Наверное бредовая идея?..
r
r0n
сабж тут мне в голову пришел:
а что если разные полости машины задуть пеной монтажной? а?
ну например в дверь ее надуть, оставить место под стекло, чтоб подъемник крутился и до замка добраться можно было, а остальное задуть
она ведь кажется "вгрызается" в поверхность, т.е. не будет зазора для влаги и конденсата, и звук она наверное поглощать будет?
также можно ее наверное и в крышу надуть да и много куда, вдобавок она еще и легкая очень и тепло держать будет
сабж или не сабж?
2 Виктор, как оно с точки зрения спеца по шумке и проклейке?
а что если разные полости машины задуть пеной монтажной? а?
ну например в дверь ее надуть, оставить место под стекло, чтоб подъемник крутился и до замка добраться можно было, а остальное задуть
она ведь кажется "вгрызается" в поверхность, т.е. не будет зазора для влаги и конденсата, и звук она наверное поглощать будет?
также можно ее наверное и в крышу надуть да и много куда, вдобавок она еще и легкая очень и тепло держать будет
сабж или не сабж?
2 Виктор, как оно с точки зрения спеца по шумке и проклейке?
S
Sonc
Ни Виктор ни я не советуем пену. вонять гнилью будет.
и не только вонять, но и гнить, причём весьма успешно и бистро...
Так что давай, работай!!
Так что давай, работай!!
M
Maxz
А зато можно пеной залить обивку двери изнутри (там где подлокотни, например).
А еще где-то читал, как пеной крышу зашумоизолировали, но мне кажется это бред.
А еще где-то читал, как пеной крышу зашумоизолировали, но мне кажется это бред.
Пеной заливать можно места, где влага не появляется и появляться ей неоткуда. перед этим в место заполняемое пеной надо вложить очень большой мешок из полиэтилена и заливать пену внутрь него.
Дело все в том, что пена очень гигроскопична. Малейшая попавшая на нее влага остается очень надолго и в основном там где есть контакт с кузовными деталями, что не очень для них полезно - через микротрещины в покрытии она так4и добирается до металла и начинается процесс коррозии.
Дело все в том, что пена очень гигроскопична. Малейшая попавшая на нее влага остается очень надолго и в основном там где есть контакт с кузовными деталями, что не очень для них полезно - через микротрещины в покрытии она так4и добирается до металла и начинается процесс коррозии.
v
veb
хм. гаражные ворота, пролитые внизу пеной, сгнили за 3 года насквозь...
Вчера на уральской- гагарина видел 10-ку, или 12-ю серебристую. Унеё на левом боку следы аварии, а дверь водителя снаружи(!) залеплена полиэтиленом и монтажной пеной(!), плюс всё было покрашено из балончика.
Даешь монтажную пену жестяншикам!
Даешь монтажную пену жестяншикам!
U
8104
А в Европе монтажную пену льют в бензобак! Так, чтобы было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.