Какая резина лучше?
О
Отходообразователь
c 1999 года зимой эксплуатирую "липучку". Как-то получилось, что приобретал всегда Бриджстоун, причем б/у. В эту зиму близак стоял РМ-30. Новых таких не найти. В колеях на режевском тракте зимой не страшно, идет мягко. Начало заноса чувствуется сразу, поэтому легко корректируется. Резина тихая по
сравнению с шипами. Если на каких-то скользких участках лишний раз шлифанет, то это мелочи.
k
kykh
Ездил и на липучке и на шипах. Липучка была bridgestone blizzak mz01 шипы continental Winter Viking 2. Поставил шипы после того как износил липучку.
По моим ощущениям Шипы лучше, но они должны быть на приличной резине. Потому как ерунда она и шипованая - ерунда.
На шипах на перектестках гораздо легче трогаться зимой.
Потому как хоть и дороги почти сухие, но перед перекрёстками почему то всегда лёд.
На тормозной путь практически не изменился в обычных дорожных условиях (если не учитывать голый лед опять же)
Шума не намного больше, но его частотная характеристика очень сильно зависит от покрытия по которому едишь. На липучке это было не так заметно.
Таким образом считаю что в наших широтах шипы более надежны хотя на голом асфальте и подскользнуться можно.
По моим ощущениям Шипы лучше, но они должны быть на приличной резине. Потому как ерунда она и шипованая - ерунда.
На шипах на перектестках гораздо легче трогаться зимой.
Потому как хоть и дороги почти сухие, но перед перекрёстками почему то всегда лёд.
На тормозной путь практически не изменился в обычных дорожных условиях (если не учитывать голый лед опять же)
Шума не намного больше, но его частотная характеристика очень сильно зависит от покрытия по которому едишь. На липучке это было не так заметно.
Таким образом считаю что в наших широтах шипы более надежны хотя на голом асфальте и подскользнуться можно.
Д
Джули@...
отъездила зиму на шипах.
шипы рулят
только щас гремят ужасно
шипы рулят
только щас гремят ужасно
Д
Дядя димкА
шипы рулят
только щас гремят ужасно
Пора бы переобуваться ))) а то сзади едуший может в ЛОБовуху поймать частичку ваших колёс...
Д
Джули@...
Пора бы переобуваться ))) а то сзади едуший может в ЛОБовуху поймать частичку ваших колёс...
так вроде еще заморозки обещали
без шипов впереди идущий может запросто поймать всю меня
в попу, уж извините
Д
Дядя димкА
так вроде еще заморозки обещали
Ну не знаю, я переобулся и сразу же ощутил полный контакт с дорогой
Д
Джули@...
до первого гололеда
да и въезды во дворы не все оттаяли еще
под окнами каждый вечер канитель
вжжжжжжжжжжжжжжж
вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
я уже скоро из окна презиками с водой кидаться начну
Д
Дядя димкА
да и въезды во дворы не все оттаяли еще
Ха-ха я во все дворы не заезжал...А в гололёд дома посижу, или на общественном транспорте )
Д
Джули@...
...А в гололёд дома посижу, или на общественном транспорте )
и славно
нашим легче
Д
Дядя димкА
нашим легче
вашим это кому?
Д
Дядя димкА
шипы рулят
скажите, а на липучке ездила?
Gislaved NF5 на Renault Megane II
Откатал один сезон. Устойчивость на зимней дороге по ощущениям лучше, чем устойчивость на летней дороге со штатными летними шинами. Пробег примерно 10000-12000 км. Из них сначала обкатка 1000 км со скоростью до 80 км/ч без резких маневров. Остальное время езда по трассе со средней скоростью 110 км/ч (местами до 130) и немного по городу. Раз 5-7 старт с пробуксовкой. Но разгон до максимальной скорости агрессивный. Резкое торможение не часто. Покрытие дороги по большей части отвратительное - надолбы из асфальта, заплаты, колея, ямы, стыки мостов. Снега и льда не очень много, но когда было - заносов в поворотах не наблюдалось.
Главный итог - все шипы на месте и довольный владелец.
Шумит, кстати, не на много сильнее, чемлетняя.
Откатал один сезон. Устойчивость на зимней дороге по ощущениям лучше, чем устойчивость на летней дороге со штатными летними шинами. Пробег примерно 10000-12000 км. Из них сначала обкатка 1000 км со скоростью до 80 км/ч без резких маневров. Остальное время езда по трассе со средней скоростью 110 км/ч (местами до 130) и немного по городу. Раз 5-7 старт с пробуксовкой. Но разгон до максимальной скорости агрессивный. Резкое торможение не часто. Покрытие дороги по большей части отвратительное - надолбы из асфальта, заплаты, колея, ямы, стыки мостов. Снега и льда не очень много, но когда было - заносов в поворотах не наблюдалось.
Главный итог - все шипы на месте и довольный владелец.
Шумит, кстати, не на много сильнее, чемлетняя.
x
xudojnik
На легкие машины (типа Матиза, Демио и т.д.) липучку лучше не ставить, т.к. болтает ощутимее. Если машина потяжелее, то можно и липучку. Только липучка по снегу хорошо гребет, а шипу на льду все ж получше. Все ИМХО, надо просто пробовать. Кому-то важен комфорт и бесшумность, кому-то цепкость,
кому-то долговечность, изностойкость. Никто же Ваших личных предпочтений не знает.
А здесь они, по-моему, решающую роль играют. Главное, чтобы сами шины были качественными.
А здесь они, по-моему, решающую роль играют. Главное, чтобы сами шины были качественными.
s
sachco
полностью согласен тапкая же ситуация НФ - для зимы супер!
D
Diva_
Полностью с Вами согласна...
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2008 01:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.