маслоотражательных колпочков и чистка и настройка карба.
Через недели две-три заметил что опять стала есть масло. Через знакомых нашел мастера. Он мне поменял МОК и клапана. На клапанах были задиры (сам видел), мастер сказал что при педыдущих замнах МОК использовали отвертку и попортили клапана. После этого машина масла вообще не ест.
Я не утверждаю что в Юме испортили клапана, может быть и раньше, но они не заметили, или не пытались посмотреть, состояние клапанов.
И после настройки карба машина стала завадиться хуже....
Т
Тавровод
карбюраторщик это у них отдельная ваще история :-)
после того как они мне его "почистили" у меня диагност пока чинил пару раз под машину сосмеху закатывался
вобщем они его помыли в ацетоне тупо полностью, т.е. не разбирая!
естественно разьело все резинки/прокладки и машина вообще встала :-)
диагност подрабатывает преподом в кокой-то шараге (где диагностов учат) так говорит у него самые двоечники ПТУшники до такого бы недодумались :-)
ну и элнементарное незнание регулировок карба СОЛЕКС!
что уж может быть проще!
зы товарищь у меня на восьмерке пять!!! 5! раз к нему по гаранти возвращался! пока неплюнул...
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 22:17]
C
Consule
еще один каменьв сторону ЮМА что на космонавтов. сложилось впечатление что ребята впервые варили (сварные швы невооруженным глазом палятся), автомаляры первый раз увидели краску (подтеки ужасные, и цвет отличается) . заезжал к ним с претензиями. взяли на повторную покраску. результат - цвет
отличается, но уже меньше. подтеки на которые сам указывал убрали, однако новые подтеки появились. вообщем плюнул на них и не стал дальше рулиться. поехал в другой сервис. а говорили что там делают хорошо. у меня был вариант либо китайцы на артинской либо через знакомых в ЮМЕ. думаю если через
знакомых то все сделают как положено, я сильно заблуждался. лучше переплатить за качество конечного результата.
с простыми задачами может быть они и справляются, но я и в этом сомневаюсь
с простыми задачами может быть они и справляются, но я и в этом сомневаюсь
Л
Лемон
На куйбышева норм юма
Университетская не удовлетворила
Университетская не удовлетворила
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.