О помещении информации по ГТО на сайте

Уважаемые коллеги и Александр099!

В Форуме "Дорожное движение" известный вам (мн.ч.) ЮИД разместил на мой взгляд полезную официальную информацию по ГТО.

Может быть будет целесообразно разместить её (информацию) на сайте?

С уважением,
Георгий
0
Вилыч

Да, я читал эту информацию. Собираюсь разместить ее, но только какой это нормативный документ? Куда ссылаться? Кстати, если у Вас есть, что прокомментировать, то прошу выслать мне на е-мейл.
0
Уважаемый Александр!

Да, я читал эту информацию. Собираюсь разместить ее, но только какой это нормативный документ? Куда ссылаться? Кстати, если у Вас есть, что прокомментировать, то прошу выслать мне на е-мейл.
---------------------------

Нормативный документ ГОСТ, о котором там говрится. Он (ГОСТ) имеется у меня на сайте.
А воспринимать помещённые на сайте материалы надо как рекомендации ОблГИБДД по прохождению ГТО.
Я так понимаю.

Комментариев нет. Алексей С. верно подметил одну плюху, но, окромя этого, ничего.

С уважением, Г.
0
Уважаемый Александр!

Дейстивтельно, есть некоторые плюхи.
Задал вопросы ЮИД в "Дорожном движении". Для Вас дублирую текст здесь.
===========================
Уважаемый ЮИД!

При внимательном прочтении предоставленного Вами (за что отдельная благодарность) материала возникли некоторые вопросы.

Нельзя ли получить ответы на них, либо просьба их (вопросы) прокомментировать


Как уже было сказано, в первых двух случаях государственными инспекторами Свердловской области требования ГОСТа Р 51709-2001 применяются уже с 1.01.2002г. При наличии неисправностей определенных данным Перечнем к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения сотрудниками ГИБДД, в ходе осуществления регистрационных действий, при проведении государственного технического осмотра осуществляется запрещение эксплуатации транспортных средств, путем отказа в регистрации, либо не выдачи талона технического осмотра.

Основополагающим документом регламентирующим регистарацию ТС является ПРИКАЗ МВД РФ от 26 ноября 1996 г. № 624 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".
В данном приказе я нашёл оснований в отказе регистарции по причинам указанным выше. Может быть я невнимательно искал и Вы уточните пункт данного Приказа, которым Вы руководствуетесь. Кроме того, информация о порядке регистрации ТС в Екатеринбурге, размещённая на вашем сайте ( http://ugibdd.sky.ru ), так же не содержит упомянутых выше требований к ТС.

С 1.03.2002г., после выхода постановления Правительства РФ №127, стал возможен контроль технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям нового ГОСТа и в ходе надзора за дорожным движением.
-------------------------------------------
Опять же я не нашёл такого в Постановлении 127. Т.к. оно (Постановление) состоит всего из двух пуктов позволю себе привести его здесь:

"Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемый к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2002 г. "

Где здесь говорится, что "стал возможен контроль технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям нового ГОСТа и в ходе надзора за дорожным движением."?


При выявлении управления водителем транспортного средства не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр, имеющим другие технические неисправности, оговоренные Перечнем, водитель данного транспортного средства привлекается к административной ответственности в соответствии со статьей 114-3 КоАП РСФСР, путем наложения штрафа в размере от 20 до 300 рублей.
---------------------------
Извините, небольшая неточность. Статья 114-3 КоАП предусматривает предупреждение или штраф в размере от 20 до 50 руб. Причём штраф может взиматься на месте. Не слишком ли существенная опечатка?


Со вступлением с 1 июля 2002 года в силу нового административного Кодекса АП РФ с автотранспорта, не прошедшего государственный технический осмотр и имеющего неисправности влияющие на безопасность дорожного движения предусмотрено и снятие государственных номерных знаков до устранения причины запрещения эксплуатации.
-----------------------------

Во-первых, в тексте нового Административного Кодекса РФ отсутствует такое словосочетание "государственный номерной знак". Есть "государственный регистрационный знак". Вы его имеете ввиду?
Во-вторых, государственный регистрационный знак является собственностью водителя. Он заплатил за него деньги. Законом не предусматривается изьятие у водителя этой собственности. Значит ли это, что за указанные нарушения ИДПС будут откручивать (нигде не сказано, что "снятие" есть обязанность водителя) регистрационные номерные знаки и отдавать их владельцу-автолюбителю?

Кстати, возвращаясь к началу нашей беседы. Не боитесь, что после выхода нового Административного Кодекса водители могут привлечь сотрудников ГИБДД в случае отказа в регистрации ТС по указанным выше мотивам на основании ст.12.35?

"Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. "

С уважением,
Георгий Вилыч.
0
Хорошо, Вилыч, я буду следить за ходом Вашей беседы в "Дорожном движении", потом и подумаем, ка это оформить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.