Посоветуйте ксенон, друзья
H
Human Bit
00:51, 07.03.2008
и дальше что? я ему дифирамбы пел?.. не нужно путать теплое с мягким.
я помню и количество возвратов меня устраивает, пока...
я помню и количество возвратов меня устраивает, пока...
А что, умалчивание остальных марок - это не косвенные дифермабы? ... не нужно мои слова передергивать так, как вам удобно.
Ну вас может и устраивает, а возвращающих не думаю что устраивает.
а не через день?
ну если вы такой внимательный, попробуйте засечь как-нибудь, потом поделитесь результатами.
Цитата:
От пользователя: Human Bit
Если на ваш взгляд существует, тогда наверно ваши комментарии вызывают некоторое сомнение.
вот это к чему?
От пользователя: Human Bit
Если на ваш взгляд существует, тогда наверно ваши комментарии вызывают некоторое сомнение.
вот это к чему?
Это к тому что: если существует многообразие видов, типов и марок ксенонового света, мне бы хотелось как можно подрбнее ознакомиться с ними. поэтому ваше предполоение о том, что я себе год уже что-то ставлю, вызывает сомнение. Сомнение в причинно - следственной связи: какое отношение имеет время как вы выразились установки чего-то к непосредственной необходимости этого чего-то. Мне не понятно. Но мне понятно то, что вемя активного выбора чего-то напрямую связно со сбором информации об этом чем-то. Поэтому ваш тезис выглядит в довольно странном светею
опять же, кто?.. кореец, кЕтаец,
Ипонец? кто? нет таких.
То есть это как не таких?))) То есть авангард автомобилестроения - как пример - есть, а отчетов о ксеноностроении нет?))) Тестов может быть каких-то, статей, обзоров - ничего нет. Или у нас что, год информационной блокады?
ДА. Аминь.
А какой-то более подробной информацией вы обладаете?
чо, соврал то? а то уж стыдно...
в
первую очередь вы прекратите врать. Потому что когда в айсику я вас спросил с каким именно брендом вы работаете, вы мне сказали однозначно протекс.
10:21, 07.03.2008
А что, умалчивание остальных марок - это не косвенные дифермабы
нет. писать научитесь.
не нужно мои слова передергивать так, как вам удобно.
ой-ли..? вы же тут привели в пример переписку по ICQ... а не я, кстати, хистори есть - и не так там все
Это к тому что: если существует многообразие видов, типов и марок ксенонового света, мне бы хотелось как можно
подрбнее ознакомиться с ними. поэтому ваше предполоение о том, что я себе год уже что-то ставлю, вызывает сомнение.
сомневайтесь дальше, сомневающийся вы наш.
Поэтому ваш тезис выглядит в довольно странном
светею
Хоспидя, какой тезис-то???
То есть авангард автомобилестроения - как пример - есть
кто?
А какой-то более
подробной информацией вы обладаете?
а зачем. вам результат важен или как?
В общем, далее я не намерен продолжать с Вами диалог - он бессмысленен. Откланялсо.
и
иванычь
15:39, 07.03.2008
Фара расчитана на галогеновые Н4, то есть на определенное расположение спирали - источника света.
В ксеноновой лампе этот источник выглядит по другому, имею ввиду форму и расположение (играют роль миллиметры). То есть появляется вероятность что источник окажется не в фокусе отражателя, и свет пойдет куда угодно, но часть его все же попадет на дорогу.
тоесть если в принцепе своем купить фару под ксенон то все возможно или как говорится методом научного тыка выводить ети милеметры в расположении лампы в фаре
В ксеноновой лампе этот источник выглядит по другому, имею ввиду форму и расположение (играют роль миллиметры). То есть появляется вероятность что источник окажется не в фокусе отражателя, и свет пойдет куда угодно, но часть его все же попадет на дорогу.
p
pss.ekt
16:18, 07.03.2008
43000к
это чоу темп. поверхности солнца
U
4085
17:08, 07.03.2008
Нахр-на тебе автокорректор и темболее омыватель?С новыми поправками в ГОСТ 51709 можно оспорить необходимость наличия такого корректора,а об омывателях со времён образования ГОСТов сроду речь не шла(Учи ГОСТы и техническую документацию)
и
иванычь
17:30, 07.03.2008
Автор: Sonc
Автор: glukhoFF™ aka PLUT
вот чего нашол как про каментируете:У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?Чаще всего ставят:
1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
2. D2S (R) через переходник.
3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).
_В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом._ В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.
Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?
Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light.
В чем отличие D2S от D2R?
D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше цветовая температура, спектр света белее.
вот рефлекторная оптика ето простая как на ниве или я путаю заранее спасибо за ответ и переходник который упоминается во втором пункте ето для простой оптики и что за чторка упоминается?
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2008 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2008 17:35]
H
Human Bit
19:22, 07.03.2008
нет. писать научитесь.
лучше вас умею.
кто?
Это не кто, а что; сходите куда-нибудь, книжки почитайте сначала.
Досвидания. Пеши исчо.
Д
Дорогой Россиянин©
23:26, 07.03.2008
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2008 23:40]
Д
Дорогой Россиянин©
23:28, 07.03.2008
вот чего нашол как про каментируете
найдите кого-нить, кто на такую же тачку поставил ксенон, и вам четко прокомментирует. а так - гадание на гуще кофейной...
