Закачка шин азотом....?

IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Sergaaa
Я вот на юг катался тем летом шины конечно же были накачаны азотом вот только в пути одно колесо прямо таки порвало, повезло что заднее, когда доехали до шиномонтажки в колесах было около 3 атм вот и верь потом что азот на температуру не влияет типа "давление держит не зависимо от окружающей температуры"!

Развели (когда якобы азот качали)! Воздух был или вообще смесь какая то гремучая
:-)
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Igor MIV
Что то тема разошлась, кто ездит или точнее попробывал, тот знает разницу и доказывать преемущество не будет. так что решать каждому качать или нет.

Вот правильно.
0 / 1
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Хaнт
У самолетов в колеса его закачивают, в целях пожарной безопасности при неудачной посадке.

Ни фига не правильно! Короче все это на самом деле фуфло, так как: звонил вот прям щас другу, который в АТБ работает в аэропорту Кольцово, спрашивал типа чем качаете колеса на самолете. Так он знаете что ответил? КАЧАЕМ ОБЫЧНЫМ ВОЗДУХОМ, но только не от компрессора, а из баллонов (сжатым), но все таки обычным Уральским воздухом!!!! Спросил до кучи про давление которое в шинах на самолете, 9,5-10,5 амосфер!!!! Афигеть! Так что думайте мужики!
:-D
5 / 0
IZH FABULA (KALINA)
:smoke:
1 / 1
Сила самовнушения - вещь хорошая. Особенно, если физику не знаешь совсем. Так что пусть, кто хочет - качает.
12 / 0
Werewolf
От пользователя glukhoFF™ aka PLUT
Дешёвый понт дороже денег. Думаю, что ни один из закачавших не признает, что не почувствовал разницы, то есть лоханулся.
Вот на Ф1 спецон подбирают какую-то смесь, которую закачивают в шины, но там ваще то и условия езды другие.
Вы ведь не меняете резину через 100 км пути?


Я признаюсь, предложили, я согласился, разница в деньгах несущественная:-) Отъездил 2006 года, круто, колеса не спускали, давление стабильное. В 2007 азот не предложили, эффект тот же, колеса не спускали, давление стабильное.:-).
Колеса менял и качал только в Римексе.
3 / 0
От пользователя Igor MIV
Что то тема разошлась, кто ездит или точнее попробывал, тот знает разницу и доказывать преемущество не будет. так что решать каждому качать или нет.

+1000
0
От пользователя Werewolf
Колеса менял и качал только в Римексе.

а вот и рекламка пошла
:-D
0
Werewolf
От пользователя Rome 96
а вот и рекламка пошла

Точно:-), может скидку сделают...

А по сути намекал, нормальные колеса, нормально установленные, нормально ездят:-)
Каму никаким азотом не спасти, даже если его с марса завести.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 21:57]
1 / 0
От пользователя Werewolf
может скидку сделают...

:-D
ага имне :hi:
0
Дорогой Россиянин©
позволю себе немного по-другому поставить вопрос: вы уверены, что вам точно качают АЗОТ, а не воздух?
3 / 0
Werewolf
От пользователя glukhoFF™ aka PLUT
позволю себе немного по-другому поставить вопрос: вы уверены, что вам точно качают АЗОТ, а не воздух?

А вам не хочется хотя бы иногда поверить в чудо:-)?
А вдруг они нашли способ обойти законы физики? Что вы прямо к мелочам придираетесь?
0
IDIАN™
очень нужная вещь!
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Il FF2
Можно много рассуждать о том да или нет, но вот все-таки против практики не попрешь: азот меньше подвержет расширению или сжатию (для нас интересен температурный диапазон от -30 до + 30) чем воздух, что обеспечивает меньшее изменение давления в шине при потеплении или похолодании

0,000000000007%
0
БАМ
не знаю как в шинах, но в гидроаккумуляторах ВСЕГДА используется азот 99,95% очистки и закачивать туда воздух любой степени очистки запрещено. Производители говорят про то, что он меньше подвержен нагреву при сжатии и не горит.
у самого в шинах воздух "Уральский". Отец заправлял азотом шины, но говорит, что никакой разницы нет.
0
Дорогой Россиянин©
Сегодняшние машины Формулы 1 настолько ограничены рамками регламента, что конструкторам приходится осваивать новые возможности достижения преимущества над соперниками. При обсуждении обстоятельств шпионского скандала были обнародованы подробности некоторых, весьма необычных, технических решений, в частности - состава газов в шинах Ferrari. Прежде считалось, что там воздух, но в протоколе заседания Всемирного Совета FIA от 14 сентября 2007 года, цитировался интересный диалог между тест-пилотом McLaren Педро де ла Росой и гонщиком той же команды Фернандо Алонсо…

3.13 В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта "пузырения". В заключении темы сказано: "Мы должны попробовать, это просто!"

