Если на инжекторном Авто, с аккумулятора снять снять клемму "—"
X
XVWVX
22:26, 02.03.2008
Вообщем раньше, что бы проверить, на карбюраторной 9-ке, работоспособен генератор или нет, я поступал так: снимал клемму "—" при заведенном авто и отсюда уже делал выводы.
А сейчас возникла ситуация проверить генератор на инжекторном авто, так вот поступил именно так же как и на карбюраторной 9-ке. Поступил ...... и она у меня Заглохла. И тут возник вопрос а может это просто такая фича у инжекторных машин что даже когда авто заведен то при снятой клемме перестает работать.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2008 22:32]
А сейчас возникла ситуация проверить генератор на инжекторном авто, так вот поступил именно так же как и на карбюраторной 9-ке. Поступил ...... и она у меня Заглохла. И тут возник вопрос а может это просто такая фича у инжекторных машин что даже когда авто заведен то при снятой клемме перестает работать.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2008 22:32]
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

22:30, 02.03.2008
при снятой клемме не работает авто или я ошибаюсь.
Ага не работает
Вплоть до замены сожженого процессора.
X
XVWVX
22:34, 02.03.2008
Уважаемый Эл.М@сте®
я так понял что вы самый умный на свете и родились наверное уже с отверткой в руках. Тогда поведайте пожалуйста, что и как.
я так понял что вы самый умный на свете и родились наверное уже с отверткой в руках. Тогда поведайте пожалуйста, что и как.
X
XVWVX
23:28, 02.03.2008
как тогда проверить генератор?
A
Alpines
00:52, 03.03.2008
Так и проверяют не важно инжектор или карбюратор, у себя на инжекторе так же проверял ничего не сгорело.
S
Sonc

01:02, 03.03.2008
Любой "напряжометр" покажет, работает или нет генератор, без риска спалить что-либо.
D
DrEamon
16:05, 03.03.2008
Любой "напряжометр" покажет, работает или нет генератор, без риска спалить что-либо.
+100500
A
Alex Gusman

16:12, 03.03.2008
Поступил ...... и она у меня Заглохла
ну что ж раз
Так и проверяют не важно инжектор или карбюратор,
значит генератор сдох...
16:13, 03.03.2008
фигня, на заведенном моторе часто менял аккумы, снимал аккум, другой ставил, мотор как работал, так и работает, ни обороты не упали, ничего короче не изменяется))) ничо не сгорело. Мотор акцентовский 16-клапанный
I
ILРetr

16:17, 03.03.2008
Даже на карбюраторном рекомендовали включать ближний свет и держать обороты около 2 тыс.
16:34, 03.03.2008
И сгореть ничего не должно и бо запитка ЭБУ идет через монтажный блок....+ с гены на монтажник, со стартера на аккум, минус с аккумы на корпус и на двиг, ничего просто сгореть не может ибо предохранители рулят, не пугайте народ)
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

16:34, 03.03.2008
карбюраторном
На карбюраторном не так страшно, а при отключении АКБ на заведеном двигателе может произойти всплеск до 70 вольт и выше, а это кранты и ЭБУ и магнитоле, да и много чему из электроники, не факт что это происходит каждый раз но делать этого я не советую.
16:39, 03.03.2008
всплеск до 70 вольт и выше,
и что....ну вылетели предохранители в монтажнике и что дальше?
конечно если вы не поставили вместо 10 А скажем 50 А
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2008 16:39]
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

16:43, 03.03.2008
Ну уж нет, до того как вылетят придохранители как правило успевает вылететь еще то что стоит после предохранителя.
Зачем спер мой резервный ник?
16:45, 03.03.2008
Я тут делаю проводку на восьмеру, дак я вообще не представляю как она еще не сгорела, и акустика и сигналка и попогрейки подключены без предохранителей , все чорти как наверчено, стеклоподъемники и попогрейки правые вообще запитаны с разъема ЭБУ, кинут мост на левую ветку и запитано с силового
гены....короче ахтунг полный. Вот при таких запитках допов конечно все накуй вылетит и погорит.
А если сделано по уму, ничего и никогда не сгорит. а все это от чего? А все это от того, что людям, которые это все устанавливали было лень разбирать панель и подключать все как надо, а подключили к тому куда ручонки дотянутся.
А если сделано по уму, ничего и никогда не сгорит. а все это от чего? А все это от того, что людям, которые это все устанавливали было лень разбирать панель и подключать все как надо, а подключили к тому куда ручонки дотянутся.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