23:36, 07.03.2008
лучше вас умею.
ммм? да ну? филолог?
Это не кто, а что; сходите куда-нибудь, книжки почитайте сначала.
читаю Бегдебера - не помог, случайность?
Досвидания. Пеши исчо
опять же - учись писать. Досвидос.
Больше ко мне не обращайся в диалогах. Прошу. Закрой общение между нами.
Д
Дорогой Россиянин©
23:40, 07.03.2008
методом научного тыка выводить ети милеметры в расположении лампы в фаре
не факт что получится. можете не попасть :-)
H
Human Bit
01:09, 08.03.2008
ммм? да ну? филолог?
Это имеет принципиальное значение?
читаю Бегдебера - не помог, случайность?
Не знаю. у него и спроси.
Не я открывал - не мне и закрывать или что, у Бегдебера этот вопрос не раскрыт?))))
01:17, 08.03.2008
Это имеет принципиальное значение?
Не я открывал - не мне и закрывать или что, у Бегдебера этот вопрос не раскрыт?
Больше ко мне не обращайся в диалогах. Прошу. Закрой общение между нами.
и
иванычь
10:55, 08.03.2008
найдите кого-нить, кто на такую же тачку поставил ксенон, и вам четко прокомментирует. а так - гадание на гуще кофейной...
вопшем то чем и занимаюсь и как я понял ни кто етим не занимался или у кого то есть опыт установки ксенона на копейку
или ниву
S
Sonc
12:13, 08.03.2008
вопшем то чем и занимаюсь и как я понял ни кто етим не занимался или у кого то есть опыт установки ксенона на копейку или ниву
Поставить-то не проблема.
А вот светить будет хоть и ярко, но не туда...
и
иванычь
16:17, 08.03.2008
А вот светить будет хоть и ярко, но не туда...
дак вот и хотелось бы туда куда надо по чему и задою стока может показаться глупых вопросов просто хочется не просто купить и тупо поставит а чтоб польза была и мне и друим участникам движени не
помеха. тоесть ни кто не ставил на ниву ксенон
s
smallbob
01:51, 09.03.2008
ИМХО: В Н4 смысла бодяжить ксенон нету, ибо шторкой-колбой весь плюс ксенона (3000лм на новой 4300к лампе D2S Philips/Osram против 2200лм на новой галогенке +50%) на нет сойдет. Перекальные галогенки +50% за 300 руб/пара, ну менять раз полгода, все выгоднее китайского колхоза за 5к руб, который
светит в небо.
http://rus.625-net.ru/625/2005/04/theory.htm к примеру.
Ссылка просто почитать.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2008 02:02]
http://rus.625-net.ru/625/2005/04/theory.htm к примеру.
Ссылка просто почитать.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2008 02:02]
и
иванычь
22:40, 10.03.2008
В Н4 смысла бодяжить ксенон нету, ибо шторкой-колбой весь плюс ксенона (3000лм на новой 4300к лампе D2S Philips/Osram против 2200лм на новой галогенке +50%) на нет сойдет.
хорошо убдили хотя охото .жальПерекальные галогенки +50%
а ето чего такое?+50% ето как понимать или ето просто реклама
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2008 22:41]
22:48, 10.03.2008
ИМХО: В Н4 смысла бодяжить ксенон нету, ибо шторкой-колбой весь плюс ксенона (3000лм на новой 4300к лампе D2S Philips/Osram против 2200лм на новой галогенке +50%) на нет сойдет
вы это скажите всем владельцам авто с Н4 ксеноном. Штатным.
S
Sonc
09:51, 11.03.2008
+50% ето как понимать или ето просто реклама
Это лампы такие. +50% световой мощности, при стандартной потребляемой.
Реализуется за счет более плотной навивки спирали.
Но этим достигается и меньший их ресурс. По сравнению с обычными лампами живут меньше.
Себе покупал такие. Реально белый свет. Понравилось.
Д
Дорогой Россиянин©
16:08, 11.03.2008
Это лампы такие. +50% световой мощности, при стандартной потребляемой.
Реально белый свет. Понравилось.
могу посоветовать osram cool blue.
кстати, афтар: если фары светят тускло, может их отполировать надо для начала? а то потертым фарам и ксенон не поможет.
и
иванычь
17:00, 11.03.2008
если фары светят тускло, может их отполировать надо для начала
нет они будут заменины на новые вы это скажите всем владельцам авто с Н4 ксеноном. Штатным.
а там тупо в
обычную фару вставлен ксенон ято чего хочу не би поставить а простой ну фиг что небудет дальнего им всеровно не пользуешся
Д
Дорогой Россиянин©
20:38, 11.03.2008
ну фиг что небудет дальнего им всеровно не пользуешся
кому как, я вот не был согласен остаться без дальнего. В итоге от ксенонового дальнего толку не увидел.
и
иванычь
22:31, 11.03.2008
В итоге от ксенонового дальнего толку не увидел.
вот вот по етому и охото поставить просто ксенон и дешего и сердито просто 8 штук за то что пользуешся только ближним многовато
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.