Выловил с форума авто-вл-ру...повеселитесь :)
A
Alexandr B.Polovnev
в общем ездил вчера на авторынок.. машинку присматривал. ага, присмотрел себе ...жучку. да не бейте меня сильно, машина- супер! ваз 21 с чем-то, в общем новая тюнингованная. кузовной тюнинг от ателье "Карман.ru"- задний спойлер с изменяемым углом атаки. при затягивании ручника автоматически меняет
угол и создает подъемную силу. зачем продавец не знал, но, говорит, полицейский разворот хорошо получается. передний спойлер тоже неплох - победитовые накладки, дуга с ручной лебедкой ( шнур нейлоновый). на вопрос зачем продавец ответил - заводиться зимой, зацепился за столб - натянул лебедку,
снимай с ручника и заводись как с толкача. завелся, успел затормозить- молодец, а иначе ищи новый столб... споилер то победитовый!
а салон... сиденья- "рикардо". попахивало китаем, продавец сказал-фирма. сесть не получилось- точно китай, расчитаны на китайца любой комплекции ростом 5 футов.
а панель приборов - сказка! белые шкалы, белые стрелки.. спидометр не имеет ограничения, после 100 км/ч переходит на 2 круг, и так далее, как часы. продавец сказал, что после 3 круга он со счета сбился когда перегонял ее с ателье.
да, двигло тоже с тюнингом от ателье "Барабус". 16 клапанов. прямоточный выхлоп (8 труб на 8 выпускных клапанов) сзади 8 глушителей диаметром 10 дюймов, и на кажном по насадке -свистульке. 8 карбюраторов, 4 под капотом, остальные в багажнике, там же расположена и спортивная коробка - 6 передач вперед, 5 назад и 3 нейтрали. чтоб не запутаться!
привод, как вы догадались наверно, комбинированый - при пробуксовке передних подключаются задние, при пробуксовке задних - передние, а если ничего не буксует, то машина не поедет. но, как заверил продавец, на такой машине без кокса не тронешься.
в общем, машинка-класс, токо вот жалко без литья. обычная штамповка на 17... резины такой не нашлось, поэтому продавец натянул москвичевскую. дешево и сердито, но говорит, больше 300 ездить опасно.
завтра поеду прокачусь, если жив останусь, обязательно напишу!
а салон... сиденья- "рикардо". попахивало китаем, продавец сказал-фирма. сесть не получилось- точно китай, расчитаны на китайца любой комплекции ростом 5 футов.
а панель приборов - сказка! белые шкалы, белые стрелки.. спидометр не имеет ограничения, после 100 км/ч переходит на 2 круг, и так далее, как часы. продавец сказал, что после 3 круга он со счета сбился когда перегонял ее с ателье.
да, двигло тоже с тюнингом от ателье "Барабус". 16 клапанов. прямоточный выхлоп (8 труб на 8 выпускных клапанов) сзади 8 глушителей диаметром 10 дюймов, и на кажном по насадке -свистульке. 8 карбюраторов, 4 под капотом, остальные в багажнике, там же расположена и спортивная коробка - 6 передач вперед, 5 назад и 3 нейтрали. чтоб не запутаться!
привод, как вы догадались наверно, комбинированый - при пробуксовке передних подключаются задние, при пробуксовке задних - передние, а если ничего не буксует, то машина не поедет. но, как заверил продавец, на такой машине без кокса не тронешься.
в общем, машинка-класс, токо вот жалко без литья. обычная штамповка на 17... резины такой не нашлось, поэтому продавец натянул москвичевскую. дешево и сердито, но говорит, больше 300 ездить опасно.
завтра поеду прокачусь, если жив останусь, обязательно напишу!
М
Мшы
:-) Мне особенно про спидометр понравилось :-)
З
Злой, безграматный хамяк
:-)
R
Retro (давно переехал)
:-)
U
8104
П
Петрович
Вот бы прохватить на ней!
1
1
Да, ...забыл еще сказать!
Масло надо заливать СуперБиоЙохимбе, Финское, но его ещё в продаже нет, обращайся ко мне напрямую, мне фины подвезли. Масло - просто чудо.
Масло надо заливать СуперБиоЙохимбе, Финское, но его ещё в продаже нет, обращайся ко мне напрямую, мне фины подвезли. Масло - просто чудо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.