Зимой - ездить или на консервацию?
Как подготовиться к зиме? Дельные рекомендации на осенне-зимний период.
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
М
Мшы
Юля нужно просто подготовить авто к зимней эксплуатации , и ездить если в этом есть необходимость
Да уж... Программа "Рулевая тяга" - это большое нечто.
Он так незаметно с консервации на зимнюю эксплуатацию перешел, что я так и не понял, то ли для езды зимой надо масло в цилиндры заливать, то ли консервировать машину только с зимней резиной ;-)
По-моему авторов этой передачи пора уже отправлять заниматься чем-нибудь другим, а не забиванием мозгов автолюбителей всякой хренью...
Он так незаметно с консервации на зимнюю эксплуатацию перешел, что я так и не понял, то ли для езды зимой надо масло в цилиндры заливать, то ли консервировать машину только с зимней резиной ;-)
По-моему авторов этой передачи пора уже отправлять заниматься чем-нибудь другим, а не забиванием мозгов автолюбителей всякой хренью...
Да вы по ссылке из первой мессаги сходите, там как раз вышеуказанные "дельные" рекомендации находятся ;-)
S
SVLord
Теперь о резине. Нельзя использовать для поездок зимой резину, на бортике которой изображена стрелка. Вообще-то она указывает направление вращения колеса, однако это и предупреждение о том, что резина дождевая. По льду и снегу она скользит не хуже коньков.
Такой гон по этой ссылке написан.......................
Такой гон по этой ссылке написан.......................
А
Антон™
про стрелку - БРЕДЯТИНА !!! У меня зимние колеса направленные - со стрелками !
Да там бредятина - практически всё. Как я понимаю это сценарий радиопередачи на GorodFM, которая там выходит с некоторой периодичностью, причем бред не только по этой теме, а хронический. Такое ощущение, что тот, кто все это придумывает, накануне вечером звонит своему корешу, у которого есть машина
и спрашивает что-то вроде: "ну это, типа, у меня передача завтра про зимнюю эксплуатацию, чего там делать-то надо?", записывает то, что понял, а что не понял - додумывает, а на следующий день выдает это нечто в эфир. Причем тут хоть все относительно безвредно, а бывали передачи (давал кто-то ссылку
в старые времена), советы из которых - вообще потенциально опасны.
M
Mikollo
Туфта какая-то-городфымы ;-)
F
Fant^^
а автор: :-)
Комментатор, Обозреватель. Автор программ для автомобилистов «60 км/ час», «Рулевая Тяга».
На “Студии Город” работает 1997 года. Если Вам вдруг, вопреки общепринятому здравому смыслу, захотелось общаться с корреспондентом, и даже микрофон не парализовал мыслительно-речевых функций, - значит, этот корреспондент - Анатолий Горлов...
Мы бы подумали, что он - педагог, психотерапевт, разведчик, или, на худой конец, талантливый коммивояжер. Мы бы все это подумали, если бы не знали совершенно точно, что он - бывалый журналист из газетчиков.
...Но Вы не зря так расслабились в присутствии корреспондента с микрофоном. Поскольку перед Вами - Анатолий Горлов, у Вас есть шанс раз и навсегда убедиться в том, что мир - точно не без добрых журналистов.
Комментатор, Обозреватель. Автор программ для автомобилистов «60 км/ час», «Рулевая Тяга».
На “Студии Город” работает 1997 года. Если Вам вдруг, вопреки общепринятому здравому смыслу, захотелось общаться с корреспондентом, и даже микрофон не парализовал мыслительно-речевых функций, - значит, этот корреспондент - Анатолий Горлов...
Мы бы подумали, что он - педагог, психотерапевт, разведчик, или, на худой конец, талантливый коммивояжер. Мы бы все это подумали, если бы не знали совершенно точно, что он - бывалый журналист из газетчиков.
...Но Вы не зря так расслабились в присутствии корреспондента с микрофоном. Поскольку перед Вами - Анатолий Горлов, у Вас есть шанс раз и навсегда убедиться в том, что мир - точно не без добрых журналистов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.