Про непоходящую сверловку дисков?
Есть дтски со сверловкой 5х108 и есть авто со шпильками под сверловку 5х100 или другое авто 4х100...
как вариант, думаю найти проставки под эти диски, выкрутить шпильки крепить проставки к ступице на болты... так?
есть другие варианты, кроме замены дискоов?
как вариант, думаю найти проставки под эти диски, выкрутить шпильки крепить проставки к ступице на болты... так?
есть другие варианты, кроме замены дискоов?
N
Nokia:
есть другие варианты, кроме замены дискоов?
кладбище
L
LAV'elas
найти проставки под эти диски, выкрутить шпильки крепить проставки к ступице на болты...
нах извращаться и рисковать здоровьем своим и окружающих? Может легче продать
дтски со сверловкой 5х108
и купить нормальные
5х100 или 4х100...
Д
Дорогой Россиянин©
Может легче продать
всяко легче... Тема, ты гониш!
s
smel
если ступица на сто, а дырка на 108, то бывают пластмассовые кольца, которые устраняют этот дефект.
n
nokia61
A
Alex Gusman
тредстартер-автоэкспер умиляет меня своими ржачными темами
из лесу вышел
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 12:07]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 12:07]
W
Went Away
думаю найти проставки под эти диски, выкрутить шпильки крепить проставки к ступице на болты... так?
Такие системы есть у H&R - DRA & DRM wheels spacers:
http://www.h-r.com/bin/H&R-Einbauhinweise-DRA.pdf
http://www.h-r.com/bin/H&R-Einbauhinweise-DRM.pdf
... или можно заказать на хорошем заводе, хорошим знакомым.
что-то типа такого:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_26=1
Шпильки можно сделать из стали 30ХГСА, твердость около 40-45 HRC.
(будет намнооооооого дешевле )
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 12:48]
если ступица на сто, а дырка на 108, то бывают пластмассовые кольца, которые устраняют этот дефект.
(будет намнооооооого дешевле )
шпильки если и использовать, то толко стандартные!
Такие системы есть у H&R - DRA & DRM wheels spacers:
я знаю, что есть... я спрашивал, про другие варианты ;-)
тредстартер-автоэкспер умиляет меня своими ржачными темами
что тут ржачного? Вот объясни, мне? В установке проставок? Проставки расширяют колею, следовательно машина становиться устойчивее - про ихзнос подшипников мы не говорим? Нормальная практика в автосморте... и где тут смешно?
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 13:56]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 13:57]
W
Went Away
шпильки если и использовать, то толко стандартные!
А стандартные, можно подумать, из супер-пупер титана делают.
Не, ну можно поманьячить и отдать, допустим по 700рублей за 1 (одну) удлинённую шпильку с шильдиком "Volvo" или еще каким. Учитывая, что таких шпилек 20 штук надо - накладно.
Изготовление промышленным способом под заказ намного дешевле.
я спрашивал, про другие варианты
Ты спрашивал:
как вариант, думаю найти проставки под эти диски, выкрутить шпильки крепить проставки к ступице на болты... так?
Что там после шпильки придется вбивать втулку с резьбой, которых стандартных нет, в голову не приходило? Или будешь на стандартных болтах с нестандартными втулками ездить? Или сверлить новые дырки и резать резьбу без дальнейшей термообработки (т.е. тоже нестандартно) ?
Ты уж со стандартами сразу определись, если задаешь нестандартные вопросы.
есть другие варианты, кроме замены дискоов?
Есть 2 варианта:
1) Замена машины.
2) Замена механика.
Выбирай.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 14:24]
Не, ну можно поманьячить и отдать, допустим по 700рублей за 1 (одну) удлинённую шпильку с шильдиком "Volvo" или еще каким. Учитывая, что таких шпилек 20 штук надо - накладно.
Изготовление промышленным способом под заказ намного дешевле.
причём тут это ваще? не понимаю... заехал и купил любые шпильки, или вообще болты в магазине и всё....
Что там после шпильки придется вбивать втулку с резьбой,
которых стандартных нет, в голову не приходило? Или будешь на стандартных болтах с нестандартными втулками ездить? Или сверлить новые дырки и резать резьбу без дальнейшей термообработки (т.е. тоже нестандартно) ?
выкручиваю шпильку.... по резбе подбираю болты, прикручивую в места крепления шпилек болтами проставку, а уже к проставке креплю или шпильками или болтами...
1) Замена машины.
2) Замена механика.
а причём тут механик?
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 14:44]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 14:44]
W
Went Away
заехал и купил любые шпильки, или вообще болты в магазине и всё....
А 80мм пробовал "просто заехать и купить" ? Попробуй как-нибудь.
выкручиваю
шпильку.... по резбе подбираю болты, прикручивую в места крепления шпилек болтами проставку
Колесные шпильки немного отличаются от тех, что в ГБЦ. Они не выкручиваются. Они выбиваются. И та часть, что сидит в ступице диаметром больше резьбовой части. И в ступице, соответственно, резьбы нет.
а причём тут механик?
А механик, в данном контексте - это ты...
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 14:56]
Колесные шпильки немного отличаются от тех, что в ГБЦ. Они не выкручиваются. Они выбиваются. И та часть, что сидит в ступице диаметром больше резьбовой части. И в ступице, соответственно, резьбы нет.
хм... странно, мне говорили противоположное....
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 15:23]
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2008 15:23]
W
Went Away
странно, мне говорили противоположное....
Лучше один раз увидеть...
http://moeauto.ru/remont/trans_060.html
Насчет механика - ты серьёзно подумай.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2008 15:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.