Посоветуйте пожалуйста
B
Barbell
Вот решил приобрести первую машину(отечественную с рук), но сразу же возникло множество вопросов.Вот один из них: брать ли машину сейчас или ближе к лету.Слышал, что весной цены на машины прыгают, плюс сейчас можно взять с зимней резиной и дешевле, а весной выйдет уже дороже и без.И еще, интересует
стоимость десятки 2000-2002 в хорошем состоянии, интересует средняя цена. На е1 в продаже множество автомобилей, год один состояние одно, а цены разные. Просвятите незнающего
е
еlephant-club
Второй!
зы скока денег?
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 18:53]
зы скока денег?
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 18:53]
B
Barbell
зы скока денег?
Вот поэтому я и интересовался средней ценой, а так хочется услышать оптимальный вариант за 130))
е
еlephant-club
средней ценой
выписываешь с е1 тачки одной модели и одного года на бумажку с ценами.......складываешь все цены и делишь на кол-во тачек.....вуаля....получаем среднюю стоимость
по теме 130 лучше взять 08-09-099 Ин Май Хазбент Опинион
Р
Раздражитель
Вот решил приобрести первую машину(отечественную с рук), но сразу же возникло множество вопросов.Вот один из них: брать ли машину сейчас или ближе к лету.Слышал, что весной цены на машины прыгают, плюс сейчас можно взять с зимней резиной и
дешевле,
возми с зимней - пойдешь летнюю покупать :-) Какая разница?
M
Medatron
Вот решил приобрести первую машину
Однозначно
130 лучше взять 08-09-099
Несколько за:
1. За эти деньги возьмешь более свежий год;
2. Более практичны (не крашенные и очень крепкие бампера);
3. Стоимость обслуживания и деталей хоть не намного, но ниже чем у 10-го семейства, хотя по отдельным позициям очень даже значительная;
4. У 16-ти клапанных двигателей этих годов, если рвется ремень ГРМ происходит встреча и серьезный геморой, а если не брать 10-ку с 16-ком, то однозначно 09-99
Несколько против:
1. Скрипучая панель и холодная печка (дак это легко и не дорого поравимо: клеишь панель за одно и печку переделываешь и все ок)
B
Barbell
1. За эти деньги возьмешь более свежий год;
2. Более практичны (не крашенные и очень крепкие бампера);
3. Стоимость обслуживания и деталей хоть не намного, но ниже чем у 10-го семейства, хотя по отдельным позициям очень даже значительная;
4. У 16-ти клапанных двигателей этих годов, если рвется ремень ГРМ происходит встреча и серьезный геморой, а если не брать 10-ку с 16-ком, то однозначно 09-99
Несколько против:
1. Скрипучая панель и холодная печка (дак это легко и не дорого поравимо: клеишь панель за одно и печку переделываешь и все ок)
Спасибо, подробно и по существу. Я понял, что лучше взять модельки похуже.Но все же.... можно ли взять за такие деньги десяточку в хорошем состоянии?
M
Medatron
Я понял, что лучше взять модельки похуже.
Кто Вам сказал, что они хуже??? (Вы наверное хотели сказать более старую модель) Странно Вы как-то анализ информации проводите... Вам 4 плюса против одного минуса выложили, а Вы говорите хуже...
можно ли взять за такие деньги десяточку в хорошем состоянии?
теоретически можно все, но не забывайте, что на что заплатишь на то и получишь, можно за эти деньги и БМВ взять в хорошем для 80 лохматого года состоянии
B
Barbell
Кто Вам сказал, что они хуже??? (Вы наверное хотели сказать более старую модель)
Да, как раз это и имелось ввиду))
А насчет машин знаете сами какие сейчас продают бывает, облитые и подремонтированные.С виду конфетка, а на самом деле тарантас-раздолбай. Вот к этому и вопрос
можно ли взять за такие деньги десяточку в хорошем состоянии?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.