16:49, 03.03.2008
Я видел еще хлеще, сигналку установили под капотом, а подключили в салоне, так вот провода длины которых не хватило эти умники удлинили телефонным проводом (тем который в кабелях по 200 пар идет) а потом еще удивляются, почему сига не работает.
16:49, 03.03.2008
Ну уж нет, до того как вылетят придохранители как правило успевает вылететь еще то что стоит после предохранителя.
посему я за то шоб каждый агрегат защищать отдельным предохранителем, как блин рекомендуют не наши автопроизводители)) например посмотреть схемы япошек, кореек и прочей иностранщены) У них общий предохранитель на несколько агрегатов в салонном монтажнике и еще каждая цепь с потребителем на отдельном предохранителе, уж скоко я над акцентом не издевался ЭБУ ну никак не должна пострадать, если токо раскопать его разъем и туда долбануть разрядом
16:52, 03.03.2008
Я видел еще хлеще, сигналку установили под капотом, а подключили в салоне, так вот провода длины которых не хватило эти умники удлинили телефонным проводом (тем который в кабелях по 200 пар идет) а потом еще удивляются, почему сига не
работает.
та же вата, токо все удлинения сделаны на аккустических проводах
и на 1,5 медяшках))) я ваще просто поражаюсь))) сижу разбираю и медленно акуеваю)))))) еще с монтажника выходит провод одного цвета, а в разъем заходит другой цвет))) разрезал жгут, а там все на изоленте скручено)) кто то переделывал высокую панель на евро...короче ногу там черт ща сломит
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

16:53, 03.03.2008
А предохранители это так проводку от пожара защитить в случае козы, но от всплеско не спасет энерционность у предохранителя слишком большая пока ниточка разогреется и перегорит электронике уже успевает основательно достаться, единственное спасени это варисторы включеные после предохранителя но я не
припомню где в машине они могут стоять.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

16:56, 03.03.2008
короче ногу там черт ща сломит
А оно те надо обрезки чужие разбирать? Заслал хозю в магазин и пусть проводку новую покупает.
S
Sonc

17:02, 03.03.2008
конечно если вы не поставили вместо 10 А скажем 50 А
Не путайте теплое с мягким.
17:02, 03.03.2008
А предохранители это так проводку от пожара защитить в случае козы, но от всплеско не спасет энерционность у предохранителя слишком большая пока ниточка разогреется и перегорит электронике уже успевает основательно достаться, единственное спасени это
варисторы включеные после предохранителя но я не припомню где в машине они могут стоять.
ну если брать толстые как на классике предохронители, то наверно))) пока они там перегорят, а стекляшки с тонким волоском (иностранные), махом летят, а дорогую акустику ваще надо минимальным отдельным защищать, пусть и вылетает от даже не глобального скачка, зато душе спокойней)))
Хотя вот посмотришь на русские плассмаски, сетаки сцуко они массивные, иностранные как то изящнее сделаны и потоньше)
варисторы
на наших точно нет))
Ну в общем предохранители бывало горели, но не более, шоб эбу убить через аккум мне катся просто нереально, хотя глядя на рашн продукцию уже кажется реальным все
17:05, 03.03.2008
А оно те надо обрезки чужие разбирать? Заслал хозю в магазин и пусть проводку новую покупает.
Да вот и думаю надо оно мне или заслать себя в магазин Ну так то разобрал все подключил уже, но что то не нравится мне изоляция, деревянная вся, трещит по швам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.