Казалось бы, в 2007-м «война шинников» ушла в прошлое, команды используют одинаковые составы резины, эффективная работа которых зависит от характеристик шасси и подвески. Можно поиграть с давлением, можно рискнуть, поставив более мягкий состав на ответственный момент гонки – мы не раз это видели в 2007-м, и не раз слышали подобные фразы от представителей технических служб команд, а инженеры, тем временем, пытались решить проблему изнутри.

Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба). Команды получают шины с давлением в 20 PSI, при этом в них накачан атмосферный воздух, прошедший через осушающий фильтр. Осушение необходимо для компенсации изменения уровня влажности, а значит и давления, при нагреве резины, которое может быть достаточно большим - около 8 PSI, что мешает точной настройке подвески, при определенных условиях погрешности складываются и система подвеска–шины выходит из рабочего режима.

Команды экспериментировали со смесью газов, добавляя азот или углекислый газ, который отчасти позволяет решить проблему с влажностью, благо два пневматических клапана на шинах позволяли одновременно откачать воздух, который надули в Bridgestone и закачать состав, выбранный командами.

Фраза из переписки Росы и Алонсо, прозвучавшая на заседании Всемирного Совета, говорила о совершенно ином, революционном решении, о том, что в Ferrari нашли способ охладить шины изнутри, снизить температуру внутреннего слоя, что резко снижало вероятность пузырения.

Педро де ла Роса тогда написал Фернандо : «Мы должны попробовать, это просто».

Казалось бы – да, Степни (или кто-то еще) сообщил состав, осталось смешать коктейль из 52% тетрафторэтана (хладон 134a из продвинутых холодильников), 44% пентафторэтана (тоже хладон, только R125) и четырех процентов трифторэтана (еще один хладон - HFC-143а). При желании можно разбавить состав до 50% СО2, химики считают, что при определенных условиях это принесет дополнительный эффект.

Разработали эту смесь из труднопроизносимых газов в итальянской компании Gruppo Sapio, мнения о ее эффективности расходятся. С одной стороны смесь хладонов имеет преимущество – высокую теплопроводность, с другой – команды разогревают резину в термочехлах, гонщики греют резину торможениями на прямых перед стартом, и эти процедуры теряют смысл, если внутри шин находится газ, который их охлаждает. Нагрев верхнего слоя резины при охлаждении внутреннего теоретически приводит к расслоению и гранулированию.

Что интересно – официально шинники согласны с этими доводами и не видят смысла в использовании фреонов, но что же за состав был назван на заседании Всемирного Совета с детальным указанием смеси и фирмы-разработчика? Видимо Ferrari удалось найти устраивающий их компромисс...

До сих пор FIA никак не регламентировала состав газа в шинах, это один из редких компонентов, допускающий абсолютную свободу. В официальных комментариях инженеры Bridgestone настаивают на сухом воздухе, как на лучшем варианте для накачки шин, что не мешает командам искать варианты…

«Мы тоже экспериментировали с разными составами газа», - говорит конструктор Renault Пэт Симондс. - «На трассе эффект минимален, но сегодня преимущество одной или другой команды складывается из набора подобным минимумов. Мы просто пытаемся их суммировать».

В-общем, состав газов в шинах в сезоне 2008-го года - это еще одна переменная...
©f1news.ru


а вы спорите - азот или воздух....
0
Sonc
От пользователя glukhoFF™ aka PLUT
В официальных комментариях инженеры Bridgestone настаивают на сухом воздухе, как на лучшем варианте для накачки шин

Думаю, на этом стоило-бы поставить точку.
2 / 0
На автомобильном компрессоре написал "АЗОТ". Буду ездить быстрее и осваивать левый ряд. ;-)
5 / 0
BlackDeath[моцк]
так то у больших тягачей и у карьерных самосвалов в колесах азот. А так - учите физику :-)
0 / 4
HDD
никто внимательно не прочитал :-)

От пользователя feks
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра?
5 / 0
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2010 20:32]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.