Сигн. с автозапуском - куда прицепить "ручник" ?
М
Мшы
Резервирование автозапуска выполняется только по наличию заведенного двигателя и нейтралки. Хотелось бы еще сделать блокировку на "ручник". Т.е если ручник не поставил, то резервирование не производится или не происходит автозапуска.
Пробовал прицепить на вход калилильных свечей (для дизельных двиг), она 30 сек. ожидает, а потом все-равно заводит :-)
Весь моск сломал, может есть какие оригинальные идеи ? ;-)
Пробовал прицепить на вход калилильных свечей (для дизельных двиг), она 30 сек. ожидает, а потом все-равно заводит :-)
Весь моск сломал, может есть какие оригинальные идеи ? ;-)
A
Alex 777
Ну на ручник и цепляй. В чем сложность?
R
RomaN
какая сигналка то? и какая машина?
М
Мшы
Ну на ручник и цепляй. В чем сложность?
В сигналке Шерхан нет специального контрольного входа для этого. Нужен какой-то изврат :-d
R
RomaN
В сигналке Шерхан нет специального контрольного входа для этого.
Смотря в какой модели.
Не пойму зачем вам это нужно? Или вы свято верите что машины на ручнике не уезжают?
Не пойму зачем вам это нужно? Или вы свято верите что машины на ручнике не уезжают?
затем, чтобы была "защита от дурака"
автозапуск не будет срабатывать, если машина на ручнике.
поэтому автор и задался вопросом.
R
RomaN
чтобы была "защита от дурака"
защита от дурака и так есть, из заведенной машины на передаче еще никто не выходил, кроме камикадзе
М
Мшы
Или вы свято верите что машины на ручнике не уезжают?
Не знаю как у вас, а у меня на всех машинах всегда ручник функционировал как положено.
поэтому автор и задался вопросом.
+ стомульенов. Вот , теперь думаем что можно придумать . Модель сигналки Шерхан № 5
R
RomaN
Вот , теперь думаем что можно придумать .
так и не объяснили для чего весь этот огород
R
RomaN
велкам в асю...
М
Мшы
велкам в асю...
Аськи нет
так и не объяснили для чего весь этот огород
Как не объяснили ? А вот это :
автозапуск не будет срабатывать, если машина на ручнике.
R
RomaN
автозапуск не будет срабатывать, если машина на ручнике.
для чего?
или может хотите чтобы автозапуск не работал если машина НЕ НА РУЧНИКЕ ????
S
Sonc
Ручник - это страховка, причем механическая.
Маким, еслу у вас нет этой функции, либо забейте, либо меняйте а/с.
Для вас мерой обеспечения остается постановка на охрану с включенным двигателем.
Либо страхуйтесь противооткатными башмаками.
Маким, еслу у вас нет этой функции, либо забейте, либо меняйте а/с.
Для вас мерой обеспечения остается постановка на охрану с включенным двигателем.
Либо страхуйтесь противооткатными башмаками.
М
Мшы
может хотите чтобы автозапуск не работал если машина НЕ НА РУЧНИКЕ ????
Да!
Есть мысль сделать диодную развязку на цепь зажигания. Т.е. в обычном режиме зажигание идет через диод на а/с, а обратно (при автозапуске) только через ручник ( реле) , не ? Будет работать?
R
RomaN
сделать можно все что угодно, объясните цель?
М
Мшы
объясните цель?
Кто-то из нас однозначно тупит :-) Вот например, поставил авто под небольшой незаметный для глаза уклончик, зарезервировал автозапуск, на ручник забыл поставить. А когда нажал кнопочку автозапуска,от двигателя пошли вибрации по корпусу авто и оно покатилось сначало потихоньку, потом все быстрее и быстрее....Нужно устройство, которое не позволяет производить автозапуск если не стоит на ручнике ;-)
R
RomaN
поставил авто под небольшой незаметный для глаза уклончик, зарезервировал автозапуск, на ручник забыл поставить.
это нызывается ССЗБ.....
ЗЫ: срочно в аптеку за таблетками для памяти и в автомагазин за противооткатными башмаками....
ЗЫЗЫ: а если действительно все плохо, то купите себе машину на автомате
S
Sonc
Вариант конечно неэкономичный, но можно поиграться с типом реле.
Реле 5-ти контактное.
Управляющая цепь одним контактом на +12, вторым к проводу от ручника.
коммутирующая цепь: НО контакт на датчик капота. НЗ - на сигнализацию (датчик капотра, например).
Переключающий - на массу.
Из минусов:
- дополнительный потребитель в режиме охраны.
- При включенном двигателе и поднятом ручнике сигналка будет думать что капот открыт. Соответственно и будет сообщать об этом при постановке на охрану.
Реле 5-ти контактное.
Управляющая цепь одним контактом на +12, вторым к проводу от ручника.
коммутирующая цепь: НО контакт на датчик капота. НЗ - на сигнализацию (датчик капотра, например).
Переключающий - на массу.
Из минусов:
- дополнительный потребитель в режиме охраны.
- При включенном двигателе и поднятом ручнике сигналка будет думать что капот открыт. Соответственно и будет сообщать об этом при постановке на охрану.
S
Sonc
При включенном двигателе и поднятом ручнике сигналка будет думать что капот открыт.
Можно попробовать взять +12 с точки на которой питание пояляется после активации режима охраны.
S
SubariC800
затем, чтобы была "защита от дурака"
скорее защита от автора
М
Мшы
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2008 14:27]
G
=GM=
Можно реле поставить в цепь выхода сигналки на стартер.
Поднял ручник-цепь замкнута(старт происходит)
Не поднял ручник-цепь разомкнута( старт не происходит).
что то типа этого. эффект неизвестен как а\с себя поведёт.
эксперементировать надо... тока надо ли?)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2008 14:46]
Поднял ручник-цепь замкнута(старт происходит)
Не поднял ручник-цепь разомкнута( старт не происходит).
что то типа этого. эффект неизвестен как а\с себя поведёт.
эксперементировать надо... тока надо ли?)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2008 14:46]
М
Мшы
эксперементировать надо
Вчера проводил стендовые испытания - полет нормальный ! ;-) Автозапуск пытается произвестись путем включения зажигания (3 попытки), происходит приращение времени включения стартера по +1 сек на каждый раз. Ну и по факту незаведения сообщается об ошибке запуска. Собственно и все, минус один - что включается зажигание, всякие заслонки и датчики гоняют туда-сюда 3 раза. Но как аварийный вариант от забывчивости, думаю проканает.
P.S. можно конечно еще подобную релюшку поставить на зажигание с диодной развязкой, но это уже перебор - снизится надежность всей системы.
W
WhiteWolf
Вот например, поставил авто под небольшой незаметный для глаза уклончик, зарезервировал автозапуск, на ручник забыл поставить. А когда нажал кнопочку автозапуска,от двигателя пошли вибрации по корпусу авто и оно покатилось сначало потихоньку, потом
все быстрее и быстрее....Нужно устройство, которое не позволяет производить автозапуск если не стоит на ручнике
Вибрации могут пойти от трамвая или грузовика. Наконец просто порыв ветра и машина укатилась. То, что автозапуск не сработает ей укатиться не помешает.
Лучше было бы сделать чтобы при резервировании автозапуска, если ручник не установлен, то двигатель бы сразу глушился при вытаскивании ключа зажигания, и резервирование не происходило бы вообще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.