Про пружины
I
IP-Team-X
Уважаемые форумчане! Добрый всем вечер. Интересует меня вопрос, а именно: кто-нибудь юзал пружины с переменным шагом? Какие отзывы по данному девайсу. Заранее всем спасибо!
н
$нег(Гюрza-Zмей)
я юзал, получше чем сток, но меня не ошаломили чото, наверно потому что я их еще и порезал
L
Lada GTO
Я юзал, адекватное поведение на дороге, понравилось. Резать не стал-нах их резать когда они и так укороченные, вот никак не пойму этих резунов-колхозников.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
не пойму этих резунов-колхозников.
Я б тоже не резал, я ставил их на классику, после чего она стала похожа на внедорожник с просветом полметра, пришлось срезать по 5 витков
Брал на ББ, пожалел жутко потом, а так бы тоже не резал
L
Lada GTO
я ставил на восьмер, разумно опустилась(колесо по колесной арке)
н
$нег(Гюрza-Zмей)
ну, на классику всегда все доделывать приходилось
I
ILРetr
У меня стоят, у них не только шаг переменный, но и диаметр. Нормально.
Вот как раз подхожящяя тема!
подскажите плз. у меня стойки газовые Бильштайн на 14-ке очень жеские и задирают машину высоко, особенно сзади. Пружины походу штатные, белого цвета. Что то изменится если поменять из на более короткие. или с переменным шагом допустим.
Хотелось бы немного помягче и пониже
подскажите плз. у меня стойки газовые Бильштайн на 14-ке очень жеские и задирают машину высоко, особенно сзади. Пружины походу штатные, белого цвета. Что то изменится если поменять из на более короткие. или с переменным шагом допустим.
Хотелось бы немного помягче и пониже
p
pian
Пружины за тысячу рублей если купишь врядли поймешь разницу! Если надумал покупай Эйбах!
H
Human Bit
А еще по амортизаторам подскажите, какие можно поставить на 14 чтобы были жестче стоковых но мягче Вугиных? И разумеется как это скорректировать под занижение машины?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.